Класс: 5
Тема урока: English in Use. Making suggestions. (Приглашение к действию.) |
Дата урока: |
№ урока: 58 |
||
Цель урока: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи, совершенствованию произносительных навыков (звуки [ɔ:] [ɑ:]), развитию навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации; обеспечить условия для развития исследовательских учебных действий. |
||||
Планируемые результаты |
Предметные умения |
Формируемые УУД |
||
Уметь предлагать сделать что-либо вместе и отвечать на предложение. Овладевать навыками аудирования. Овладевать произносительными навыками.
|
Личностные УУД: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Познавательные УУД: Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные УУД: Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные УУД: Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. |
|||
Основные понятия |
agree, free - свободный, бесплатный, respond - отвечать, реагировать, suggestion - предложение, рекомендация, go to the cinema, be tired - устать, see you at... o` clock, Sure, that`s a good idea, Why don`t we go ... ?, What about having a coffee? |
|||
Тип урока |
урок комплексного применения знаний |
|||
Методы, приемы работы |
Коммуникативный, объяснительно-иллюстративный. здоровьесберегающие, информационные технологии, технология критического мышления. |
|||
Ресурсы |
Компоненты УМК, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения. Карточки с заданиями; предметы, необходимые для выполнения проектной работы. |
|||
Организационная структура урока
№ |
Этап урока (время в минутах) |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|||
1 |
Организационный момент
|
Приветствие. — Good morning, boys and girls! Glad to see you. — How are you? — Who is on duty today? Is anybody absent? |
— Good morning, teacher! — I’m fine/OK. — I’m on duty today. ….. is absent. |
К: (владение диалогической формой коммуникации), П: (общеучебные) |
2 |
Проверка домашнего задания |
Ученики все вместе проверяют перевод текстов в упр. 10 в рабочей тетради (с. 52), затем сдают письменные работы на проверку. |
|
Р: (контроль, самоконтроль)
|
3 |
Работа по теме урока. Актуализация знаний |
1. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 82). (Учитель напоминает правила чтения буквосочетаний or и аr.) 2. Работа с карточками (Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.) — Find and circle the words with the
sound Слова на карточке Morning, park, sharpener, forty, start, shorts, guitar, tortoise, scarf, important, armchair, uniform, carpet, corner, sharp, supermarket. Keys: [ɔ:] morning, forty, shorts, tortoise, important, uniform, [α:] park, sharpener, start, guitar, scarf, armchair, carpet, sharp, supermarket. |
Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором.
Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы. |
Р: (контроль, самоконтроль)
П: (поиск необходимой информации, логические) |
4 |
Первичное восприятие и усвоение нового материала |
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 82). (На доске записаны фразы.) make a suggestion — предложить respond to a suggestion — ответить на предложение — Let’s learn how to make a suggestion and to respond to a suggestion. Keys: 1. Sure, that’s a good idea. (R) 2. How about going tomorrow? (S) 3. Why don’t we go jogging in the park? (S) 4. Sounds great! (R) 5. Let’s go shopping! (S) 6. Sorry, I’m busy this afternoon. (R) 7. How about going for a coffee? (S)
По окончании работы учитель предлагает назвать учащихся, которые воспроизвели большее количество фраз без ошибок.
|
Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально, а затем отвечают на вопрос.
Затем учащиеся выполняют в парах задание 1b. Один из учеников закрывает учебник и воспроизводит фразы по памяти, затем ребята меняются ролями |
П: (поиск необходимой информации, логические)
К: (взаимный контроль, взаимопомощь) |
5 |
Физкультминутка
|
|
Учащиеся выполняют движения |
Л: (ценностное отношение к здоровью.) |
6 |
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач |
Упр. 2 (с. 82). (Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопросы. Keys: Matt wants to go shopping. Jenny agrees, but she wants to go shopping tomorrow. David wants to go jogging in the park. Sally doesn’t agree. She wants to go for a coffee. Ученики слушают аудиозапись еще раз и читают диалоги по ролям в парах.) |
|
К: (взаимный контроль, взаимопомощь), П: (логические) Р: (коррекция) |
7 |
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков |
Упр. 3 (с. 82). (Учитель читает и объясняет задание.) — You want to go to the cinema with your friend. What phrases can you say to invite him/her? Затем ученики предлагают возможные фразы для согласия и отказа от предложения. — Sure, that’s a good idea. — Sounds great! — Sorry, I’m busy today. — No, thanks. I’m busy.
|
Ученики предлагают варианты, например: — How about going to the cinema? — Why don’t we go to the cinema? — Let’s go to the cinema! |
К: (планирование, речевое взаимодействие с партнёром). Р: (коррекция, саморегуляция) |
8 |
Обобщение усвоенного материала |
— Can you make a suggestion? — Can you respond to a suggestion? |
Учащиеся делают вывод по изученному материалу. |
П: (умение делать выводы, обобщать) |
9 |
Инструктаж по выполнению домашнего задания |
— Choose a partner, make the dialogue and act out at home. Record yourselves. |
Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы по выполнению упражнений. |
Л: (понимание необходимости выполнения домашней работы). |
10 |
Подведение итогов Рефлексия деятельности |
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — That’s all for today. Goodbye! |
— Goodbye! |
Р: (оценка своей работы, определение материала для повторения дома). |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.