Конспект урока по английскому языку «School Subjects»
учитель английского языка
МКОУ «Врачовская начальная школа – детский сад»
Киселева Марина Геннадьевна
Тема: «Школьные предметы».
Класс: 3
Цели:
- Образовательные: Научить называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах, отрабатывать употребление кратких форм глагола «to be», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
- Развивающие: развитие способностей к выявлению языковых закономерностей.
- Воспитательные: формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа
Задачи:
- развивать умение систематизировать новые знания.
- воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка
-формировать навыки аудирования, чтения и письма.
Формируемые УУД:
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предоставления языкового материала
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Образовательные ресурсы: Презентации, проектор, компьютер, аудиодиск с записями к урокам, доска.
Методическое информационное основание урока:
1. Урок построен на основе методических разработок О.В. Наговицыной «Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И. Быковой, ДЖ. Джули «Spotlight»ФГОС 3 класс.» М.: Вако, 2014 год. соответствует требованиям новых образовательных стандартов в обучении английскому языку для учащихся 3 классов.
2. На уроке использованы календарно-тематическое планирование и рабочие программы, разработанные на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения, утвержденного приказом министерства образования от 22.12.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования» приказа Министерства образования 26.11.2011г. №1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный стандарт начального общего образования» закона РФ «Об Образовании».
3. Авторские программы, интернет ресурсы: http://nsportal.ru/
Книгопечатная продукция к уроку:
1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В .Английский в фокусе. 3 класс: Учебник для общеобразовательных. учреждений. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Английский в фокусе. 3 класс: Рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
3. Быкова Н. Поспелова М. «Английский в фокусе». Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2012.
4. .В. Наговицына «Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И. Быковой, ДЖ. Джули «Spotlight» ФГОС 3 класс.» М.: Вако, 2014 год.
Ход урока
Этап/ под этап урока |
Время |
используемые цифровые образовательные ресурсы. |
|
1. Организационный момент. |
1 минута |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
-Hello, children! - How are you? - How is absent today? |
- Hello teacher! - Fine, thanks! And you? - …… is absent today. |
||
Этап/ под этап урока |
Время |
используемые цифровые образовательные ресурсы. |
|
2. Фонетическая разминка. |
1-2 минуты. |
Слайды со скороговорками. Слова скороговорок выскакивают постепенно друг за другом. |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
1,Let’s say our tongue-twisters. 1) PE is a lot of fun for me. 2) Ten red pens are on the desk. 2. Say it quickly as you can. |
1.Дети повторяют скороговорки хором.
2. дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков. |
||
Этап/ под этап урока |
Время |
используемые цифровые образовательные ресурсы. |
|
3. Актуализация знаний. |
5 минут |
Презентация с числами |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
1. Учитель показывает числа от 1 до 20 вразброс с помощью презентации 2. После этого учитель называет их в правильном порядке, |
1. ученики называют их хором.
2. ученики записывают их на листочках, потом сдают на проверку. |
||
Этап/ под этап урока |
Время |
используемые цифровые образовательные ресурсы. |
|
4. Постановка целей урока. |
0,5 минуты. |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Today we’ll learn and talk about school subjects. Then you’ll read and learn how to write an e-mail about your school subjects. Сегодня мы поговорим о школьных предметах. затем вы прочитаете электронное письмо и узнаете. как написать о своих школьных предметах.
|
|
||
Этап/ под этап урока |
Время |
используемые цифровые образовательные ресурсы. |
|
5. Работа по теме урока. |
15 минут |
Слайды презентации «Школьные предметы» , аудиозапись с названиями школьных предметов. |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
1. Open your books at page 14. You have a lot of school subjects. English is a school subject. PE is a school subject too. 2. На доску с помощью проектора выводит картинки, иллюстрирующие школьные предметы с названием предмета под каждой картинкой: English, PE, Geography, Maths, History, Science, Art, Music. 3. После этого учитель показывает картинки и с спрашивает: - What’s this? 4. Учитель включает запись. Упр. 1 стр. 14 5. Упр.3 стр14. учитель читает задание и просит учеников догадаться, что спрашивается в вопросе. (What’s your favorite subject?) 6. Учитель просит назвать те предметы, которые есть у ребят в школе используя речевой образец «We have……» Упр 2 стр 14
|
1. Ученики повторяют за учителем слово «subject», хором и индивидуально. 2. Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально.
3. Ученики отвечают. It’s English.( и т.д.)
4. слушают, читают и повторяют. 5. Учащиеся догадываются/ не догадываются. отвечают на вопрос. работают в парах (вопросно – ответная работа)
6. проговаривают о предметах, которые есть в школе. |
||
Этап/ под этап урока |
Время |
используемые цифровые образовательные ресурсы. |
|
6. Динамическая пауза. |
1 минута |
Аудиозапись песенки-разминки. |
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
Let’s have a break. учитель включает запись песни из предыдущего урока – упр. 1 стр 12 |
Учащиеся поют вместе с учителем, сопровождая все движениями. |
||
Этап/ под этап урока |
Время |
используемые цифровые образовательные ресурсы. |
|
7. Продолжение работы по теме урока. |
15 минут |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
1. упр 5 стр 15. учитель обращает внимание на электронное письмо в упражнении 5. - Look, this is an e-mail. Read and say who wrote the e-mail. прочитайте и скажите, кто написал письмо. 2. Учитель задает вопросы аналогичные вопросам упражнения 5: - How old are you? -What year are you in at school? - What’s your favourite subjects? 3. You will write an e-mail at home. portfolio sheets are in your workbooks. Учитель одновременно открывает приложение в своей рабочей тетради и показывает ученикам эту страницу |
1. Ученики читают письмо про себя, отвечают на вопросы. Вопросы должны быть полными. а не краткими.
2. Отвечают на вопросы.
3. Учащиеся открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной линии и написать письмо в указанном поле. В качестве образца учитель использует текст письма из упр .5 стр. 15 |
||
Этап/ под этап урока |
Время |
используемые цифровые образовательные ресурсы. |
|
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания. |
3 минуты. |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
1. Open your workbooks at page 8, please. Учитель показывает на картинки в упр 1. - what’s this school subject? 2. Что нужно сделать в упражнении 2? 3. Учитель читает задание упражнения 3. 4. учитель записывает домашнее задание на доске. РТ: стр. 8 упр.1-3, учебник стр. 15 упр. 6 |
1. English. аналогично ученики называют остальные школьные предметы. 2. догадываются и отвечают, что требуется сделать. 3. Ученики читают вслух образец, а затем остальные предложения 4. записывают домашнее задание в дневниках. |
||
Этап/ под этап урока |
Время |
используемые цифровые образовательные ресурсы. |
|
9. Подведение итогов урока и выставление оценок. |
2 минуты |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
1. Учитель задает ученикам вопросы: - Can you talk about school subjects? - do you know how to write an e-mail about your school subjects? 2. Учитель выставляет и комментирует оценки учащихся |
1. Ученики отвечают на вопросы учителя.
2. Выставляют оценки в дневник и дают дневник на подпись. |
||
Этап/ под этап урока |
Время |
используемые цифровые образовательные ресурсы. |
|
10. Организационной конец урок. |
0,5 минуты |
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||
The lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye! |
Good bye! |
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.