Цели урока:
социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;
развивающий аспект: развитие способности к логическому изложе-
нию мыслей, развитие умения использовать в качестве опоры для построения высказывания план/вопросы, умения вести диалог;
воспитательный аспект: воспитание отрицательного отношения к
лени и небрежности в труде, воспитание стремления поддерживать порядок в своей комнате;
учебный аспект: совершенствование речевых навыков, развитие
речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения);
Ход урока
I. Приветствие. Речевая подготовка.
II. Словарный диктант
III. Совершенствование речевых навыков и развитие рече-вого умения.
1.1) Учащиеся знакомятся с высказываниями: слушают рассказы со
зрительной опорой.
Возможные варианты работы:
# оба высказывания прослушать без опоры на текст, в ходе прослушивания делать краткие записи;
Дополнительное упражнение:
Учащиеся используют вопросы упр. 1.2)—7) или вопросы упр. 2 для
формулирования собственных вопросов при составлении диалога.
Монологическая форма речи.
2. Учащиеся выстраивают собственное высказывание по плану.
3. Учащиеся пишут письмо с опорой на образец (высказывания де-
тей в упр. 1 и план в упр. 2).
IV. What is the title of the lesson? Why?
V. Домашнее задание. Проект
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.