Поурочное планирование уроков английского языка
Классы 4 А Учитель Куликова Н.И.
Количество часов всего 68 часов; в неделю 2 часа
Плановых контрольных работ 2
Планирование составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы Кузовлева В.П. и разработано по учебнику под редакцией В.П. Кузовлева «Английский язык» 4 класс, М., Просвещение, 2012 год.
Учебник В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова «Английский язык», 4 класс общеобразовательных учреждений, М.; «Просвещение», 2013
№ |
Дата |
Тема |
Примечание |
|
1 |
1.09.-10.10 |
MY SUMMER FAVOURITES. Вводный урок. |
|
|
2 |
|
What do you like doing in summer?Формирование навыков говорения. Аудирование. |
|
|
3 |
|
Поисковое чтение. Составление диалога-расспроса. |
|
|
4 |
|
Did you enjoy your last summer holidays? Present Simple/Past Simple. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. |
|
|
5 |
|
Диалогическая форма общения. Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. |
|
|
6 |
|
What have you got for the Science room?Чтение по правилам и с целью извлечения конкретной информации. Обучение пересказу. |
|
|
7 |
|
Where will you go next summer? Present Simple/Future Simple. Написание письма. |
|
|
8 |
|
I will never forget these holidays. Развитие умения читать. Совершенствование техники пересказа. |
|
|
9 |
|
Составление монолога. Письменная речь. |
|
|
10 |
11.10.-21.10 |
THE ANIMALS I LIKE. Развитие лексических и коммуникативных навыков. |
|
|
11 |
|
Do you like riddles about animals? Обучение пересказу. Составление рассказа по вопросам. |
|
|
12 |
|
Are cats smarter than dogs? Сравнительная степень прилагательных. |
|
|
13 |
|
Грамматические упражнения по теме. |
|
|
14 |
|
What can you learn at the zoo? Формирование грамматических навыков. |
|
|
15 |
|
The class zoo. Развитие умения читать с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного. |
|
|
16 |
|
What are your favourite animals? Работа с текстом. Составление рассказа с опорой на РО. |
|
|
17 |
|
Совершенствование всех видов речевой деятельности. |
|
|
18 |
22.10-08.11 |
IT’S TIME FOR ME! Время. |
|
|
19 |
|
What’s the time? Лексические упражнения по теме. |
|
|
20 |
|
Hurry up now, it’s very late! Совершенствование лексических и грамматических навыков. Чтение по правилам. |
|
|
21 |
|
Get up! It’s time to go to school! Совершенствование всех видов речевой деятельности. |
|
|
22 |
|
What are your weekends like? Развитие умения читать и находить нужную информацию. Составление диалогов. |
|
|
23 |
|
Аудирование. |
|
|
24 |
|
Are you always busy? Поисковое чтение. Формирование навыков пересказа. |
|
|
25 |
|
Составление рассказа по теме Daily routine с опорой на РО. |
|
|
26 |
09.11-01.12. |
I LIKE MY SCHOOL! Введение новых ЛЕ и РО по теме Школа. |
|
|
27 |
|
Word building. Упражнения по теме. |
|
|
28 |
|
I like break time! Present Continuous. |
|
|
29 |
|
What are you looking for? Present Continuous:questions. Аудирование. |
|
|
30 |
|
Контрольная работа. |
|
|
31 |
|
Is secondary school cool? Развитие умения читать. Совершенствование техники пересказа. |
|
|
32 |
|
Составление рассказа с опорой на РО. |
|
|
33 |
02.12-16.01 |
THE PLACE THAT MAKES ME HAPPY. Введение лексики по теме Rooms and furniture. |
|
|
34 |
|
Аудирование. |
|
|
35 |
|
We have made changes in my room. Present perfect. |
|
|
36 |
|
Лексические и грамматические упражнения по теме. |
|
|
37 |
|
The doll’s house. Работа с текстом. Совершенствование техники пересказа. |
|
|
38 |
|
Have you tidied your room? Present perfect: questions. Письмо. |
|
|
39 |
|
I’m happy when I’m at home. Совершенствование всех видов речевой деятельности. |
|
|
40 |
|
Составление рассказа с опорой на РО. |
|
|
41 |
17.01-27.02 |
THIS IS WHERE I LIVE. Введение лексики по теме Town. Аудирование. |
|
|
42 |
|
Контрольная работа № 1. |
|
|
43 |
|
I’m going around the town. Введение лексики по теме Directions.Практика устной речи: диалог. |
|
|
44 |
|
In the toy shop. Порядковые числительные. |
|
45 |
|
I live in a small town. Развитие умения читать. Совершенствование техники пересказа. |
|
46 |
|
Совершенствование всех видов речевой деятельности. |
|
47 |
|
My hometown is special. Работа с текстом. Составление рассказа с опорой на РО. |
|
48 |
27.02.-.26.03 |
MY DREAM JOB. Введение лексики по теме Popular jobs. Диалогическая и монологическая формы общения. |
|
49 |
|
Совершенствование всех видов речевой деятельности. |
|
50 |
|
I’m going to be a doctor. To be going to. Практика лексики урока. |
|
51 |
|
Talented kids’ stories. Работа с текстом. Совершенствование техники чтения. |
|
52 |
|
Совершенствование техники пересказа. |
|
53 |
|
Which job is the best for you. Работа с текстом. Совершенствование техники чтения и пересказа. |
|
54 |
|
Совершенствование всех видов речевой деятельности. |
|
55 |
27.03-30.05. |
THE BEST MOMENTS OF THE YEAR. Закрепление лексического и грамматического материала. |
|
56 |
|
We are going on a picnic. Работа с текстом. Совершенствование техники чтения и пересказа. |
|
57 |
|
Where is Fudge? Работа с текстом. |
|
58 |
|
Do you want to be famous? Сравнительная степень прилагательных. Составление рассказа по таблице. |
|
59 |
|
Контрольная работа. |
|
60 |
|
Грамматические упражнения по теме. |
|
61 |
|
Let’s have a School Fair! Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. |
|
62 |
|
What are you going to do on your holidays? Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. |
|
63 |
|
Do you like summer camps? Работа с текстом. Совершенствование техники чтения и пересказа. |
|
64 |
|
Контрольная работа № 2. Итоговая.. |
|
65 |
|
Подведение итогов. Повторение. |
|
66 |
|
Резервный урок. |
|
67 |
|
Резервный урок. |
|
68 |
|
Резервный урок. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.