Конспект урока по физической культуре в 10 классе
Оценка 5

Конспект урока по физической культуре в 10 классе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
10 кл
28.07.2022
Конспект урока по физической культуре в 10 классе
Конспект урока по физической культуре для 10 класса.docx

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Малый Узень Питерского района Саратовской области»

                                                                                   413330 Саратовская область,

Питерский район

                                                                                        с. Малый Узень

ул. Гагарина,3

тел.8(84561)2-75-69

e-mail:malous-chkola@yandex.ru

 

 

 

 

 

Конспект урока по физической культуре для 10класса

 

Раздел : «Лыжная подготовка»

Тема урока: «Попеременно двухшажный ход»

 

 

 

 

                                                              Подготовила и провела:

                                                              Учитель физической культуры

                                                              первой категории

                                                             Айтуганова Роза Алимжановна

 

 

                                2021-2022учебный год

 

 

 

Конспект урока по физической культуре для 10 класса  по лыжной подготовке

 Предмет: физическая культура
Класс: 10
Тип урока: Комплексный.

Методы: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный

Раздел: «Лыжная подготовка. Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Попеременно двушажный ход»

Дата проведения;15.02.2022г.

Цель: формировать, совершенствовать знания о правилах техники безопасности во время занятий лыжной подготовкой и техники передвижения попеременного хода

Задачи:

- образовательные: совершенствовать технику выполнения лыжных ходов

-оздоровительные: развивать выносливость, координацию движений, равновесие

-воспитательные: способствовать воспитанию силы воли, дисциплинированности, отношения к сохранению здоровья

Планируемые образовательные результаты:

Предметныенаучатся: в доступной форме объяснять правила техники безопасности во время занятий лыжной подготовкой, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

Получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками во время занятий по лыжной подготовке; соблюдать требования техники безопасности на лыжах; бережно обращаться с инвентарем.

 Метапредметные:

-познавательные: оценят свои возможности, ответят на вопросы

-коммуникативные: овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;

-регулятивные: овладеют способностью понимать учебные задачи и стремятся их выполнять;

-личностные: сформируется интерес и мотив к учебной деятельности, личностный смысл учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных учебных ситуациях

 

 

Этапы образовательного процесса. Содержание урока

Деятельность учителя

Образовательные результаты

Деятельность обучающегося

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Подготовительный (15 минут)

1.Сообщение учебных задач на урок

Знакомство с темой и планом урока «Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Совершенствование техники попеременного двушажного хода»

  -Как вы думаете, зачем человеку правила?

- Что значит применять правила?

- Есть польза от правил?

2. Разминка: медленное передвижение по кругу. Работа над техникой передвижения на лыжах. Скользящий шаг

Ознакомить учащихся с целью и задачами, настроить на урок

Рассказ о значимости правил

ТБ на лыжах.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Передвижения выполняются по малому кругу стадиона с минимальной скоростью, при этом следит и подсказывает ученику о правильности выполнения лыжной техники, соблюдении интервала на лыжне согласно правил по ТБ

Формирует интерес

Устанавливает роль разминки при подготовке организма для работы на выносливость. Учится правильно выполнять задания

 

 

 

 

 

Активно участвует в диалоге с учителем.

Самостоятельно выстраивает применение

двигательных действий в лыжах

Сознательно выполняет разминку всех мышц, для предстоящей работы на лыжах

Выполняет команды учителя, контролирует свои действия согласно инструкции учителя, ТБ

Весь класс во

 фронтальном

 режиме

слушает учителя

Совместно с

 учителем

 делают вывод:

 что же такое

правила ТБ 

на лыжах

Планирует путь

 достижения

цели, 

познавательных

 задачи.

Произвольно

строит речевое проговаривание

упражнений

 за учителем при

проведении

разминки

 

 

 

 

 

Ведет обсуждение по заданной теме, вступает в диалог с учителем и одноклассниками.

Строят высказывания по теме правила ТБ на занятия лыжной подготовки.

рассказывает об учебной деятельности на лыжах

Обсуждает ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие все участников урока

Основной (20минут)

«Лыжная подготовка. Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки Попеременно двушажный ход» Сегодня мы с вами закрепим правила по технике безопасности во время занятий по лыжной подготовке. Преодолеем дистанции 1 км.

Задания выполняют на стадионе по малому кругу

 

 

 

 

 

 

 

Рассказ учителя о применении лыжной техники и правил ТБ по лыжной подготовки

Обратить внимание на стойку лыжника, заметить и указать на ошибки при передвижении нам лыжах. У вас все получилось, вы молодцы! Но нам есть, к чему стремится, чтобы быть более сильными, здоровыми

Соблюдает правила выполнения заданного двигательного действия, проявляет дисциплинированности.

Повторяет за педагогом и запоминает. Научится владеть известными техническими приемами и уметь осуществлять их в разных условиях. Оценивает правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью

Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок

Развивает координационные способностей в сложных двигательных действиях

Совершенствует приемы, улучшая общую согласованность их выполнения

Развивает доброжелательное отношение к учителю и товарищам;

Развивает трудолюбие и ответственность за качество своей и коллективной деятельности.

Активно включается в выполнение двигательного действия;

взаимодействие со сверстниками;

развивает внимание, выносливость

Регулирует свои

взаимодействия в группе.

Осуществляет самоконтроль за состоянием своего организма.

Принимает инструкцию учителя, четко ей следует.

Оценивает выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.

Сохраняет учебную цель и задачи; осуществляет самоконтроль

Самоконтроль правильности выполнения упражнений. Формирует

умение собраться, настроиться на деятельность

 

Осуществлять самоконтроль, выявлять ошибки

Формирует

  мыслительные

 операции по

 каждому из

разучиваемых

 лыжных

движений и

соединение их в

 целое

Определяет

 эффективную

 модель

Развивает умение анализировать,

 выделять и

 формулировать

задачи

Владеет  знаниями

 об индивидуальных особенностях

физического

 развития и

физической

 подготовки в

 соответствии с

возрастным

 нормативом

Владеет лыжной подготовкой

Умеет  выделять

необходимую

информацию,

осуществлять

 актуализацию

 полученных

 ранее знаний,

 основываясь, в

 том числе, и на

жизненном опыте.

     Анализирует

полученную

информацию

     Может

 сосредоточиться

 для достижения

 цели

Умеет распределять функции обучающихся во время работы

Развивает умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и тактических действий одноклассников

Умеет договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

      Находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и соревновательной деятельности.

   Формирует умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнера

   Умеет заметить достоинства и недостатки своего исполнения движений

      Оказывает посильную помощь и моральную поддержку сверстникам

Взаимодействует со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи

Внимательно относится к собственным переживаниям и переживаниям соперников

Заключительный-

рефлексия (5минут)

1. Анализ выполнения учебных задач обучающимися, рефлексия, домашнее задание Учитель задает вопросы:

- что нового узнали на уроке?

- как вы понимаете лыжную подготовку

Помочь сделать вывод?

 

- какие задания вы сегодня выполняли на уроке?

- оцените свою работу на уроке.

 

 

Восстанавливаем пульс, дыхание.

Проверяет степень усвоения обучающимися учебных задач

Для того, чтобы занятия по лыжной подготовке были успешны, нужно выполнять правила по ТБ на урока лыжной подготовки. Рассказывает о домашнем задании

Определяет собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

 

Осознает нужность домашнего задания

Условия, необходимые для достижения поставленной цели

 

Определяет смысл поставленных на уроке учебных задач

Оценивает свою работу на уроке, прослушивает оценку учителя

 

Умеет объяснять значение ТБ во время занятий по лыжной подготовке

Формирует

умение выделять

 основные

признаки

 сравнения

выполнения

задач

Обсуждает работу

 на уроке.

Повторяет новые полученные

знания.

Оценивает свою деятельность.

 Учитывает позиции других людей

Отвечает на вопросы учителя, формулирует понятие, сохранение и развитие здоровья  через занятия  лыжной подготовки, соблюдения ТБ при спортивных занятиях. Слушает одноклассников, активно участвует в решении коммуникативной задачи, выражает свое мнение об итогах работы на уроке

 

поделиться в vkподелиться в одноклассниках

Начало формы

 

Конец формы

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Конспект урока по физической культуре для 10 класса по лыжной подготовке

Конспект урока по физической культуре для 10 класса по лыжной подготовке

Этапы образовательного процесса

Этапы образовательного процесса

Преодолеем дистанции 1 км. Задания выполняют на стадионе по малому кругу

Преодолеем дистанции 1 км. Задания выполняют на стадионе по малому кругу

Основной (20минут) «Лыжная подготовка

Основной (20минут) «Лыжная подготовка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2022