Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс Тема урока: рисунок на тему «Новогодняя ёлка».
Оценка 5

Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс Тема урока: рисунок на тему «Новогодняя ёлка».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
преподавание
Детсад—1 кл
21.04.2020
Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс Тема урока: рисунок на тему «Новогодняя ёлка».
Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс Тема урока: рисунок на тему «Новогодняя ёлка». Цели и задачи урока: 1. Формирование и развитие творческих способностей учащихся. 2. Развитие воображения и фантазии при создании данного образа. 3. Формирование художественно-графических умений. 4. Познакомить детей с разными формами изображения новогодней красавицы, используя различные приемы. 5. Развивать эмоциональное восприятие цвета, как средство передачи настроения, праздничной обстановки, своего отношения к изображаемому образу. Оборудование: • детские работы с изображением ёлки • поэтапное выполнение работы • презентация • виды изображения ёлки План урока. 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и цели урока. 3. Изложение нового материала. 4. Самостоятельная работа по этапам. 5. Выставка работ. Подведение итогов урока.
Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс.docx

Русановская Надежда Владимировна

Учитель начальных классов МБОУ «Бейская школа-интернат»

Конспект урока по изобразительному искусству 1 класс

Тема урока: рисунок на тему «Новогодняя ёлка».

 Цели и задачи урока:

1.      Формирование и развитие творческих способностей учащихся.

2.      Развитие воображения и фантазии при создании данного образа.

3.      Формирование художественно-графических умений.

4.      Познакомить детей с разными формами изображения новогодней красавицы, используя различные приемы.

5.      Развивать эмоциональное восприятие цвета, как средство передачи настроения, праздничной обстановки, своего отношения к изображаемому образу.

Оборудование:

·         детские работы с изображением ёлки

·         поэтапное выполнение работы

·         презентация

·         виды изображения ёлки

План урока.

1.      Организационный момент.

2.      Сообщение темы и цели урока.

3.      Изложение нового материала.

4.      Самостоятельная работа по этапам.

5.      Выставка работ. Подведение итогов урока.

Ход урока

1.Орг. момент: - всё ребята, чур молчёк

                              Начинается урок.

- на нашем уроке присутствуют гости. Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу.

-Садитесь.

2.сообщение темы урока.

-какое время года наступило? (зима).

-Какие вы знаете зимние месяца?

-Молодцы!

 

- Ребята, к нам сегодня на урок изобразительного искусства придёт очень интересный персонаж. Отгадайте кто это:

Кто ребят под Новый год
Веселить не устаёт?
Кто подарки дарит детям?
Кто ребятам всем на свете
Ёлку из лесу привёз?
Отгадайте!
(Дед Мороз)

Правильно, ребята! К нам пришёл Дед Мороз. (на экране компьютера – дед мороз).

-Ребята, давайте расскажем деду морозу какой скоро наступит праздник? (Новый год)

-А кто приходит к нам на Новый год с дедушкой Морозом?

- Правильно! (на экране –  Снегурочка) –

- Ребята, а что делают на празднике Дед Мороз и Снегурочка? (Они дарят подарки)

-Молодцы, ребята! А какие вы хотите получить подарки на Новый год? (ответы детей)

-Ребята, а что мы наряжаем на Новый год? (ёлку)

-Правильно, ёлку.

-Чем мы наряжаем её? (Мы наряжаем ёлку шарами, мишурой, гирляндой)

-Молодцы!

-Что мы делаем рядом с ёлочкой? (Мы водим вокруг ёлочки хоровод) (на экране – дети водят хоровод вокруг ёлки)

-Молодцы!

-Ребята, нам нужно помочь Деду Морозу найти красивую ёлочку для праздника.

-Сегодня на уроке мы будем рисовать новогоднюю ёлочку. (учитель вешает образец на доску)

Я модница такая, что всем на удивленье!
Люблю я бусы, блёстки - любые украшенья.
Но на мою, поверьте, великую беду
Наряд мне одевают всего лишь раз в году.
(Новогодняя елка)

 

3.Пальчиковая гимнастика: Ребята, а, чтобы нам нарисовать ёлочку красиво нам нужно сделать гимнастику для пальчиков. Приготовили ручки, смотрим на меня и повторяем за мной:

 

3. Изложение нового материала

 Объяснение этапов рисования:

 

4. Самостоятельная работа по этапам.

 

С чего же мы начнем работу на белом листе. Сначала определимся с расположением листа (вертикально или горизонтально)

И мы переходим к главной задаче нашего урока, как нарисовать ёлочку.

-И в этом нам помогает вопрос: «На что похожа ёлка по форме?» (Дети называют треугольник)

-Ребята, посмотрите на доску.

- Что нарисовано на картинке? (ёлка)

- Какая ёлка по цвету? (зелёная)

- Молодцы!

 

 Ребята, возьмите зелёный карандаш начнём рисовать ёлочку.

 

5.Физминутка:

6.Раскрашивание ёлки и шаров:

7.Итог урока: Ребята, давайте вспомним какой скоро праздник? (Новый год) Кто приходит на Новый год? (Дед Мороз, Снегурочка) Что мы сегодня рисовали? (мы рисовали ёлочку) Молодцы!

Выставление оценок:

-Ребята, вы очень хорошо занимались. Деду Морозу очень понравилось на нашем уроке, и он обязательно придёт к нам в гости.

-Спасибо!

-Урок окончен.

 


 

Русановская Надежда Владимировна

Русановская Надежда Владимировна

Молодцы, ребята! А какие вы хотите получить подарки на

Молодцы, ребята! А какие вы хотите получить подарки на

-Урок окончен.

-Урок окончен.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020