Конспект урока по литературному чтению "У страха глаза велики."
Оценка 4.9

Конспект урока по литературному чтению "У страха глаза велики."

Оценка 4.9
docx
15.02.2021
Конспект урока по литературному чтению "У страха глаза велики."
У страха глаза велики.docx

Литературное чтение Урок литературного чтения во 2 классе «У страха глаза велики» (русская народная сказка)

Литературное чтение Урок литературного чтения во 2 классе «У страха глаза велики» (русская народная сказка)

Ученики слушают учителя и заинтересовываются, какое произведение вызовет у них улыбку

Ученики слушают учителя и заинтересовываются, какое произведение вызовет у них улыбку

У мышки - ___________________________________________________________

У мышки - ___________________________________________________________

Какова главная мысль этой сказки? -В каких случаях мы говорим: «У страха глаза велики»?

Какова главная мысль этой сказки? -В каких случаях мы говорим: «У страха глаза велики»?

Формы: фронтальная, индивидуальная

Формы: фронтальная, индивидуальная

Плывут, как в небе облака. Спешат, бегут за годом год,

Плывут, как в небе облака. Спешат, бегут за годом год,

У совы-совищи Круглые глазищи

У совы-совищи Круглые глазищи

IV. Работа по теме урока 1.

IV. Работа по теме урока 1.

Работа с иллюстрацией к сказке (с

Работа с иллюстрацией к сказке (с

Вода + носить. – Притаилась, спряталась, укрылась, сокрылась… –

Вода + носить. – Притаилась, спряталась, укрылась, сокрылась… –

Обобщение полученных на уроке сведений

Обобщение полученных на уроке сведений

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки…

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки…

А кто видел льва? (слайд 3) -

А кто видел льва? (слайд 3) -

Кто такой барин? - Почему собачка не радуется хозяину? -

Кто такой барин? - Почему собачка не радуется хозяину? -

Цели: Личностные умения: — проявлять эмоционально ценностное отношение к героям произведений о

Цели: Личностные умения: — проявлять эмоционально ценностное отношение к героям произведений о

Оборудование учебник Л.Ф. Климановой «Литературное чтение», 4 кл

Оборудование учебник Л.Ф. Климановой «Литературное чтение», 4 кл

Дата начала войны, просьба к внукам и правнукам, чтобы они не забыли эту войну

Дата начала войны, просьба к внукам и правнукам, чтобы они не забыли эту войну

Учитель читает последнюю главу

Учитель читает последнюю главу

V. Можно ли утверждать, что тема стихотворения

V. Можно ли утверждать, что тема стихотворения

Максимальное количество баллов- 6 1 2

Максимальное количество баллов- 6 1 2

Ледовое побоище М. И. Кутузов

Ледовое побоище М. И. Кутузов

Выделяются несколько тематических групп: - сказки о диких животных - диких и домашних животных - домашних животных - человеке и диких животных

Выделяются несколько тематических групп: - сказки о диких животных - диких и домашних животных - домашних животных - человеке и диких животных

Несмотря на классификацию сказок, каждая из них несет в себе огромное воспитательное и познавательное значение для ребенка

Несмотря на классификацию сказок, каждая из них несет в себе огромное воспитательное и познавательное значение для ребенка

При анализе сказки не следует акцентировать внимание на том, что что-то в ней вымысел, иначе пропадает очарование сказки

При анализе сказки не следует акцентировать внимание на том, что что-то в ней вымысел, иначе пропадает очарование сказки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2021