ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА
«Умножение дробей»
Цель урока: обобщение и систематизирование изученного материала по закреплению правил умножения дробей в ходе выполнения упражнений.
Задачи:
- обучающие: (формирование познавательных и логических УУД) - отработать навыки умножения дробей; уметь находить дробь от числа; обеспечить усвоение образовательных стандартов; осуществлять оперативный контроль процесса обучения, применить знания о дробях для решения задач;
- развивающие: (формирование регулятивных УУД) - развивать познавательную активность учащихся; развивать навыки мыслительных операций, навыки внимания и самоконтроля.
- воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД) - воспитание культуры устной и письменной речи, внимательности, аккуратности, культуры общения, воспитание профессионального интереса.
Тип урока: урок закрепления изученного.
Формы работы учащихся: индивидуальная и фронтальная работа, работа в группах.
Длительность: 1 учебный час.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.
Структура урока:
1. Организационный момент. 1 минута
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2 минуты.
3. Актуализация знаний. 6 минут
4. Закрепление изученного материала. 22 минуты
5. Проведение контроля западающей темы «Овладение порядка действий. Выполнение письменно действий с многозначными числами». Тестирование. 6 минут
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке. 2 минуты
7. Информация о домашнем задании. 1 минута
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие учителем класса, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку, организация внимания.
2. Постановка цели и задач урока и мотивация учебной деятельности учащихся.
- Сегодня мы продолжим работать над умножением дробей, научимся находить дробь от числа и будем применять полученные знания при решении задач.
3. Актуализация учебного материала. Проверка домашнего задания.
В начале урока проводится устный счет по нахождению произведения простых обыкновенных дробей.
Повторение правил сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями, умножения дробей..
Фронтальная работа у доски
Используя свойства сложения, вычитания и умножения, вычислить наиболее удобным способом:
А) Б)
В)
Разбор правила нахождения дроби от числа.
4. Закрепление ранее изученного материала.
Решение упражнений из учебника №580(2,3), №582, № 583(2), №587 .
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
5. Проведение контроля западающей темы «Овладение порядка действий. Выполнение письменно действий с многозначными числами». Тестирование.
Найди значение выражения и выбери один правильный вариант ответа:
1. 25025 : 5 + 250 · 3
А) 5750 Б) 5755 В) 6750
2. (455 + 235) · 14 − 45.
А) 9720 Б) 9565 В) 9615
3. 2014 · (2 − 0 − 1 + 4) : (2 + 0) · (1 + 4).
А) 2575 Б) 25175 В) 25180
4. 24024 : 6 − 9009 : 3 · 0.
А) 4004 Б) 4044 В) 4404
5. 165 + 215) ⋅ 13 − 35.
А) 4005 Б) 4900 В) 4905
6. 63 ⋅ 7 − 42 000 : 200
А) 200 Б) 231 В) 131
6. Подведение итогов. Рефлексия.
Учащимся необходимо продолжить высказывания об уроке.
1. Самым интересным на уроке для меня было… .
2. Я научился(ась)... .
3. Для меня оказалось трудным… .
7. Информация о домашнем задании.
§18, №580(1), №583(1), (с.186) Контрольные вопросы и задания № 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.