Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».
Оценка 4.6

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
3 кл
18.01.2020
Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».
Тип урока: деловая игра. (Урок актуален при подготовке учащихся к ВПР)
1. конспект урока кафе ЛАКОМКА.docx

Программа: «Школа России».

Класс: 3

Учитель высшей категории МОУ «Ладвинская СОШ  №4» Ульрих Инга Борисовна

(Урок актуален при подготовке учащихся к ВПР)

Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Тип урока: деловая игра, работа в микрогруппах.

Технология: социоигровая.

Цель: совершенствовать вычислительные навыки.

Задачи:

  • Закрепить знания таблицы умножения и деления.
  • Отрабатывать умение решать задачи изученных видов; формировать вычислительные навыки.
  • Совершенствовать умение работать с диаграммами и таблицами.
  • Учить работать в группах: уметь распределять обязанности между членами группы, обобщать полученные данные, делать выводы.
  • Способствовать социальной адаптации учащихся в современных условиях на примере деловой игры.
  • Развивать логическое мышление.
  • Воспитывать культуру поведения и умение общаться.

Планируемые результаты

Предметные: повторение табличного умножение и деления; закрепление изученных вычислительных приемов;

решение задач, уравнений.

Личностные: пробуждать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания.

Метапредметные: развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

формировать умение формулировать высказывание, используя новые математические термины; выполнять задания в рамках учебного диалога; представлять результат своей деятельности, выполнять учебное задание в соответствии с целью; выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

Формирование УУД

Познавательные УУД: переработка информации (анализ, сравнение, классификация), представление в разных формах.

Регулятивные УУД: выполнение инструкции, определение цели, оценка своего результата.

Коммуникативные УУД: сотрудничество в группе, выступление перед классом, отстаивание своей позиции.

Личностные результаты: самооценка своей деятельности.

Демонстрационный материал: презентация Power Point для демонстрации на экране

 



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

I. Организационный момент.

 

(Проверка готовности к уроку.)

- Здравствуйте.

У каждого человека должна быть цель жизни.

- Что необходимо для достижения своей цели?

Для достижения цели нужны знания. 

Сегодня у нас урок будет необычный. Мы с вами начнём  составлять бизнес-план открытия кафе-мороженого с расчетами.

 

Ребята проверяют школьные принадлежности необходимые к уроку.

 

Регулятивные:

-организация своего рабочего места.

Коммуникативные:

-умение выражать свои мысли полно и точно.

 

II. Актуализация знаний.

 

Знаете ли вы кто создаёт бизнес?   А кто такие бизнесмены? (слайд 1)

            Бизнесмен –деловой человек, который имеет ( свой бизнес) то есть своё дело, которое приносит прибыль.

            - Какими качествами должен обладать бизнесмен, чтобы его дело приносило ему прибыль? (умом, трудолюбием, математика).  Сегодня каждый из вас побывает в роли бизнесмена.

-Как связаны понятия бизнес и капитал?

Капитал – деньги, большая сумма денег.

Чтобы определить вкладывать ли бизнесмену деньги в предприятие нужно создать бизнес-план, в нашем случае  кафе-мороженого.

Одному работать очень трудно, а особенно вести бизнес, поэтому работать мы будем в группах (4 команды).

Мороженое любят все, как дети, так и взрослые, чем вполне может воспользоваться начинающий предприниматель и открыть прибыльное дело.

Факторы успеха: В какое кафе пойдут дети и их родители???     (Слайд2)

·         Доступные цены

·         Семейный формат

·         Быстрое обслуживание

·         Удобное месторасположение

·         Современный интерьер

·         Приятная атмосфера

Будем считать, что бизнес нам достался по наследству. Как вы понимаете по наследству? Кафе наше называется «Лакомка». (слайд 3)

 

Участвуют в диалоге. Обосновывают свои ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждают в группах.

Познавательные:

-понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Регулятивные:

 

Коммуникативные:

-умение выражать свои мысли полно и точно.

 

III. .Работа по теме урока.

 

В нашем кафе будут работать:

*Менеджер (Это управленческая позиция. Сотрудник руководит коллективом зала, следит за качеством обслуживания и коммуникацией между кухней и официантами, нанимает и обучает персонал, улаживает конфликтные ситуации, проводит планерки, устанавливает графики работы, открывает и закрывает ресторан).

*Официант (принимать заказы и передавать их на кухню, помогать с выбором блюд, ориентироваться в меню).

*Хостес (Нужно создавать приятную атмосферу и стараться, чтобы гости захотели вернуться в заведение, рассадить).

*Бармен –кассир (следит за сроками годности продуктов, проводит расчеты с клиентами, выходит в зал для обслуживания гостей, принимает заказы от официантов или напрямую от гостей, готовит и разливает напитки.)

     *Повар .

Поскольку кафе нам досталось в наследство и оно недавно работало, что нам тогда необходимо? (сохранить, улучшить, преумножить.)

 

 

Познавательные:

умение выделять нужную информацию.

Коммуникативные:

-умение выражать свои мысли полно и точно.

 

Работа с диаграммами.

 

А для этого необходимо изучить спрос, т.е. желания посетителей. Мы провели исследование, какие напитки предпочитают пить ребята нашей школы. Каждый ученик мог назвать только один напиток. Ответы ребят поместили в диаграмму.

Рассмотри диаграмму и заполни пропуски в предложениях.

1.Больше всего учеников предпочитают пить ............. .

2.Меньше всего учеников предпочитают пить ............ .

3.Одинаковое количество учеников предпочитают пить .............

4. Любителей молочных продуктов всего ..... учеников.

5.Во время обеда морс хотят пить ..... учеников.

6.Воду предпочитают ..... учеников.

7.Любителей сока на ...... , чем любителей молоко.

8.Любителей чая на ...... меньше, чем любителей сока.

9.Любителей молока и сока всего ..... учеников.

10.Всего ответивших было ......... учеников.

3.  Построение диаграммы.

Таблица показывает, сколько мальчиков и девочек какие виды мороженного любят …..

На основе этой таблицы начерти столбики на линейной диаграмме.

Рассмотри таблицу.

 

 

эскимо

пломбир

Молочный коктейль

Десерт со взби-тыми сливками

Желе

девочки

5

2

8

7

4

мальчики

6

5

8

5

2

 

ДЕВОЧКИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

эскимо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пломбир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молочный коктейль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десерт со взбитыми сливками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа по составлению диаграммы.

МАЛЬЧИКИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

эскимо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пломбир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молочный коктейль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десерт со взбитыми сливками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

-умение осознано строить речевое высказывание в устной форме.

Познавательные:

-умение использовать знания работы с диаграммами.

Познавательные:

-умение воспроизводить полученные результаты..

IV. Физкультминутка.

 

Проводится музыкальная физкультминутка.

Ребята выполняют упражнения, следя за движениями электронного приложения.

Регулятивные:

выполнять упражнения по заданным действиям.

V. Продолжение работы по теме урока.

 

Работ с вывеской.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение дня недели открытия кафе…

 

В каждом кафе есть вывески. А какие?

Рассмотрите часы работы кафе «Лакомка»:

Часы работы кафе:

Пн-пт  10 – 20

Сб       10 – 18

Вс        выходной

- В какое время кафе открывается?

- До скольки работает в будний день? А в выходные?

- Сможем ли мы с вами сходить в кафе после пятого урока во вторник?

- А перед уроками в среду, если занятия начнутся со второго урока?

- Посетите ли вы кафе в воскресенье с родителями в 17.00?

- Устраивает ли вас график работы кафе?

- Какие изменения вы бы внесли в график работы и почему?

Создайте свой график работы кафе в группе.

- О чём при этом необходимо помнить? (дети, семья, выходные дни)

 

Перед вами календарь на март, но так как кафе наше ещё не готово к открытию, то его мы запланируем на апрель, точнее на 7 мая, попробуйте определить какой это день недели? 

             

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформление вывески

https://static8.depositphotos.com/1070439/922/v/950/depositphotos_9228383-stock-illustration-simple-ornamental-decorative-frame.jpg

https://g2019.ru/wp-content/uploads/2018/12/532ebccdb07bddef496c8b2a3a67e0d4.jpg

Познавательные:

- осуществлять поиск нужной информации.

Коммуникативные:

-умение выражать свои мысли полно и точно, вступать в диалог (отвечать на вопросы, уточнять непонятное)

 

VI. Самостоятельная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание первых клиентов.

 

Сколько всего рублей надо заплатить за заказ из трёх блюд…

Здравствуйте, уважаемые гости нашего кафе! Сегодня у вас есть уникальная возможность, сделать заказ, состоящий из 3-4 блюд. А у ребят возможность обслужить первых клиентов.

1. Принять заказ (официант)

2. Выполнить т.е. приготовить заказ. (повар)

3. Сосчитать сумму, которую необходимо заплатить клиенту. (бармен)

4. Выдать клиенту сдачу. (официант)

 

            А следить за слаженной работой коллектива и помогать ему в трудную минуту – это обязанность менеджера.

Уважаемые гости, перед вами меню, в котором ассортимент того что вы можете заказать в нашем кафе.

А в конце урока мы попросим вас оценить работу нашего кафе от 3 до 5 баллов, которые и будут являться оценками за урок каждой группе.

 

 

 

- Ученики при помощи дополнительных вопросов разбирают задачу в группах

 

- применить вычислительные навыки необходимые при расчёте.

 

 

Регулятивные:

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные:

-осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Познавательные:

-понимать задание и выполнять по алгоритму,

-умение находить нужную информацию в учебнике.

VII. Домашнее задание  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просьба от гостей

Уважаемые работники кафе!

Помогите, пожалуйста, произвести расчёт:

СКОЛЬКО ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕОБХОДИМО ЗАТРАТИТЬ НА «СЛАДКИЙ СТОЛ» для празднования  «Дня рождения», на котором будет присутствовать именинник и 5 приглашенных гостей?

Примерное меню на каждого ребёнка:

МОРОЖЕННОЕ – 30 рублей

ПИРОЖНОЕ – 1 шт. -20 руб.

СОК – 200 мл. -12 руб.

КОНФЕТЫ – 3 шт. -5 руб.

БАНАН - 1 шт. – 15 руб.

МАНДАРИН - 1 шт. – 8 руб.

ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША - 1 шт. – 10 руб.

 

И один торт за 385рублей.

                                                               ИТОГО:

Записывают домашнее задание в дневнике.

Познавательные:

-умение применять изученные знания при выполнении домашнего задания.

VI. Рефлексия.

– Кто из класса нас сегодня поразил:

·         Был самым организованным?

·         Высказал оригинальную мысль?

·         Освоил то, что раньше не получалось?

Ученики помогают выбрать самого организованного, того кто высказал оригинальную мысль, освоил то, что раньше не получалось.

Регулятивные:

-умение оценивать работу одноклассников.

VIII. Итог урока.

 

– Вот и подошла к концу работа нашего кафе..

-Была ли достигнута цель, которую поставили перед собой в начале урока?

- С каким настроением вы уходите из нашего кафе?

(Учитель и гости дают оценку работы учащихся.)

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные:

-умение выражать свои мысли полно и точно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

МЕНЮhttp://s1.1zoom.me/big0/757/Sweets_Ice_cream_White_background_Balls_Multicolor_549683_1209x1024.jpg

Мороженое в ассортименте

30 рублей за шарик

 

https://sever-metropol.com/upload/shop_6/3/1/9/item_319/item_319.jpg                                  Десерты

 

    Клубничный                        50 рублей

    Вишневый                           50 рублей

    «Винни Пух»                      55 рублей

    «Фруктовое настроение»  60 рублей

               «Зелёный попугай»           65 рублей

 

                          https://st.depositphotos.com/1033039/2740/i/950/depositphotos_27406399-stock-photo-strawberry-yogurt.jpgКоктейли

 

Молочный         60 рублей

Клубничный     70 рублей

«Айсберг»         80 рублей

                          

Напитки.

https://argo-ru.ru/img/c/340.jpgЧай черный  15 рублей

Морс клюквенный     15 рублей

Сок яблочный     20 рублей

Черный кофе     30 рублей

Капучино          50 рублей

Горячий шоколад      65 рублей

Кофе со сливками      35 рублей

 

http://www.setwalls.ru/download.php?file=201408/1920x1200/setwalls.ru-71109.jpg

Булочка с джемом                         20 рублей

Пончик                                           15 рублей

Круассан с ванилью                      18 рублей

Круассан с вареной сгущенкой    20 рублей

Круассан с повидлом                     22 рубля

Круассан с шоколадом                  25 рубля

Блины со сметаной                        35 рублей

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=445f562d17bf2dc3064dd9a807d0b9ae-l&n=13Торт «Наполеон» (100 г)               35 рублей

https://k-expro.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BE%D0%BA-%D1%81-%D0%92%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9-75%D0%B3%D1%80.-2.jpghttps://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/251121/aea4cdff-d530-460e-b3c3-3f996e0e41fe/s1200

https://images.wallpaperscraft.ru/image/pirozhnoe_vkusno_desert_shokolad_89606_2048x1152.jpg             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

меню

Название

Цена

Мороженое в ассортименте

30 рублей за шарик

Десерт клубничный

50 рублей

Десерт вишневый

50 рублей

Десерт «Винни Пух»

55 рублей

Десерт «Фруктовое настроение»

60 рублей

Десерт «Зелёный попугай»

65 рублей

Молочный коктейль

60 рублей

Клубничный коктейль

70 рублей

Коктейль  «Айсберг»

80 рублей

Чай черный

15 рублей

Морс клюквенный

15 рублей

Сок яблочный

12 рублей

Черный кофе

30 рублей

Капучино

50 рублей

Горячий шоколад

65 рублей

Кофе со сливками

35 рублей

Булочка с джемом

20 рублей

Пончик

15 рублей

Круассан с ванилью

18 рублей

Круассан с вареной сгущенкой

20 рублей

Круассан с повидлом

22 рубля

Круассан с шоколадом

25 рубля

Блины со сметаной

35 рублей

Торт «Наполеон» (100 г)

35 рублей

Пирожное медовое

20 рублей

«Шоколадный торт» (100 г)

40 рублей

Банан (1шт)

15 рублей

Киви (1шт)

10 рублей

Апельсин (100гр.)

5 рублей

Яблоко (100гр.)

10 рублей

Груша (100гр.)

10 рублей

Виноград  (100гр.)

10 рублей

Мандарин (1шт)

8 рублей

 

 

 

Мороженое 1шарик

Мороженое 1 шарик

Мороженое 1шарик

Мороженое 1 шарик

Мороженое 1шарик

Мороженое 1 шарик

Десерт клубничный

Десерт клубничный

Десерт вишневый

Десерт вишневый

Десерт «Винни Пух»

Десерт «Винни Пух»

Десерт «Фруктовое настроение»

Десерт «Фруктовое настроение»

Десерт «Зелёный попугай»

Десерт «Зелёный попугай»

Молочный коктейль

Молочный коктейль

Клубничный коктейль

Клубничный коктейль

Коктейль  «Айсберг»

Коктейль  «Айсберг»

Чай черный

Чай черный

Морс клюквенный

Морс клюквенный

Сок яблочный

Сок яблочный

Черный кофе

Черный кофе

Капучино

Капучино

Горячий шоколад

Горячий шоколад

Кофе со сливками

Кофе со сливками

Булочка с джемом

Булочка с джемом

Пончик

Пончик

Круассан с ванилью

Круассан с ванилью

Круассан с вареной сгущенкой

Круассан с вареной сгущенкой

Круассан с повидлом

Круассан с повидлом

Круассан с шоколадом

Круассан с шоколадом

Блины со сметаной

Блины со сметаной

Торт «Наполеон» (100 г)

Торт «Наполеон» (100 г)

Пирожное медовое

Пирожное медовое

«Шоколадный торт» (100 г)

«Шоколадный торт» (100 г)

Банан (1шт)

Банан (1шт)

Киви (1шт)

Киви (1шт)

Апельсин (100гр.)

Апельсин (100гр.)

Яблоко (100гр.)

Яблоко (100гр.)

Груша (100гр.)

Груша (100гр.)

Виноград  (100гр.)

Виноград  (100гр.)

Мандарин (1шт)

Мандарин (1шт)

 

 

 

 

 

http://slotobzor.com/wp-content/uploads/2018/08/Dengi-dlya-igry-monopoliya.jpg

https://st3.depositphotos.com/1020222/13882/v/1600/depositphotos_138823534-stock-illustration-coin-one-ruble.jpg

 

 

1.Больше всего учеников предпочитают пить ............. .

2.Меньше всего учеников предпочитают пить ............ .

3.Одинаковое количество учеников предпочитают пить .............

4. Любителей молочных продуктов всего ..... учеников.

5.Во время обеда морс хотят пить ..... учеников.

6.Воду предпочитают ..... учеников.

7.Любителей сока на ...... , чем любителей молоко.

8.Любителей чая на ...... меньше, чем любителей сока.

9.Любителей молока и сока всего ..... учеников.

10.Всего ответивших было ......... учеников.

 

 

 

Рассмотри таблицу.

 

эскимо

пломбир

Молочный коктейль

Десерт со взби-тыми сливками

Желе

девочки

5

2

8

7

4

мальчики

6

5

8

5

2

 

 

 

ДЕВОЧКИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Эскимо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пломбир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молочный коктейль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десерт со взбитыми сливками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАЛЬЧИКИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Эскимо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пломбир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молочный коктейль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десерт со взбитыми сливками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кафе ЛАКОМКА https://static8.depositphotos.com/1070439/922/v/950/depositphotos_9228383-stock-illustration-simple-ornamental-decorative-frame.jpg

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».

Конспект урока по математике в 3 классе Программа: «Школа России». Тема: «Закрепление таблицы умножения и деления. Решение задач».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2020