Управление образования администрации г.о Солнечногорск
Московской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Андреевская средняя общеобразовательная школа
т. 8-499-536-37-34 141551, Московская область, городской округ Солнечногорск,
п.Андреевка, д9а e-mail:school.andr @ mail
Конспект урока в 6 классе по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
(использование технологии проблемного обучения)
Учитель высшей квалификационной категории
Кунавина Вера Алексеевна
Андреевка 2020 г
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии
Авторы УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Цель урока : совершенствовать навыки выполнения сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения.
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий; осуществлять анализ объектов;
ставить новые учебные задачи и осуществлять действия для реализации замысла; планировать в сотрудничестве с учителем и самостоятельно свои действия для решения задачи; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности.
Планируемые результаты обучения: учащиеся научатся складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
Основные понятия: правило сложения (вычитания) дробей с разными знаменателями.
Ход урока.
I. Организационный момент.
1) Постановка целей и задач урока. Мы сегодня продолжаем отрабатывать умения выполнять действия с обыкновенными дробями .
2) Проверка домашнего задания. Самопроверка по готовым ответам, выведенным на экран.
II. Актуализация опорных знаний.
Фронтальная работа с классом. Все числовые выражения записаны на доске, задания к ним проговариваются учителем.
а) Сравнивая числа и , один ученик записал <, а другой - > . Кто прав? Почему? Объяснить.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.