конспект урока по немецкому языку по теме Мой дом

  • docx
  • 25.06.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4.2 урок 9 - дом.docx

План – конспект урока в классе 4.2 по теме: „Mein Zuhause

Практическая цель:  дети умеют составлять предложения с  правильным употреблением падежей Датив и Аккузатив используя лексический материал по теме: «Mein Zuhause».

Задачи урока:

Образовательные:

§  Повторить  изученный лексический материал

§  Повторить предлоги места

§  Повторить в каких случаях используется Датив, а в каких Аккузатив

 

Развивающие:

§  Развитие памяти, внимания учащихся

§  Развитие мышления и механизма языковой догадки у учащихся

 

Воспитательные:

§  уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

§  формирование у учащихся ответственного отношения к учебе, труду

 

Оснащение урока:

§  Презентация «Mein Zuhause»

§  Раздаточный материал

Время

       Этапы

Слова учителя

Слова ученика

Наглядность

 

1-2 мин

Anfang der Stunde

Guten Tag, Kinder! Setzt euch bitte.

Ich bin sehr froh euch zu sehen. Welcher Tag ist heute?

Also, beginnen wir unsere Stunde.

Macht die Hefte auf  und schreibt das Datum.

Guten Tag!

Heute ist der 14. März.

 

 

 

3 мин

Phonetische Übung

Jetzt machen wir phonetische Übung. Lesen wir ein Gedicht. Hört mir zu. Beachtet das Wort „Wohnung“ der Buchstabe „h“ wird nicht gelesen.

 

Hört mir zu und sprecht mir nach. Alle zusammen.

Lies bitte das Gedicht, ____ noch einmal. Давайте переведем с вами стих.О чем говорится в этом стихотворении? Richtig.

 

 

Дети повторяют за учителем.

 

 

 о квартире о мебели

 

15  мин

Wiederholung des

Themas

Seht an die Tafel. Was ist da? Wie meint ihr, worüber werden wir heute sprechen? Как вы думаете, к какой теме относятся слова? Richtig. Сегодня мы продолжим работать над темой «мой дом», чтобы мы запомнили слова и могли в дальнейшем описывать наш дом, квартиру, комнаты. Сегодня мы будем уметь с вами составлять предложения, используя лексический материал по теме «мой дом»  с правильным употреблением падежей Датив и Аккузатив. Что нам нужно знать, чтобы уметь составлять предложения по теме «мой дом»? Что нам нужно знать, чтобы уметь правильно употреблять Датив и Аккузатив?

Machen wir eine Aufgabe. На доске вы видите большое слова, которое состоит из нескольких слов по теме «мой дом», вам нужно выписать отдельные слова которые вы увидели в этом большом слове. Я даю вам 3 минуты. Кто сколько слов нашел? Gehe zum Tafel und zeige uns die Wörter. Nun gut Kinder, ihr seid brav.

Wiederholen wir die Verben. Wiederholen wir die Regel. Почему после одних и тех же предлогов в некоторых случаях употребляется Аккузатив, а иногда Датив? Gehen wir weiter. Schreiben wir einen Test. Seht an die Tafel und hört mir zu. Schreibt nur die Nummer und der Buchstabe. Machen wir eine Turnpause.

 Mein Zuhause

 

 

 

 

 

 

Знать слова по теме «мой дом»

Знать глаголы

Знать правило употребления падежей Датив и Аккузатив.

 

 

 

 

 

Когда мы задаем вопрос куда, после предлога будет употребляться Аккузатив, а когда где, мы употребляем Датив.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

Turnpause

Steht auf!Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Mit den Händen klapp, klapp, klapp

Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.

Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Einmal hin, einmal her

Rundherum ist nicht so schwer.

Дети повторяют за учителем.

 

 

 

12 мин

Fortsetzung des Themas

Gehen wir weiter. Schreiben wir ein Laufdiktat. Это необычный вид диктанта, он происходит от слова «laufen - бегать». Das sind die Sätze, ihr müsst diese Sätze merken und dann in die Hefte schreiben. Вы запоминаете первое предложение, когда готовы записать его по памяти, садитесь на свое место, записываете его в тетрадь, переходите ко второму предложению и так далее. Ich gebe euch 10 Minuten. Geben Sie mir die Hefte ab.

 

 

 

 

 

2 мин

Hausafgabestl-lung

Macht die Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgabe.

 

 

 

1-2 мин

Schluss der Stunde

Ihr habt heute gut mitgearbeitet. Давайте обставим кухню мебелью. На каждой картинке с мебелью написана задача, вы должны решить осуществили ли вы эту задачу, умеете или знаете ли вы это, если умеете то можете поставить эту вещь в кухню, если не знаете, то не ставьте. Я уверена вы осуществите это на следующем уроке. Danke für eure Arbeit.

Составлять предложения по теме «Мой дом»