Конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме : Глаголы в неопределенной форме

  • docx
  • 27.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала глаголы в неопределенной форме.docx

Урок  русского языка в 3 классе

Модуль (раздел)  

Глагол.

Тема урока

Глаголы в неопределенной форме.

Цель ученика: 

познакомиться  с особенностями глаголов в неопределенной форме, учиться  распознавать эти глаголы; научиться образовывать однокоренные глаголы в неопределенной форме с приставками.

Цель учителя:

познакомить с особенностями глаголов в неопределенной форме, учить распознавать эти глаголы; образовывать однокоренные глаголы в неопределенной форме с приставками.

Задачи ученика: 

-научиться выделять приставки в глаголах;

-находить глаголы неопределенной формы (начальной формы);

- закрепить умение ставить вопрос к глаголам.

Задачи учителя: 

-научить учащихся  выделять приставки в глаголах;

- находить глаголы неопределенной формы (начальной формы);

- закрепить умение ставить вопрос к глаголам.

Опорные понятия, термины

Части речи, глагол, текст, главные члены предложения, синоним, антоним.

Новые понятия, термины

Неопределенная форма глагола.

Домашнее задание

Учебник стр. 107 Упражнение 183.

 

 

 

 

Этапы урока

(определяет учитель)

Деятельность учащихся

Дидактическое

оснащение

каждого этапа

Формы и виды учебной деятельности

Какие УУД

развиваются

Мотивация, актуализация, организация

Посмотри дружок,

Все ль в порядке?

Все ль на месте?

Книжки, ручки и тетрадки?

Прозвенел звонок,

Начинается урок!

 

 

 

Коллективная

Коммуникативные

 

 

Актуализация

-что такое глагол?

-какие вопросы надо  ставить к глаголам?

-назовите глаголы синонимы и антонимы.

 

 

 

Фронтальная

Регулятивные

Доска

 

Самоопределение к деятельности

-найдите начальную форму слов: зеленая, дороги, весной

-а как вы думаете, у глагола есть первоначальная форма?

- Сформулируйте тему урока?

 

 

 

Фронтальная

Личностные

Познавательные

Доска

Работа по теме урока

 - Упр.181(самостоятельно);

    182 (парная работа) стр.106

 

 

 

 

Индивидуальная

Личностные

Познавательные

Учебник

Физкультминутка

Отдых нам физкультминутка.

Занимай свои места.

Раз присели, два привстали

Встали, сели вместе все мы

И за парты тихо сели.

 

 

Коллективная

Коммуникативные

 

Проектор

Закрепление изученного материала.

Упр.184 стр.107.

Индивидуальная

Регулятивные

Личностные

Учебник

Диагностика результатов: 

- какую тему мы изучали сегодня на уроке?

-как распознать начальную форму  глагола?

 

Фронтальная

Личностные

Регулятивные