Урок русского языка в 3 классе
Модуль (раздел) Глагол. |
|
Тема урока Глаголы в неопределенной форме. |
|
Цель ученика: познакомиться с особенностями глаголов в неопределенной форме, учиться распознавать эти глаголы; научиться образовывать однокоренные глаголы в неопределенной форме с приставками. |
Цель учителя: познакомить с особенностями глаголов в неопределенной форме, учить распознавать эти глаголы; образовывать однокоренные глаголы в неопределенной форме с приставками. |
Задачи ученика: -научиться выделять приставки в глаголах; -находить глаголы неопределенной формы (начальной формы); - закрепить умение ставить вопрос к глаголам. |
Задачи учителя: -научить учащихся выделять приставки в глаголах; - находить глаголы неопределенной формы (начальной формы); - закрепить умение ставить вопрос к глаголам. |
Опорные понятия, термины Части речи, глагол, текст, главные члены предложения, синоним, антоним. |
Новые понятия, термины Неопределенная форма глагола. |
Домашнее задание Учебник стр. 107 Упражнение 183.
|
Этапы урока (определяет учитель) |
Деятельность учащихся |
Дидактическое оснащение каждого этапа |
|
Формы и виды учебной деятельности |
Какие УУД развиваются |
||
Мотивация, актуализация, организация Посмотри дружок, Все ль в порядке? Все ль на месте? Книжки, ручки и тетрадки? Прозвенел звонок, Начинается урок!
|
Коллективная |
Коммуникативные
|
|
Актуализация -что такое глагол? -какие вопросы надо ставить к глаголам? -назовите глаголы синонимы и антонимы.
|
Фронтальная |
Регулятивные |
Доска
|
Самоопределение к деятельности -найдите начальную форму слов: зеленая, дороги, весной -а как вы думаете, у глагола есть первоначальная форма? - Сформулируйте тему урока?
|
Фронтальная |
Личностные Познавательные |
Доска |
Работа по теме урока - Упр.181(самостоятельно); 182 (парная работа) стр.106
|
Индивидуальная |
Личностные Познавательные |
Учебник |
Физкультминутка Отдых нам физкультминутка. Занимай свои места. Раз присели, два привстали Встали, сели вместе все мы И за парты тихо сели.
|
Коллективная |
Коммуникативные
|
Проектор |
Закрепление изученного материала. Упр.184 стр.107. |
Индивидуальная |
Регулятивные Личностные |
Учебник |
Диагностика результатов: - какую тему мы изучали сегодня на уроке? -как распознать начальную форму глагола?
|
Фронтальная |
Личностные Регулятивные
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.