Конспект урока по технологии АМО
Оценка 5

Конспект урока по технологии АМО

Оценка 5
docx
18.08.2020
Конспект урока по технологии   АМО
Конспект урока по технологии АМО.docx

Конспект урока по технологии АМО

 

Организационная информация

Автор урока: Бисилова С.И

Предмет: «Литературное чтение»

Класс: 2 «б» 12 обучающихся

Продолжительность урока: 45 минут

Методическая информация

Тема урока:В.Осеева рассказ «Хорошее».

Автор учебника: УМК «Школа России» Литературное чтение 2кл. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий и др.

Тип урока и форма его организации: Урок открытия нового знания

 проводится в соответствии с тематическим планированием.

Методы обучения: словесные (рассказ, беседа, объяснение), наглядные (иллюстрации, демонстрация), инструктаж.

Оборудование: мульмедийное оснащение, презентация,  выставка книг В.Осеевой.

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса:

В классе обучаются 12 мальчиков. Дети  подвижны, импульсивны, жизнерадостны,  у большинства детей  сформировано положительное отношение к школе и к учебному процессу, активно познают школьные дисциплины, общаются между собой. Коллектив  в классе  сформирован. Достаточно хорошо развиты такие качества: доброжелательное отношения к  друг- другу, сопереживание, взаимопомощь. У большинства учащихся развиты психические процессы - устойчивое внимание, хорошая зрительная память.

Цели урока: 

Познакомиться с рассказом В.Осеевой «Хорошее»

Задачи урока:

-. Создать на уроке позитивную творческую атмосферу.

-Учить читать рассказы выразительно, передавая настроение с помощью интонации;

-Продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи;

-Развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное.

 

ЗУНК, которые актуализируют, приобретут, закрепят  ученики в ходе урока:Научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием,  знакомиться с культурно-историческим наследием России, общечеловеческими ценностями; воспринимать басню как особый жанр литературы.

Ход урока

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

ЭТАП «Приветствие»  Цель: Создание благоприятной позитивной обстановки, настрой на работу, на успех.                                                                                                                                                                                   АМО «Глазками поздоровались» -2 мин.

Здравствуй, дети. Я рада вас видеть!"      

В кабинете звучит детская песенка «От улыбки хмурый день светлей»

Перед началом урока ученикам предлагается посмотреть друг на друга и поздороваться, но не словами, а молча - глазами. При этом постараться глазами показать,  что у вас отличное настроение

 

Этап «Погружение в тему»                                                                                                                                                   Цель: Активизировать мыслительную деятельность обучающихся  к самостоятельному определению  и формулировке темы и целей урока.                                                                                         АМО «Инструментальный пазл»- 5мин

- Ребята, перед каждой командой лежат пазлы. (Каждая команда собирает пазлы.)

- Посмотрите первая команда, что у вас получилось? (определяют тему урока)

- Вторая команда, что у вас получилось?  (постановка цели и задач урока)

- А знакомо ли вам слово – Хорошее, что оно означает? Хотите узнать, почему  Валентина Осеева так назвала рассказ?      

Этап «Определение опасений и ожиданий учащихся».                                                                                                Цель: Выявить уровень ожиданий и опасений обучающихся для обеспечения личностно ориентированного подхода к обучающимся.

АМО «Фруктовое дерево» 5 мин.

-Ребята запишите свои ожидания на красных яблоках, а опасения на зеленых и прикрепите к дереву.

Фаза 2 «Работа над темой»          

Этап «ИнпутЦель: Представление нового материала с активизацией мыслительной деятельности, включение ассоциативного мышления.АМО «Презентация» 13- 15минут     

Дискуссия с элементами лекции и беседы.

Работа по слайдам презентации,  знакомство обучающихся с произведением. Затем предлагается обучающимся подумать, какие ещё аспекты темы необходимо раскрыть, чтобы больше узнать,                                 Что такое « хорошее. (Чтение произведения в слух)

Этап «Проработка темы»

Цель: Активизировать мыслительную, практическую деятельность обучающихся, обеспечить высокий уровень вовлечённости  обучающихся в самостоятельную совместную  работу над темой урока.

АМО «Редактор журнала». 15 мин

Практическая работа

Ребята, обратите внимание на доску. Что видите? Выполняя работу по плану, вы придёте к успешному результату.

- Сейчас мы  с вами  ребята по командам вычленим из рассказа  поступки где мог бы Юра совершить хорошие поступки и соберем эти поступки каждая команда в свою корзину. Дети делают выводы.

(Работа в группах (распределение объёма работы каждому участнику группы)

Фаза 3  «Завершение образовательного мероприятия

 

Этап «Эмоциональная разминка»Цель: Снять усталость, психологическое напряжение, зарядиться энергией и положительными эмоциями для продолжения работы на уроке.

АМО «Физминутка» 2минуты

Обучающиеся под  музыку выполняют движения руками. Выполняют наклоны в разные стороны.

Этап «Рефлексия»                                                                                                                                                                   Цель: Получение обратной связи от обучающихся, эмоциональной и содержательной самооценки процесса и результатов обучения.                                                                                                                                                      АМО «Солнышко и туча»  3 минуты                                                                                                                 Команды подходят к своему плакату с пейзажем, и каждый ученик  прикрепляет  «Солнышко», если его опасения были напрасны. Если опасения подтвердились – накладывает «Тучку» на «Солнышко».

Оценка результата: преобладание солнышек над тучами позволяет сделать вывод о том, что урок был плодотворным, интересным и цели были достигнуты.

- Что было для тебя интересным, поучительным?

- Вы молодцы, спасибо за урок!


 

Конспект урока по технологии АМО

Конспект урока по технологии АМО

Посмотрите первая команда, ч то у вас получилось? (определяют тему урока) -

Посмотрите первая команда, ч то у вас получилось? (определяют тему урока) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2020