Учитель: Колесник Александра Георгиевна
Дата:
Класс: 9
Предмет: Технология
Тема: Пищевые добавки. Упаковка пищевых продуктов и товаров.
Практическая работа: Чтение информации на этикетке упакованного товара и изучение его под
линности по штриховому коду.
Цель: Ознакомить учащихся с разновидностями пищевых добавок, упаковкой пищевых продуктов и
Товаров, учить читать информацию на этикетках упакованных товаров, изучать подлинность
Товаров по штриховому коду.
Развивать целеустремлённость, логику, творческое мышление, сообразительность.
Воспитывать трудолюбие, толерантность, патриотизм.
Тип урока: комбинированный
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
1. Какие факторы оказывают влияние на национальную кухню каждого народа?
2. Какое кулинарное блюдо называется супом?
3. На какие группы делят супы по способу приготовления?
4. Какие правила варки супов вы знаете?
5. Для чего сваренные супы оставляют на плите без кипения?
6. Особенности сервировки стола к обеду.
7. Для чего используют салфетки?
III.Изучение нового материала.
1. Запись темы и цели урока в тетрадь.
2. Сообщение теоретических сведений:
Пищевые добавки – соль, сода, пряности, расцвет их использования начался в 20 веке.
IV .Физкультминутка.
V. Практическая работа.
3.
VI. Итог урока. Рефлексия.
VII. Домашнее задание: изучить параграф 30, стр. 177 задание 2 выполнить письменно.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.