Конспект урока по теме: Головной мозг"
Оценка 4.9

Конспект урока по теме: Головной мозг"

Оценка 4.9
docx
14.08.2024
Конспект урока по теме: Головной мозг"
9 кл голов мозг.docx

 

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Межидова Л.С

Место работы

МБОУ «СОШ №15»

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс

9 А,Б,В

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

10

Тема урока

Головной мозг, его строение и функции. Практическая работа «Изучение головного мозга человека (по муляжам)»

Уровень изучения

Базовый

Тип урока

урок освоения новых знаний и умений

 

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные понимание роли биологической науки в формировании научного мировоззрения;

развитие научной любознательности, интереса к биологической науке, навыков исследовательской деятельности

 

Метапредметные выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать биологическую информацию различных видов и форм представления;

находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

 

 

Предметные проводить описание по внешнему виду (изображению), схемам общих признаков организма человека, уровней его организации: клетки, ткани, органы, системы органов, организм

Ключевые слова ОРГАН

ПРОЦЕСС

ЗОНЫ КОРЫ

КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ

ДОЛИ КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МОЗГ

СРЕДНИЙ МОЗГ

МОЗЖЕЧОК

МОСТ

ПРОДОЛГОВАТЫЙ МОЗГ

ГОЛОВНОЙ МОЗГ

ПЕРЕДНИЙ МОЗГ

 

Краткое описание На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Видеолекция", "Динамическая инфографика. Кроссворд", "Тест в формате ГИА".

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

 

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Динамическая инфографика. Кроссворд

 

Этап 1.3. Целеполагание

Ты узнаешь как работает головной мозг и его функции

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

ВидеолекцияГоловной мозг

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Тест В формате ГИА

 

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

 

Шаг 3 интерактивного задания предусматривает некоторое многообразие в ответах, но ответ должен быть записан в единственном числе и именительном падеже.

Вариант 3–1 правильный ответ — промежуточный мозг.

Вариант 3–2 правильный ответ — мозжечок.

Вариант 3–3 правильный ответ — средний мозг.

 

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Необходимо контролировать самостоятельность выполнения данной работы

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

 

Тест в формате ГИА

 

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Головной мозг. Кора больших полушарий

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Тест в формате ГИА

 

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Пометки на полях  (инсерт, маркировка) – обозначение с помощью знаков на полях возле текста или в самом тексте:

«+» - знал,         «!» - новый материал (узнал),        «?» - хочу узнать

                                                                    

Этап 5.2. Домашнее задание

 

 

Параграф 20 из электронного учебника

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ ДОЛИ КОРЫ

КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ ДОЛИ КОРЫ

Тест в формате ГИА

Тест в формате ГИА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2024