1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика |
Межидова Л.С |
Место работы |
МБОУ «СОШ №15» |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс |
9 А,Б,В |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) |
10 |
Тема урока |
Головной мозг, его строение и функции. Практическая работа «Изучение головного мозга человека (по муляжам)» |
Уровень изучения |
Базовый |
Тип урока |
☐ урок освоения новых знаний и умений
|
Планируемые результаты (по ПРП): |
|
Личностные понимание роли биологической науки в формировании научного мировоззрения; развитие научной любознательности, интереса к биологической науке, навыков исследовательской деятельности
|
|
Метапредметные выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать биологическую информацию различных видов и форм представления; находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
|
|
Предметные проводить описание по внешнему виду (изображению), схемам общих признаков организма человека, уровней его организации: клетки, ткани, органы, системы органов, организм |
|
Ключевые слова ОРГАН ПРОЦЕСС ЗОНЫ КОРЫ КОРА БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ ДОЛИ КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МОЗГ СРЕДНИЙ МОЗГ МОЗЖЕЧОК МОСТ ПРОДОЛГОВАТЫЙ МОЗГ ГОЛОВНОЙ МОЗГ ПЕРЕДНИЙ МОЗГ
|
|
Краткое описание На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Видеолекция", "Динамическая инфографика. Кроссворд", "Тест в формате ГИА". |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
Динамическая инфографика. Кроссворд
|
Этап 1.3. Целеполагание |
Ты узнаешь как работает головной мозг и его функции |
БЛОК 2. Освоение нового материала |
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
ВидеолекцияГоловной мозг |
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
Тест В формате ГИА
|
БЛОК 3. Применение изученного материала |
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
Шаг 3 интерактивного задания предусматривает некоторое многообразие в ответах, но ответ должен быть записан в единственном числе и именительном падеже. Вариант 3–1 правильный ответ — промежуточный мозг. Вариант 3–2 правильный ответ — мозжечок. Вариант 3–3 правильный ответ — средний мозг.
|
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
Необходимо контролировать самостоятельность выполнения данной работы |
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
Тест в формате ГИА
|
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
Головной мозг. Кора больших полушарий |
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
Тест в формате ГИА
|
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Этап 5.1. Рефлексия |
Пометки на полях (инсерт, маркировка) – обозначение с помощью знаков на полях возле текста или в самом тексте: «+» - знал, «!» - новый материал (узнал), «?» - хочу узнать
|
Этап 5.2. Домашнее задание |
Параграф 20 из электронного учебника
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.