Конспект урока по теме: Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь)
Тип урока: Урок изучения нового материала, комбинированный урок.
Цель: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса.
Задачи:
Общеобразовательные:Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме «Одежда и обувь»; практиковать фонетические и лексические навыки;.
Развивающие:развивать умения выстраивать самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала; развивать умение работать в паре; развивать память, логическое мышление.
Воспитательная:воспитывать уважительное отношение к своим одноклассникам; повышать интерес к изучению иностранного языка;воспитывать умение работать в парах;
Планируемые результаты:
Предметные умения:
- умеют использовать изученные лексические единицы по теме «Одежда, обувь», речевые образцы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- развивать умения чтения и говорения с выбором необходимой информации;
- овладеть определенными вербальными и невербальными средствами общения;
- развивать навыки диалогической речи.
Метапредметные УУД:
Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самоорганизованность, самоконтроль, способность к самооценке на основе критирия успешности учебной деятельности, развивают коммуникативные навыки при работе в парах и группах;
Познавательные УУД: умеют осознанно строить речевые высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные УУД:
Определяют и формулируют тему и цель урока; оценивают значимость и смысл учебной деятельности для самого себя; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД:
Умеют слушать и вести диалог для поддержания учебно-деловой беседы, формулируют собственное мнение и позицию;
Оборудование:картинки по теме «Одежда и обувь», презентация, рабочие листы.
Ход урока
1. Организационныйэтап (1мин)
- Good morning boys and girls! I`m happy to see you. (Наслайдефраза)
- How are you today? (I`m fine, thank you)Take your seats, please
2. Речеваязарядка (3 мин)
- What day is it today? (It`s Friday)
- What date is it today? (Today is the 29 of March )
- What do you like to do in your free time? (ответыдетей)
- As for me, I like to go shopping. Do you like shopping? (ответыдетей)
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (4 мин) (на доске слова по теме)
- Boys and girls, look at two pictures.
- What can you see?
- Where can the girl go in picture 1? What is she going to do?( in the park, walk with friends, walk with her dog..)
- Where can the girl go in picture 2? ( go to school, theatre..)
-Why do you think so? ( she is wearing jeans, cap \ she is wearing school uniform)
- What do you think about our topic today?( дети догадываются о теме урока и формулируют ее, на доске появляется слово – «Clothes»)
- What can we do in English lesson? ( We canlearn new words, speak, listen, write, read about clothes)Целихоромназываем.
- Ребята, сегодня на уроке вам будут предложены задания, за выполнение которых вы будете ставить себе баллы в лист самооценивания. Максимальныйбалл 34.
4. Актуализациязнаний (4 мин)
- Children, we are talking about clothes today. What kind of clothes do you know? (Фиксируюслованадоске)
- Look at the screen, please. Ребята, передвамифотомальчика, который недавно потерялся в Лондоне, чтобы его найти нужно описать в чем он одет. Давайте назовем одежду и поможем его найти. Whatkindofclothesdoyousee?
- Можем ли мы сейчас справиться с этим заданием? (Нет)
-Why? (т.к, не знаем слов)
5. Первичноеусвоениеновыхзнаний(7 мин)
- Let`s learn some new word about clothes. ( Показываю картинки одежды – дети повторяют)
- I show you the card, you repeat after me.
- Игра «Whatismissing»Trytoguess (Картинкинадоске – закрыты, переворачиваю и называю слово, дети повторяют, затем прошу детей называть слова, закрываю глаза)
- Nowlet`stalk. (На слайде появляется вопрос и девочка и мальчик)
-Is it a boy or a girl?
Let`s read this question. Читаемвопросхором. Вопрос: Doyoulikewearingjacket, skirt…(показываюкарточкусодеждой, рядомданывариантыответа: Yes, Idogreat, good\ No, I don`t .
- Работа в паре. Один задает вопрос – другой отвечает, затем меняются.
6. Физминутка (3 мин)
Мимическаяигра “ Puton/ Takeoff”
- Havearest. Учитель даёт команды, учащиеся выполняют.
Put on your socks, jeans, a T-shirt, a jacket, a hat, a trainers, a slippers).
- Who wants to be a presenter?
6. Первичнаяпроверкапонимания ( 5 мин)
-. Раздаю модель человека и текст к нему. Ваша задача прочитать текст и раскрасить одежду человека в соответствии с ним.
- Обмениваютсяработамивпаре. Взаимопроверкапоэталону. (Ответы на слайде)
- Получившиеся картинки, вы можете использовать в качестве закладок.
7. Первичноезакрепление(7 мин)
- Wehaveatext. Complete the blanks with words instead of pictures.
- Посмотрите на слайд и проверьте свои ответы.
- Let`splayagame. Представьте, что вы собираетесь в магазин и вам много вещей нужно купить. (Первый играющий называет предмет одежды, которую хотел бы купить, следующий игрок повторяет этот же предмет и добавляет свой) Фраза на доске.
- Дети: I`ll buy a hat, a dress….
Итак, ребята, в начале урока нам нужно было описать одежду мальчика, чтобы помочь его найти. Давайтетеперьэтосделаем.
I’ll go shopping. I’ll buy a hat.
P2: I’ll go shopping. I’ll buy a hat and a dress
I’ll go shopping. I’ll buy a hat.
P2: I’ll go shopping. I’ll buy a hat and a dr
8. Рефлексия (подведение итогов урока)
- Какую тему мы сегодня изучали на уроке? (Учащиеся предлагают варианты ответов)
- Как вы думаете, достигли ли мы поставленной на уроке цели?
- У каждого на парте лежат листы самооценивания. Заполните ячейки в соответствии с вашими результатами на уроке.
- Поднимите руки, кто поставил себе 5, 4,чтобы достичь лучшего результата,
|
Умение задавать вопросы и отвечать на них
0-10 |
Знание с cлов по теме
0-10 |
Задание в паре. «Раскрась одежду человека»
0-4 |
Задание «Заполни слова в тексте, вместо картинки» 0-10 |
Итого: 34-26 – «5» 25-18 – «4» 17-11 – «3» |
Оценка |
Твои баллы: |
|
|
|
|
|
|
Фамилия Имя: |
|
9. Информацияодомашнемзадании, инструктажпоеговыполнению (3 мин)
- Детивыбирают карточку с заданием (На 3 - найти слова по теме «Одежда» в квадрате; на 4- составить предложения из перепутанных местами слов; на 5 – написать рассказ о своей любимой одежде)
- That’s all for today. Stand up, please. The lesson is over.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.