Конспект урока по теме: Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь)
Оценка 4.9

Конспект урока по теме: Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь)

Оценка 4.9
docx
15.07.2024
Конспект урока по теме: Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь)
user_file_666fdcaf56a5e.docx

Конспект урока по теме: Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь)

Тип урока: Урок изучения нового материала, комбинированный урок.

Цель: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса.

Задачи:

Общеобразовательные:Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме «Одежда и обувь»; практиковать фонетические и лексические навыки;.

Развивающие:развивать умения выстраивать самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала; развивать умение работать в паре; развивать память,  логическое мышление.

Воспитательная:воспитывать уважительное отношение к своим одноклассникам; повышать интерес к изучению иностранного языка;воспитывать умение работать в парах;

 

Планируемые результаты:

Предметные умения:

- умеют использовать изученные лексические единицы по теме «Одежда, обувь», речевые образцы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;

- развивать умения чтения и говорения с выбором необходимой информации;

- овладеть определенными вербальными и невербальными средствами общения;

- развивать навыки диалогической речи.

Метапредметные  УУД:

Личностные УУД:  имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самоорганизованность, самоконтроль, способность к самооценке на основе критирия успешности учебной деятельности, развивают коммуникативные навыки при работе в парах и группах;

Познавательные УУД:  умеют осознанно строить речевые высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные УУД:

Определяют и формулируют тему и цель урока; оценивают значимость и смысл учебной деятельности для самого себя; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

Умеют слушать и вести диалог для поддержания учебно-деловой беседы, формулируют собственное мнение и позицию;

Оборудование:картинки по теме «Одежда и обувь», презентация, рабочие листы.

Ход урока

1. Организационныйэтап (1мин)

 Good morning boys and girls! I`m happy to see you. (Наслайдефраза)

- How are you today? (I`m fine, thank you)Take your seats, please

 

2. Речеваязарядка (3 мин)

- What day is it today? (It`s Friday)

- What date is it today? (Today is the 29 of March )

- What do you like to do in your free time? (ответыдетей)

- As for me, I like to go shopping. Do you like shopping? (ответыдетей)

 

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (4 мин) (на доске слова по теме)

- Boys and girls, look at two pictures.

- What can you see?

- Where can the girl go in picture 1? What is she going to do?( in the park, walk with friends, walk with her dog..)

- Where can the girl go in picture 2? ( go to school, theatre..)

-Why do you think so? ( she is wearing jeans, cap \ she is wearing school uniform)

- What do you think about our topic today?( дети догадываются о теме урока и формулируют ее, на доске появляется слово – «Clothes»)

- What can we do in English lesson? ( We canlearn new words,  speak, listen, write, read about clothes)Целихоромназываем.

- Ребята, сегодня на уроке вам будут предложены задания, за выполнение которых вы будете ставить себе баллы в лист самооценивания. Максимальныйбалл 34.

4. Актуализациязнаний (4 мин)

- Children, we are talking about clothes today. What kind of clothes do you know? (Фиксируюслованадоске)

- Look at the screen, please. Ребята, передвамифотомальчика, который недавно потерялся в Лондоне, чтобы его найти нужно описать в чем он одет. Давайте назовем одежду и поможем его найти. Whatkindofclothesdoyousee?

- Можем ли мы сейчас справиться с этим заданием? (Нет)

-Why? (т.к, не знаем слов)

5. Первичноеусвоениеновыхзнаний(7 мин)

- Let`s learn some new word about clothes. ( Показываю картинки одежды – дети повторяют)

- I show you the card, you repeat after me.

- Игра «Whatismissing»Trytoguess (Картинкинадоске – закрыты, переворачиваю и называю слово, дети повторяют, затем прошу детей называть слова, закрываю глаза)

- Nowlet`stalk. (На слайде появляется вопрос и девочка и мальчик)

-Is it a boy or a girl?

Let`s read this question. Читаемвопросхором. Вопрос: Doyoulikewearingjacket, skirt…(показываюкарточкусодеждой, рядомданывариантыответа: Yes, Idogreat, good\ No, I don`t .

- Работа в паре. Один задает вопрос – другой отвечает, затем меняются.

6. Физминутка (3 мин)

Мимическаяигра “ Puton/ Takeoff

-         Havearest. Учитель даёт команды, учащиеся выполняют.

Put on your socks, jeans, a T-shirt, a jacket, a hat, a trainers, a slippers).

-         Who wants to be a presenter?

 

6. Первичнаяпроверкапонимания ( 5 мин)

-. Раздаю модель человека и текст к нему. Ваша задача прочитать текст и раскрасить одежду человека в соответствии с ним.

- Обмениваютсяработамивпаре. Взаимопроверкапоэталону. (Ответы на слайде)

- Получившиеся картинки, вы можете использовать в качестве закладок.

7. Первичноезакрепление(7 мин)

- Wehaveatext. Complete the blanks with words instead of pictures.

- Посмотрите на слайд и проверьте свои ответы.

- Let`splayagame. Представьте, что вы собираетесь в магазин и вам много вещей нужно купить. (Первый играющий называет предмет одежды, которую хотел бы купить, следующий игрок повторяет этот же предмет и добавляет свой) Фраза на доске.

- Дети: I`ll buy a hat, a dress….

Итак, ребята, в начале урока нам нужно было описать одежду мальчика, чтобы помочь его найти. Давайтетеперьэтосделаем.

I’ll go shopping. I’ll buy a hat.

P2: I’ll go shopping. I’ll buy a hat and a dress

I’ll go shopping. I’ll buy a hat.

P2: I’ll go shopping. I’ll buy a hat and a dr

8. Рефлексия (подведение итогов урока)

- Какую тему мы сегодня изучали на уроке? (Учащиеся предлагают варианты ответов)

- Как вы думаете, достигли ли мы поставленной на уроке цели?

- У каждого на парте лежат листы самооценивания. Заполните ячейки в соответствии с вашими результатами на уроке.

- Поднимите руки, кто поставил себе 5, 4,чтобы достичь лучшего результата,

 

Умение задавать вопросы и отвечать на них

 

0-10

Знание с cлов по теме

 

 

 

0-10

Задание в паре. «Раскрась одежду человека»

 

0-4

Задание «Заполни слова в тексте, вместо картинки»

0-10

Итого:

34-26 – «5»

25-18 – «4»

17-11 – «3»

Оценка

Твои баллы:

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия

Имя:

 

 9. Информацияодомашнемзадании, инструктажпоеговыполнению (3 мин)

- Детивыбирают карточку с заданием (На 3 -  найти слова по теме «Одежда» в квадрате; на 4- составить предложения из перепутанных местами слов; на 5 – написать рассказ о своей любимой одежде)

- That’s all for today. Stand up, please. The lesson is over.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект урока по теме: Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь)

Конспект урока по теме: Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь)

Постановка цели и задач урока.

Постановка цели и задач урока.

Let`s learn some new word about clothes

Let`s learn some new word about clothes

Итак, ребята, в начале урока нам нужно было описать одежду мальчика, чтобы помочь его найти

Итак, ребята, в начале урока нам нужно было описать одежду мальчика, чтобы помочь его найти
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2024