Системы рациональных неравенств
Цели урока: повторить решение линейных неравенств; объяснить решение простейших систем линейных неравенств; формировать умение решать системы линейных неравенств любой сложности.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Математический диктант.
Учащиеся вместе с учителем заполняют таблицу:
Ниже приводится готовая таблица: 1. По образцу таблицы решить неравенства по вариантам: 2.Решить неравенства, нарисовать два рисунка на одной оси и проверить, является число 5 решением двух неравенств: Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 28-33):
1. Дать определение системы неравенств.
2. Ввести понятие частное и общее решение системы неравенств.
3. Рассмотреть в учебнике решение систем неравенств по примеру №3(б, в).
4. Обобщить рассуждения, решив систему:.
IV. Закрепление нового материала.
Решить задания из №57, 56.
V. Проверочная работа.
Проверить усвоение нового материала, активно помогая в решении заданий по вариантам:
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 68, 69; теория в учебнике стр. 28-33; рабочая тетрадь стр. 12 №7.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.