Конспект урока технологии. Поделки из цилиндра.

  • docx
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Труд Тема. Поделки из цилиндра.docx

Труд . Тема: Обработка бумаги. Поделки  из цилиндров и конусов.

Цель:

1.     Совершенствование навыков работы  по конструированию поделок на основе цилиндра или конуса.

2.     Закрепление навыков работы  соединения деталей склеиванием.

3.     Развитие воображения, фантазии.

Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, шаблоны, алгоритм выполнения работы, правила работы с ножницами.

Ход урока

        I.            Оргмомент

     II.            Вступительная беседа

Послушайте отрывок из сказки (Книга «Буратино…» стр.31-31)                                                                                                     -Кто узнал это произведение?

А в каких театрах вы бывали? (драматический, кукольный, театр юного зрителя, театр оперы и балета, театр сатиры …)

В книге идет речь про кукольный театр.                                                                                                                                                -  Вы были в кукольном театре?                                                                                                                                                          - Какие спектакли вы смотрели?                                                                                                                                                                                      - Где прячутся куклы –актеры?

Театральное искусство – коллективное искусство. В  его создании  участвуют: режиссер, композитор,  драматург,  сценарист, художник, гример, актер, гардеробщик,  билитер…                                                             (на доске аншлаги)

Мы можем создать свой кукольный театр на столе. Что для этого необходимо? ( Куклы)

   III.            Формулирование темы урока.

-Кто догадался, что мы будем сегодня делать? (куклы для спектакля)

Рассматривание образцов  поделок и их анализ.

Из чего выполнены эти куклы? (из бумаги)

- Какая фигура используется  в основе такой куклы? (цилиндр, конус)

Расскажите что еще необходимо для изготовления куклы кроме туловища? (голова, руки, детали лица, детали одежды)

  IV.                Чтение алгоритма выполнения поделки.

     V.            Повторение правил безопасности при работе с ножницами, клеем.

  VI.            Повторение правил работы с ножницами, клеем.

VII.            Самостоятельная работа учащихся под наблюдением учителя. Индивидуальная работа с учащимися.

VIII.            Выставка работ. Чья кукла вам больше нравиться? Почему?

   IX.            Оценивание

     X.            Итог урока


 

   XI.