Конспект урока во 2 классе по теме "Знакомство с новыми словами long, short, clean, dirty. Антонимы"

  • docx
  • 07.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Разроботка урока.docx

Разработка урока по английскому языку Step 2 Unit 4

 

Предмет

английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока

урок открытия нового знания

Тема

Знакомство с новыми словами long, short, clean, dirty. Антонимы

 

Класс

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 3 класс (УИ), М. Дрофа, 2014

 

Цели урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Предметные: изучить новые слова long, short, clean, dirty, использовать их в речи, научиться строить альтернативные вопросы с антонимами.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; строить высказывания с опорами

Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности. развивать догадку (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.)

 

 


 

Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Организационный. Мотивация учебной деятельности

Good morning, boys and girls. Sit down, please. Ребята, только что я пожелала вам доброго утра.

 Что вы мне можете сказать?

Слушают учителя, отвечают на вопрос

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

чувствовать   себя

успешным в

ситуации общения.

- использовать

речевые средства

для решения

коммуникативных

задач

 

использовать речь для регуляции своего действия.

 

Речевая и фонетическая зарядка.

Warm up? Разогреемся? Кто смелый? Кто сможет прочитать? А теперь со мной! И быстрее!

Fib, and Tib, and Pink, and Pin,

Pick, and Quick, and Jill, and Jin,

Tit, and Nit, and Wap, and Wim

 

Повторяют, буквы, звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Читают задание, слушают учителя.

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

осуществлять самоконтроль правильности произношения

Актуализация знаний

Good job! А теперь настроимся на урок. Что нам советует экран? Открываем ex. 1, p. 77

Учащиеся прослушивают текст аудирования идентифицируя картинки

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.           Принимать участие в беседе.

 

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

осуществлять самоконтроль правильности произношения изученных слов

Этап целеполагания

Слайды (Противоположные значения) Что их объединяет? (противоположные значения)

Это слова антонимы! А какие слова антонимы вы уже знаете?

Хотите еще парочку узнать?

Отвечают на вопросы, ставят учебную задачу. Сегодня на уроке мы будем изучать названия новые слова с противоположными значениями

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 

 Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

 

Этап изучения нового материала

1)      Знакомство с новыми словами long, short, clean, dirty: ех.2, р.77

2)      Закрепление нов. слов

Слайды: ответы на вопросы (Is it short or long; Is it clean or dirty; is it low or high; Is it big or small; Is it high or tall?)

 

Учащиеся знакомятся с новыми словами, а также выполняют задания

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Динамическая пауза

 

Time to REST! Stand up! Пора размяться! Выполним зарядку.

Jump the rope, Jump the rope. Jump, jump, jump. (прыгаем через скакалку)

Jump it high, And jump it low. Jump, jump, jump.(прыгаем выше и ниже)

Jump it fast, And jump it slow. Jump, jump, jump. (прыгаем быстро и медленно)

Walk tiptoe, walk tiptoe (ходим на цыпочках)

Very slow, very slow. 

Clap your hands ,(хлопаем в ладоши)

And stamp your feet. (топаем ногами)

Jump, jump, jump. (прыгаем)

 

Этап повторения и закрепления

А теперь запишем новые слова, изученные на уроке.

Выполнение упражнений:

1.      ех 3, р.78

2.      ех 6, р.79

Записывают в тетрадь новые слова и звук

Читают задание, читают фразы, проверяют себя за диктором

Выполняют задания.

Осознанно и произвольно строят  речевые высказывания в проговаривают их

 

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

 

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

 

Рефлексия

Ребята, а вам понравился урок? Thumbs up? Or Thumbs down?

        Тема сложная? Thumbs up? Or Thumbs down?

        Мы справились с задачей? Thumbs up? Or Thumbs down?

        А как вы себя оцените? Thumbs up? Or Thumbs down?

        А как вы оцените мою работу?

 

Отвечают на поставленные вопросы с помощью карточек.

Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.

 

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

 

Домашнее задание

Домашнее задание: ех.7, р.79-80, р.т. ех. 2, р.53, ех.4, р.54

Записывают в дневниках домашнее задание, принимают решение о дополнительном задании на выбор. (рисунок с использованием новой лексики).