Конспект урока чтения по теме
«Эдуард Юрьевич Шим. Всё умеют
сам
I. Общая информация
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся на примере произведения Эдуарда Шима «Все умеют сами».
Задачи урока:
№ |
Задача |
Планируемый результат |
1 |
Формировать умение у учащихся читать с пониманием смысла прочитанного; |
Умение читать с пониманием смысла прочитанного; |
2 |
Развивать у учащихся внимание, воображение, связную речь; |
Умение применять внимание, воображение, связную речь; |
3 |
Воспитывать у учащихся интерес к чтению. |
Умение проявлять интерес к чтению. |
Оборудование для учителя: мультимедийное оборудование (ноутбук), презентация, дидактические материалы, учебник «Чтения.2класс».
Оборудование для учащихся: учебник «Чтения.2класс», пенал, дневник.
II. Ход урока
Этап урока, время |
Содержание деятельности |
Методы, технологии, средства |
|
Деятельность учителя |
Деятельность Учащихся |
||
1. Организацион-ный этап. |
- Здравствуйте, ребята! - Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на партах
лежит учебник по чтению, дневник и пенал. |
Приветствуют
Проверяют готовность к уроку
Высказывают свое мнение |
Подготовка к уроку.
Ситуация успеха. |
2. Основной этап 1) Упражнения для речевой дикции;
2) Проверка домашнего задания;
3) Мотивационный момент;
4) Основной момент;
5) Работа по учебнику;
6) Самостоятельная работа.
|
- Наш урок чтения начнем с упражнений. |
Приветствуют учителционная гимнастика Гга-га-га- зеленые луга, Гу-гу-гу-гуси на лугу, Ги-ги-ги- мы ели пироги, Гу-гу-гу-Гале помогу.Что мы сейчас с вами делали? Д.Артикуляционную гимнастику У.А зачем она нам нужна? Д.Чтобы развить язычок перед чтением. У.Чтобы мы говорили ясно и понятно произносили последнюю часть слова окончание. Выполняют движения за учителем
Дыхательная гимнастика.
Выполняют движения за учителем
вдох – рот, выдох – нос
Выполняют дыхательную гимнастику вместе с учителем
Читают чистоговорки вместе с учителем
УЧто было задано на дом?Прочитать Текст и пересказать его с помощью рабочей тетради. Открыли учебник на стр.Начнет читать текст Егор. Далее читает Аня. Прожолжает Даша.Откройте рабочую тетрадь на стр.64.Начнёт пересказ Илья по картинкам с текстом.Еще нам перескажет София У.ао ком мы сейчас ьудем читать сейчас я вам хочу загадать загадку и вы узнаете, разгадая её: Крикливая птица с длинной носом, С ШЕЯ, словно знак вопросаОна идётт гулять в луга, Гогочет: га-га=га Кто обидел? Где? Когда? Никого я не боюсь Нуконечно Это? У.ГУСЬ.
Отвечают по домашнему заданию
- Гусь
Слушают учителя
Высказывают свое мнение
Слушают учителя
Высказывают свое мнение
Выполняют движения за учителем
ВДОХ-РОТ ВЫДОХ=РОТ
Высказывают свое мнение
Читают рассказ с учебника тетрадь на стр.64.Начнёт пересказ Илья по картинкам с текстом .Еще нам перескажет София У.ао ком мы сейчас ьудем читать сейчас я вам хочу загадать загадку и вы узнаете, разгадая её: Крикливая птица с длинной носом, С ШЕЯ, словно знак вопроса.Она идётт гулять в луга, Гогочет: га-га=га Кто обидел? Где? Когда? Никого я не боюсь Нуконечно Это?
Выполняют движения
Отвечают на вопросы и высказывают свое мнение
Выполняют задание
Представляют свои работы |
Здоровьесбере-гающие технологии;
ИКТ;
Технология взаимодействия с учителем;
Проверка домашнего задания;
Фронтальная работа;
ИКТ;
Беседа;
ИКТ;
Беседа;
Технология взаимодействия с учителем;
ИКТ;
Здоровьесбере-гающие технологии;
Работа по учебнику;
Беседа;
Технология взаимодействия с учителем;
Фронтальная работа;
Технология выполнения самостоятельной работы;
Выставка работ.
|
3. Заключительный этап |
- Давайте подведем итоги урока. - Чему вы учились на этом уроке? Что вы узнали нового на уроке? - Молодцы. Какой у вас был сегодня настрой на уроке? (Показываю на слайде солнышко и солнышко за облачком.) Поднимите руку те, у кого было отличное настроения, у него все получилось на уроке и понял тему; Поднимите руку те, у кого сегодня хорошее настроение, не много понял тему урока, но есть затруднения или вопросы; - Открывайте дневники, запишите домашнее задание. Страница 67, читать. - Вы сегодня отлично поработали. Урок окончен.
|
Высказывают свое мнение
Поднимают руку и высказывают свое мнение
Записывают домашнее задание |
Подведение итогов;
Беседа.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.