Технологическая карта урока
Тема |
«We must help people around» |
Класс |
5Б |
ОУ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" |
Учитель |
Рыбинок София Михайловна |
Тип урока |
Урок совершенствования предметных знаний, умений, навыков |
Дидактическая задача |
Совершенствование и практическое применение знаний, умений, навыков |
Цель урока |
Образовательная:
формирование, поддержание и совершенствование произносительных, лексических и
грамматических навыков, навыков аудирования, навыков монологической и
диалогической речи. Воспитательная: расширение познавательных потребностей, формирование первоначальных навыков коллективной учебной деятельности; воспитание стремления участвовать в межкультурной коммуникации, принимать решения и давать оценки; воспитание уважения друг к другу; воспитание чувства патриотизма к стране, семейных ценностей. |
Планируемые результаты |
Предметные: научиться использовать изученный лексический материал в устной и письменной речи, узнавать англоязычную речь на слух. Личностные: умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Метапредметные: формирование желания общаться и умения поддерживать диалог. |
Языковой материал |
Лексика по теме «Помощь людям». |
Оснащение |
Учебник, раздаточный материал, наглядности, колонка. |
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока
|
Задача |
Используемые ресурсы |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Длит. этапа (мин) |
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности
|
Включение учащихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне с целью актуализации требований к успешному осуществлению учебной деятельности. |
|
- Good morning, children! - I’m glad to see you. Sit down, please! - How are you today?
|
- Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning! I’m glad to see you!
-I’m fine.
|
1 |
2. Определение темы урока и постановка задач урока |
Организация фиксации образовательной цели и темы урока |
Наглядность |
- Children, please have a look at the blackboard. What do you see? - Yes, people help people. - What do you feel? What do you want to do? What will we speak about today? - Yes, about help. - And the topic today is “We must help people around”. - Today we will continue talking about help, revise the words and work in pairs. - By the way, after each task you’ll get a card. And in the end we will get a key phrase. |
Дети на основе фото предлагают варианты темы урока. (People help people) - I want to help.
|
4 |
3. Фонетическая зарядка |
Формирование, поддержание и совершенствование произносительных навыков
|
Наглядность |
- Now, children, you see the poem. We read it last lesson. So, listen to me and repeat after me. Kind hearts are the gardens, Kind thoughts are the roots, Kind words are the flowers, Kind deeds are the fruits. Take care of your garden, And keep out the weeds, Fill it with sunshine, Kind words and kind deeds. Please, remind me the translation. - Now I will read the first line, you read the next one. - Are you kind?)) - Good! Let’s open the first card. |
Дети отчитывают стихотворение, переводят его |
5 |
4. Актуализация ранее изученного лексического материала |
Закрепление лексического материала учащихся в устной речи |
Наглядность |
Children, have a look at the blackboard. You see the parts of word combinations. Let’s match the parts so that we have the correct word combinations. - Good job! Listen to me, repeat after me. (To clean up neighbourhood –приводить в порядок окрестности; To do the shopping –делать покупки; To pick up litter-собирать мусор; To collect secondhand books-собирать подержанные книги; To help children in a local hospital –помогать детям в местной больнице; To do tricks-показывать фокусы; To rake leaves-сгребать листья; To wash off graffiti from the walls-смывать надписи со стен; To sew soft toys-шить мягкие игрушки To help elderly and lonely people- помогать пожилым и одиноким.) - Great job! - Children, tell me please. Do you help people? - What can you do in your town? E.g. I can wash off graffiti from the walls in Abdulino. - You are great! Let’s open the next card.
|
Дети соединяют части словосочетаний.
Повторяют словосочетания за учителем.
Дети отвечают на вопрос.
|
9 |
5. Восприятие иноязычной речи на слух
|
Формирование и дальнейшее развитие навыков восприятия иноязычной речи на слух |
Аудиозапись
|
- Now we will have the audition. - Listen and answer the question. What will the children do? (p.38, Ex. 1.2) - Children will _________. - Great job! - The next card is ready. |
Дети слушают, отвечают на вопрос.
|
7 |
6. Физкультминутка
|
Снятие умственного и физического напряжения |
|
- Now it’s time to relax. Listen to me and repeat after me. Look left, look right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again. - Excellent job!
|
Дети повторяют за учителем |
2 |
7. Закрепление лексического материала в устной речи |
Развитие навыков монологической речи |
|
- Let’s work in pairs. Open your books at p. 40, ex. 3. Let’s read the task. Choose the group and tell how you will help people. I give you 2 minutes. (We join Group 2. We will help elderly and lonely people. We will clean the gardens, rake the leaves. It is very important.) - Good job! Look! We have the last card. Let’s make up the phrase. THE GOOD WE DO TODAY BECOMES THE HAPPINESS TOMORROW. |
Дети работают в парах, отвечают
Дети собирают фразу |
8 |
8. Подведение итогов. Рефлексия деятельности.
|
Организовать деятельность по самостоятельному поиску информации по теме урока, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. |
Учебник |
- Children, our lesson is practically over. - And here is your hometask. Open your Student’s Book at p. 41, Ex. 1. Read and translate the dialogue, revise the words. - What was useful in the lesson? What was new for you? Что было полезного на уроке? Что было нового? - Tell me please if you liked it or not. If you liked the lesson, say «Yes». If you don’t like the lesson, say «No». - I thank you for your work! You are great. Your marks are… . - The lesson is over. Good bye! |
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.
Учащиеся отвечают на вопрос.
Учащиеся оценивают урок |
4 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.