Конспект урока«ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
Оценка 4.7

Конспект урока«ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»

Оценка 4.7
docx
03.06.2022
Конспект урока«ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»
конспект урока«ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ».docx

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ»

Цель: закреплять изученные приемы сложения и вычитания, проверить знание нумерации чисел второго десятка, решать простые и составные задачи.

Планируемые результаты (предметные): знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; название и обозначение операций сложения и вычитания; уметь использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания,  задачи на разностное сравнение.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: уметь выполнять взаимопроверку;  участвовать в обсуждении.

Познавательные: уметь выполнять поиск и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска.

Личностные: стремиться к овладению приёмами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда.

Ход урока.

1. Мотивация учебной деятельности.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и вот с таким хорошим настроением начинаем работать.

2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности.

Тема нашего урока «Решение задач и выражений»

-А что мы не умеем их решать?  (Умеем)

-Сегодня мы будем решать выражения и задачи для того чтобы научиться правильно их решать

К нам сегодня на урок заглянули гномы.

-Ребята а кто это такие ГНОМЫ –это подземные жители Согласно сказаниям, они живут под землёй, носят бороды и славятся богатством и мастерством.

- Посмотрите на них повнимательнее, вам не кажется, что с ними что-то случилось? (Они кого-то бояться), как вы это поняли? (видно по лицу) Давайте посмотрим кого же они так напугались, да это же Кляксич, наши гномы очень любят рисовать, но Кляксич  не даёт им заниматься любимым делом, он заколдовала все карандаши и гномы не могут раскрасить картинку.  Давайте поможем им. За каждое задание клякса будет расколдовывать только один карандаш.

-Ребята, вы ничего не заметили, что-то с нашим классом произошло?

-Да это же Клякса, она будет пытаться попасть в ваши тетради, что нужно делать чтобы её туда не пустить? -Откройте тетради запишите число, классная работа.

Давайте посмотрим Какое задание нам подготовил первый гном

3. Актуализация знаний.

1. решить примеры устно

2. Записать числа в порядке убывания (самопроверка)

Работаем по цепочке Справились с заданием,  и мы расколдовали зелёный карандаш (закрашиваем картинку)

4. Обобщение и систематизация знаний.

1.       Второй гном нам предлагает вспомнить единицы измерения….

Какие единицы измерения мы видим на доске (см и дм), а что мы этими единицами измеряем? ( длину), Значит это единицы измерения длины

2. Что нужно сделать? (сравнить)

Чтобы правильно выполнить это задание, что нам нужно вспомнить? (1дм=10см)  выполняем самостоятельно (Взаимопроверка)

 (закрашиваем)

А третий гном Весельчак, он очень любит танцевать, и нам он предлагает ему помочь (Физминутка) 

Расколдовали карандаш, закрашиваем

Чтобы мы могли помочь четвёртому гному нам нужно открыть учебник на стр 78 номер 19 и решить задачу.

Разбираем задачу.

Гном решил нам помочь и сам записал краткую запись (выбираем нужную краткую запись)

-Я решила вам тоже помочь и сама записала для вас решение задачи

-ой и здесь Кляксич всё испортил, тогда нужно самим решать (разбор задачи)

Посмотрите как хитро улыбается пятый гном (помогаем ему?)

А что это рядом с гномом? (волшебная лупа)

5. Рефлексия

Мы справились с последним заданием, закрашиваем картинку. Все задания выполнили, помогли гномам расколдовать карандаши.

Из какого мультфильма эта картинка?

Если останется время, смотрим под камерой тетради

 

Проскура О.П


 

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ

Обобщение и систематизация знаний

Обобщение и систематизация знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2022