Тема урока: «Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции».
Цель урока: изучить новый материал.
Задачи: сформировать у учащихся знания о видообразовании; показать, что усложнение строения животных и многообразие видов – это результат эволюции, что основой этих процессов является дивергенция.
Оборудование: портрет Ч. Дарвина, таблицы и рисунки с изображением животных различных групп.
Методы: беседа, рассказ, демонстрация таблиц, рисунков, работа по карточкам.
Ход урока:
1. Организация урока.
2. Проверка д/з:
1) Фронтальный опрос:
2) Индивидуальный опрос:
3. Сообщение темы и цели урока.
4. Изучение нового материала:
1) Постановка проблемных вопросов:
2) Усложнение строения животных. (Рассказ с элементами беседы.)
3) Видообразование. (Рассказ с элементами беседы.)
5. Закрепление:
1) параграф 51 в рабочей тетради.
6. Домашнее задание: параграф 51, вопросы в конце параграфа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.