Конспект утренней гимнастики в средней группе.
Оценка 4.8

Конспект утренней гимнастики в средней группе.

Оценка 4.8
docx
08.05.2020
Конспект  утренней гимнастики в средней группе.
утренняя гимнастика.docx

Конспект

 утренней гимнастики в средней группе.

Возрастная группа: средняя группа

Образовательная область: физическое развитие

Вид : утренняя гимнастика

Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений

Способствовать укреплению здоровья детей

Задачи:

  • Образовательная:

Совершенствовать основные двигательные умения и навыки; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, при построении в колонну, при перестроении в две колонны; Совершенствовать умение правильно дышать носом, соблюдать правильную осанку; обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике;

  • Развивающая:

Развивать все группы мышц, координацию движений, выносливость, точность движений при выполнении упражнений; Способствовать развитию навыков взаимодействия ребенка со взрослыми и со сверстниками

  • Воспитательная

Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, закрепощенность, ценность, творчество в движении, дружелюбие друг к другу.

Принципы воспитания и обучения:

принцип доступности, наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип активности. Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.

Принципы образования (ФГОС ДО):

1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее- индивидуализация дошкольного образования);

2) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

3) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

4) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

5) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Методы воспитания и обучения: словесная инструкция, показ, стимулирование занимательным содержанием.

Планируемые результаты:

 

  • в двигательной деятельности ребенок проявляет хорошую координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость.
  • Уверенно и активно выполняет основные элементы техники основных движений, общеразвивающих упражнений, спортивных упражнений, свободно ориентируется в пространстве.
  • Проявляет интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с различными физкультурными пособиями, настойчивость для достижения хорошего результата, потребность в двигательной активности.

Время проведения: 8:00 – 8:10

Место проведения: музыкально-физкультурный зал

Инвентарь: султанчики по количеству детей,

Литература: «Министерство образования и науки РФ приказ от 17 октября 2013 года, №1155 об утверждении ФГОС ДО»

.Веракса Н.В.,Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений- М : МОЗАЙКА -СИНТЕЗ, 2008г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Подготовила: Павлова А.А.

                                                                                       Инструктор по физической        

                                                                                       культуре

 

 

 

Название части занятия

 

Содержание учебного материала

 

Темп, дозировка

 

Методические указания

Вводная

Часть

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба на носках, руки вверх.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Бег, в сочетании с упражнением на равновесие (по сигналу воспитателя «Цапля», остановиться, встать на одну ногу, руки в стороны)

Бег

Средний

1 круг

1 круг

Медленный

3 круга

 

Быстрый

50 сек

 

Следить за осанкой, за правильным выполнением движений, согласованностью движений рук и ног.

Инд. Работа с Кириллом, над постановкой ног

 во время ходьбы.

Следить за дыханием во время бега.

Основная часть

1) Комплекс ОРУ (с султанчиками)

 

  1. И.п.: о.с; руки на поясе

1-Поворот головы вправо, 2 – голова прямо, 3- Поворот головы влево, 4 - прямо

 

  1. И.п.:, стойка ноги врозь, султанчики в руках вдоль туловища
  1. Руки в стороны, 2- руки вверх, 3- вперед, 4- вернуться в и.п.

 

  1. И.п.: стойка, ноги врозь, султанчики в руках вдоль туловища;

1-3 наклон туловища вниз с касанием пола руками; 4- вернуться в и.п.

 

  1. И.п.: стойка ноги врозь, руки вдоль туловища; 1- поднять одну ногу, хлопок под бедром, 2 вернуться в и.п., 3-4 тоже.

 

  1. И.п.: о.с, руки на поясе.

1-8 Прыжки на двух ногах на месте с попеременной ходьбой 1-8

 

 

 

 

4 раза

 

 

 

4 раза

 

 

 

6 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

2 х16

 

 

Формировать правильную осанку

При повороте головы смотрим на султанчик

 

 

Руки прямые, в локтях не сгибаем.

 

 

 

Ноги прямые, в коленях не сгибать.

На счет «4» проверить положение тела

 

Следить за положением тела, корпус сильно вперед не наклонять, стараться поднять ногу выше.

Следить за работой ног (сгибать и разгибать при прыжках)

Следить за дыханием.

Заключительная часть

Ходьба в быстром темпе. На сигнал «Лягушки» присесть, коснуться пола руками, продолжить ходьбу.

Ходьба.

3 круга

Медленный

1 круг

Выполнять полный присед, спина ровная.

 

Восстанавливаем дыхание, вдох через нос- руки

 в стороны, выдох-руки опустили вниз.

 






 

Конспект утренней гимнастики в средней группе

Конспект утренней гимнастики в средней группе

Уверенно и активно выполняет основные элементы техники основных движений, общеразвивающих упражнений, спортивных упражнений, свободно ориентируется в пространстве

Уверенно и активно выполняет основные элементы техники основных движений, общеразвивающих упражнений, спортивных упражнений, свободно ориентируется в пространстве

Название части занятия Содержание учебного материала

Название части занятия Содержание учебного материала

Основная часть 1) Комплекс

Основная часть 1) Комплекс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020