(слайд 1)Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие. Но для того, чтобы понять вам, чем мы будем сегодня заниматься, отгадайте мою загадку:
Как назвать такой поход?
Ведь так история манит
В мир очень древних пирамид.
(Экскурсия)
(слайд 2)Всё верно! Сегодня мы отправимся на экскурсию. Но нужно обязательно знать куда! Попробуем вместе догадаться. (слайд 3)Посмотрите, пожалуйста, на картинки и ответьте на мой вопрос:
- Есть ли такие сооружения в нашем городе? (нет)
Правильно, таких сооружений в нашем городе, к сожалению, нет. А раньше интересовались ли вы историей этих сооружений? Может кто-то из вас даже знает, где они находятся? (нет)
На данных картинках представлен Кремль, который находится в Пскове. (слайд 4)Какую цель данного занятия перед собой мы можем поставить?
- узнать информацию о Псковском Кремле.
Но так как он слишком далеко от нас, мы отправимся на экскурсию виртуально.
(слайд 5)Но перед началом выстроим маршрутный лист. Предлагаю сделать это вместе. (нажать на первый флаг)
(слайд 6)Что вообще в вашем понимании слово Кремль?(ответы детей)
- Простыми словами, Кремль – это крепость.
Но также можно сказать, что Кремль – это укреплённое ядро исторического русского города, центральная и наиболее древняя его часть.
Какие Кремли вы знаете? (щекл)Конечно, самым известным Кремлём является Московский. На самом деле в мире очень большое количество Кремлей. Всего в России насчитывается около 50 Кремлей. (слайд 7)В Туле – Тульский кремль. (щелк)В Ростове – Ростовский кремль. (слайд 8)И наконец, в Пскове – Псковский кремль. (нажать на картинку + нажать на 2 флаг)
(слайд 9)Переходим на следующую станцию. Познакомимся с историей Псковского кремля, посмотрев видеоролик.
(видеоролик)
- Что интересного вы узнали о Псковском Кремле? (ответы детей)
- Удивительно, что Псковский кремль (или Кром, как называли в старину) является самой большой крепостью в Европе. Что из-за святой троицы был воздвигнут собор в Пскове. Ещё Псковский Кремль был построен в 13 веке. (щелк – переход на другую страницу)
Переходим на последнюю станцию.
(щёлк на последний флаг)
Вспомним всё, о чем мы говорили во время виртуальной экскурсии. Поиграем в игру. Вам нужно будет правильно дать ответ на заданные вопросы, будьте внимательны! Но для начала проговорим правила работы с интерактивной доской.
- не трогать мокрыми, грязными руками.
- работать стилусом.
- сильно не нажимать.
- не царапать экран ногтями.
(игра в лернинг аппс)
Все большие молодцы! (щелк на слово «игра»)Вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии. Какую цель мы ставили перед собой? Достигли ли мы её?
Оцените свою работу, которую выполняли на нашей виртуальной экскурсии. Поднимите зелёную карточку, если вы довольны своей работой, красную – если нет.
(щелк на слово «узнать»)Надеюсь, вы когда-нибудь окажетесь в городе Псков и сможете посетить Псковский Кром. Рекомендую к прочтению книгу «Псков и окрестности», где представлены маршруты для путешествий.
Я довольна вашей работой на экскурсии, всем спасибо!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.