Конспект внеклассного мероприятия игра «Всезнайка»
Цель: повышать интерес к учебным предметам, развивать память, внимание, логическое мышление, способности учащихся, умение работать в группе, воспитывать у учащихся желание помочь друг другу, навыки культурного поведения.
Оборудование: волшебная шкатулка, конверты с заданием, цветные воздушные шарики, рисунки – картинки: Мудрая Сова, Незнайка.
Ход игры
Перед началом игры звучит музыка.
Выходят принцесса, король и премьер – министр.
Принцесса: Грустно мне! У меня льются слёзы! Ухудшается цвет лица! Я худею! Отец! Король вы или не король? Или я не принцесса?
Король: Принцесса, голубонька, принцесса! Вот и свидетельство есть, которое засвидетельствовали компетентные органы: «Принцесса Несмеяна». Не нужно слёзы проливать. Давай сходим с тобой в кинотеатр. Посмотрим «Самую обаятельную и привлекательную».
Принцесса: Отец! (плачет) Снова Вы … Самая обаятельная и привлекательная – это я! Я хочу нравится всем, веселиться! Играть хочу!
Король: Доченька играть хочет! Премьер – министр!
Премьер – министр: Слушаю Вас, Ваше Величество!
Король: Доченька моя грустит. Играть хочет. Хоть что–нибудь предложи.
Премьер – министр: Существует несколько игр: «Счастливый случай», «Поле чудес», «Слабое звено».
Принцесса: Не хочу «Слабое звено»! Хочу играть с умными и эрудированными!
Король: А где же нам взять таких?
Премьер – министр звонит по телефону
Премьер – министр: Алло! Это средняя школа №1?. Вас беспокоит премьер – министр. Не пришлете ли вы учеников к нам на некоторое время. Для принцессы! Очень будем вам благодарны. К нам прибудут ученики 2-го класса.
Принцесса: Ура!!! Будем играть. Праздник устроим.
Звучит музыка.
Входят – участники интеллектуальной игры и занимают места за столами.
.
Дорогие ребята! С давних времен во всех странах ценились ум, находчивость, любознательность, наблюдательность. Сегодня мы поиграем в игру «Всезнайка»
Представление команд «Улыбка.» и «Радуга»
Ведущий 1: Правила игры:
Задания для игроков составлены по темам.
Языкознание
Языкознание
Мир природы
Математика
Выносили 52 сокола,
Выпускали 365 лебедей
(месяцы, недели, дни в году)
Игра «Рыба, зверь, птица»
Ведущий проходит возле детей, повторяя три слова «рыба, зверь, птица», потом останавливается перед кем – нибудь из детей и говорит, например: «рыба». Ученик должен назвать какую – нибудь рыбу. Кто ошибся – выходит из игры.
Игра «Цвета»
Ведущий называет цвет, а игрок быстро (за 1 минуту) должен назвать 5 разных предметов этого цвета (например: зеленый – огурец, листок, жаба, трава, кабачок)
Сказки Кроссворд
Музыкальная пауза
Искусство
Представим себя художниками
У вас на столах лежат листки с изображением геометрических фигур (треугольники и квадраты), вам нужно дорисовать эти фигуры так, чтобы получился предмет
Музыкальная пауза
Этикет и мы
Все задания выполнены. Подведём итоги нашей игры. Награждение команд сказочными героями
Музыкальная пауза
Награждение команд грамотами.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнования
Обеспечивший успех.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.