Урок математики в 6 классе
«Математическое лото»
Цели урока:
Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки для игры.
Форма проведения: Урок-соревнование с использованием доски.
План мероприятия:
I. Организационный момент.
II. Проведение игры.
III. Подведение итогов.
Ход мероприятия
I. Организационный момент.
Класс делится на три команды. Каждая команда выбирает командира и придумывает себе название.
II. Проведение игры
Правила игры:
В игре участвуют 3 команды. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель достает из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот номер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право ответа передается другой команде, которая получает за правильный ответ жетон. За этот жетон в ходе игры можно «выкупить» тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у учителя. Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки.
Распределение вопросов по карточкам:
1 4 6 10 13 19 21 23 26 29
2 7 9 11 14 16 18 20 24 27
3 5 8 12 15 17 22 25 28 30
Вопросы
25. Тройка лошадей пробежала 36 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? (36)
Набор карточек для математического лото
1 |
10 |
|
4 |
|
13 |
21 |
29 |
6 |
19 |
26 |
23 |
2 |
14 |
24 |
11 |
9 |
|
20 |
16 |
7 |
|
27 |
18 |
|
12 |
22 |
5 |
3 |
17 |
25 |
30 |
8 |
15 |
|
28 |
III. Подведение итогов.
При выставлении баллов учитываются скорость и правильность выполнения заданий, а также дисциплина команд.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.