Конспект внеклассного мероприятия «Поторопись, весна!»
Оценка 4.6

Конспект внеклассного мероприятия «Поторопись, весна!»

Оценка 4.6
Занимательные материалы +5
docx
Междисциплинарный 4
2 кл—4 кл
22.01.2023
Конспект внеклассного мероприятия  «Поторопись, весна!»
Мероприятие для детей коррекционных школ, формирование о представления о весеннем времени года, о признаках весны
поторопись, весна.docx

 

Государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение

Белорецкая коррекционная школа для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект внеклассного мероприятия

«Поторопись, весна!»,

 

 

 

 

                                                                                                         

 

 

 

                                                                                       Составитель:

учитель Лаишева Т.С.,

дата проведения: 06.03.2019г.

 

 

 

Белорецк 2019г.

 

Цель: формировать навыки коммуникативного общения и работы в коллективе, развитие интереса детей к художественной литературе.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: формировать представления о весеннем времени года, о признаках весны,  повторить названия каждого месяца и их последовательность.

Коррекционно-развивающие: расширять кругозор, обогащать словарный запас,  развивать речь, корректировать  мыслительные процессы на основе синтеза и анализа, развивать творческие возможности детей.

Коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к детской литературе, воспитывать  позитивное отношение к учебе, аккуратность в работе, воспитание культуры общения и поведения.

Оборудование: презентация, корзина с подснежниками, костюм, кастрюля, овощи для борща, бумага, кисть, краски.

 

Ход мероприятия:

Звучит музыка «Звуки весны»

 1 слайд

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, и девчата.  Наступает очень интересная пора в природе.  Уже заканчивается зима, она потихоньку отдает свои права другому времени года.

- Какое время года наступает? (весна)

- Какие признаки весны вы знаете? (тает снег, бегут ручьи, солнышко пригревает все теплее, появляется первая  травка и первые цветы)

- А какие цветы появляются раньше всех? (подснежники)

- Кто знает, как выглядят подснежники?

Видео с подснежниками

2 слайд

Ведущий: А когда появляются подснежники? (в апреле, начале мая)

- Девчонки, а вам хочется, чтобы уже сейчас появились эти прекрасные первоцветы? (да)

- А это возможно в марте? (нет)

- Но сегодня необычный  день, и мы немножечко побудем волшебниками, и постараемся воплотить наши желания в жизнь!!! 

- А для начала давайте посмотрим фрагмент из сказки.

Фрагмент сказки

3 слайд

Ведущий: Узнали, что это за сказка? («12месяцев»)

-А кому принесли подснежники? (принцессе)

-А вот и ее Величество! Встречайте!

Звучит музыка. Выходит принцесса из мультфильма «12 месяцев»

 4 слайд


 

Ведущий: Здравствуйте, ваше величество!

Принцесса: Здравствуйте, ребята! А что это вы здесь собрались? Аааа, вы весну встречаете!


Ведущий: Ваше Величество, а верно ли то, что вам доставили подснежники во дворец в разгар зимы? Вы знаете, а мы с девочками так мечтаем о том, чтобы уже поскорее можно было увидеть подснежники! Прямо сегодня!..  А может быть, вы подарите нам несколько подснежников сегодня?

Принцесса: Нууу, если только вы пройдете мои испытания.

Ведущий: Готовы? Тогда начинаем!!!

Принцесса: эти подснежники мне очень дороги, поэтому я так просто их не отдам!  Я хотела бы посмотреть, как хорошо вы учитесь, по всем ли предметам успеваете! Как вы умеете дружить и помогать друг другу.

Ведущий: А мы сейчас покажем, какие у нас успехи!   Покажем, ребята?

Для начала давайте посмотрим, какие ошибки сделала ее Величество.

1.     Фрагмент мультфильма «12 месяцев» (урок грамматики)

5, 6 слайд

  Принцесса: Да, все ошибки вы исправили. Но… я издала новый указ, и хотела бы, чтобы вы проверили, не допустила ли и я еще ошибки.

7, 8 слайд

(текст «Все уроки посищать в форме! На уроках работать, разгаваривать нельзя! Учетелейувожать и слушаться!)

(После прохождения испытания делается отметка в дневнике)

9 слайд

Принцесса: Ну, хорошо, с этим заданием вы справились…

2.     Фрагмент мультфильма «12 месяцев» (урок  математики)

10 слайд

Принцесса: А сейчас посмотрим, как вы любите математику, умеете ли вы считать…

-Сколько орехов лежит в пустом стакане? (0 стакан то пустой) 

-Сколько ушей у трех мышей

-Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша. 
Кто тут сможет посчитать, 
Сколько будет два и пять?

-Курица, стоящая на одной ноге, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах? (2 кг)

-Представьте, что у вас в кармане коробок с одной спичкой. Вы вошли ночью в темную комнату, где есть свеча, керосиновая лампа и газовая плита. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку) 

-Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?

11 слайд

Принцесса: А теперь посмотрим, какие девочки у нас хозяюшки, помогают ли они маме.


3.     Урок домоводства-сложить в кастрюлю продукты для борща, для щей, из чего можно сварить компот (лук, морковь, капуста, картошка, свекла, рис, мясо, яблоки, груши, чернослив, изюм)


12 слайд

13 слайд

 

Ведущий: Ваше Величество, а вы знаете, у нас есть еще и урок физкультуры. Ребята, покажем, что это за урок?

4.     Урок физкультуры-веселая разминка под музыку

14 слайд

15 слайд

Принцесса: Хорошо вы умеете веселиться, а знаете ли вы времена года?

-А давайте посмотрим, как вам профессор рассказывает об этом.

16 слайд

5.     Окружающий мир – перечислить времена года, названия месяцев, забавы в разные времена года

 17 слайд

6.     Урок литературы- рассказать стихотворение о весне

18 слайд

Принцесса: Ребята, вы молодцы, конечно, но, думаю, стихов о весне вы мне точно не расскажете!

7.     Урок ИЗО -раскрасить цветок, кисть привязана к руке.

19,  20слайд

8.     Урок музыки- спеть песню о весне

21, 22слайд

Принцесса: Ну хорошо, справились вы с моими заданиями!  Смотрю, одни пятерки у вас в дневнике!   Молодцы, ребятки! Ну ладно, задержалась я у вас, пора мне! У меня еще много важных дел в королевстве! (пытается убежать)

Ведущий: Постой, а обещанные цветы?

Принцесса: цветы… ах да, подснежники! Ну, мне  очень жаль с ними расставаться! 

Ведущий: Ваше Величество, но Вы же дали слово, что подарите девочкам подснежники, если все ваши задания будут выполнены.

Принцесса: Ах, да. Конечно же, это вам, милые девочки. С праздником вас!

Принцесса дарит подснежники девочкам, звучит красивая музыка

23 слайд


 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Цель: формировать навыки коммуникативного общения и работы в коллективе, развитие интереса детей к художественной литературе

Цель: формировать навыки коммуникативного общения и работы в коллективе, развитие интереса детей к художественной литературе

А это возможно в марте? (нет) -

А это возможно в марте? (нет) -

Принцесса: Да, все ошибки вы исправили

Принцесса: Да, все ошибки вы исправили

Урок домоводства- сложить в кастрюлю продукты для борща, для щей, из чего можно сварить компот (лук, морковь, капуста, картошка, свекла, рис, мясо, яблоки, груши, чернослив,…

Урок домоводства- сложить в кастрюлю продукты для борща, для щей, из чего можно сварить компот (лук, морковь, капуста, картошка, свекла, рис, мясо, яблоки, груши, чернослив,…

Ведущий: Постой, а обещанные цветы?

Ведущий: Постой, а обещанные цветы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2023