Конспект внеклассного мероприятия "Своя игра"
Оценка 4.6

Конспект внеклассного мероприятия "Своя игра"

Оценка 4.6
docx
19.02.2021
Конспект внеклассного мероприятия "Своя игра"
игра.docx

 

 

Математическая  игра «Своя игра».

 

Цели: Способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности.

 

Задачи:

- в увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки у учащихся;

- развитие интуиции, эрудиции, логического мышления, расширение кругозора знаний учащихся, побудить познавательный интерес к изучению предмета;

- воспитание культуры общения, математического мышления и математической речи.

 

Форма проведения: Урок-соревнование с использованием доски.

 

План мероприятия:

I.             Организационный момент.

II.          Проведение игры.

III.      Подведение итогов.

Ход мероприятия

I.        Организационный момент.

Класс делится на две команды. Каждая команда выбирает командира и придумывает себе название.

II.               Проведение игры

Разминка «Вопрос - ответ»

Каждая команда в течение 1 минуты должна ответить на 10 математических вопросов.

Вопросы для 1 команды

1.     Результат сложения? (сумма)

2.     Сколько цифр вы знаете? (десять)

3.     Сотая часть числа? (процент)

4.     Инструмент для измерения углов? (транспортир)

5.     Сколько секунд в минуте? (60)

6.     Результат деления (частное)

7.     Наименьшее простое число? (2)

8.     Сколько нулей в записи числа миллион? (шесть)

9.     Когда произведение равно нулю? (когда хотя бы один из множителей равен нулю)

10. Что больше 2 м или 201 см? (201 см)

 

 

Вопросы для 2 команды

1.     Результат вычитания? (разность)

2.     На какое число нельзя делить? (на 0)

3.     Инструмент для построения окружности? (циркуль)

4.     Сколько граммов в килограмме? (1000)

5.     Сколько часов в сутках? (24 часа)

6.     Результат умножения? (произведение)

7.     Наименьшее натуральное число? (1)

8.     Сколько нулей в записи числа миллиард? (9)

9.     Когда частное равно нулю? (Когда делимое равно нулю)

10. Что больше 2 дм или 23 см? (23 см)

 

Своя игра

Числа

10

20

30

40

Дроби

10

20

30

40

Смекалка

10

20

30

40

 

Смекалка

10: Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? (одна)

20: Половина – треть числа. Какое это число?(1,5)(кот в мешке)

30: В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? (три: дед, отец и сын)

40: Сколько будет трижды сорок и пять?(3*45=135 или 3*40+5=125)

 

Дроби

10: Какое число обратно числу 5/3 ? (3/5)

20: Какое число надо вставить 5/6 = */18, чтобы равенство было верным ? (15)

30: Назовите виды дробей? (правильные, неправильные, десятичные, обыкновенные, смешанные).

40: Решите уравнение:. (-50)

 

 Числа

10: Перечислите признаки делимости  на.(10,5,2,9,3)

20: Какое число не относят ни к простым и  ни к составным?(1) (кот в мешке)

30: Найдите значение выражения  -а, если а= -8,1. (8,1)

40: Какое из чисел: 14762, 57261,54324 делится и на 3 и на 9?(54324)

 

III.           Подведение итогов.

При выставлении баллов учитываются скорость и правильность выполнения заданий, а также дисциплина команд.


 

Математическая игра «Своя игра»

Математическая игра «Своя игра»

Когда произведение равно нулю? (когда хотя бы один из множителей равен нулю) 2

Когда произведение равно нулю? (когда хотя бы один из множителей равен нулю) 2

I. Подведение итогов

I. Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2021