Конспект внеклассного занятия по производственной практике. На тему: "Юмор в спорте важен"
Оценка 4.6

Конспект внеклассного занятия по производственной практике. На тему: "Юмор в спорте важен"

Оценка 4.6
docx
06.12.2020
Конспект внеклассного занятия по производственной практике. На тему: "Юмор в спорте важен"
Konspekt_ped_kolledzh_3_klass.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А.Куратова» 

 

КОНСПЕКТ

внеклассного занятия по производственной практике

ПП.02 Внеучебная воспитательная работа

Студентов 421 группы

физкультурного отделения

Евграфовой Анастасии

Гурьева Вадима

Палева Артёма

Место проведения урока:

Школа № 12, класс 3 «Б», каб.№ 4

Дата проведения урока 23.10.18

Начало урока 14час. 00 мин.

ФИО учителя школы

Купровская Галина Борисовна

ФИО преподавателя-консультанта

Морозова Любовь Александровна

Допуск к проведению урока:

 

 

 

Тема: Юмор в спорте важен.

Цель: Развить желание заниматься физкультурой.
Задачи: 1.
Создать весёлое настроение в классе.

2. Заинтересовать обучающихся.

3. Показать учащимся связь спорта и юмора.

4. Способствовать положительной эмоциональной окраске.
5.
Расширить представление учащихся о спорте и юморе.

Оборудование: У учителя: Проектор, м/м презентация.
Дополнительная литература: М.А.Коренева «Юмор в спорте важен, не спорьте!» спортивный праздник.

 

 

 

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Этапы занятия

Содержание занятия

1.Вводная часть (мотивационно-целевой)

НАСТЯ: Добрый день, ребята!

Всем известно, что чувство юмора помогает в любой затруднительной ситуации и положительно влияет на здоровье. Не зря народная мудрость гласит: « Пять минут смеха сохраняют один год жизни». Так ребята  а как вы думаете что такое юмор?-молодцы.
Юмор — это способность человека увидеть смешную сторону в каком-либо явлении или событии и представить её в шутливом виде. А как вы думаете что такое шутка?-Ага, хорошо.
Шу́тка — это фраза или небольшой текст юмористического содержания, например :
 -«Иванов, кто делал домашнее задание: папа или мама?» -«Не знаю, я уже спал»
А как вы думаете совместимы ли спорт и юмор?

2. Основная часть

(содержательный)

ВАДИМ: Ребята, вам наверно очень интересно посмотреть какие смешные моменты случались в спорте. На различных стартах, выступлениях, рингах и т.д. сейчас мы посмотрим видеофрагменты в которых случались смешные проишествия. Внимание на доску.

даа…этим спортсменам пришлось не легко…
Не очень-то приятно попадать в такие ситуации, но если их воспринимать с юмором и просто весело посмеяться над собой, то и больно уже не так, да и обидно не становится.

Поэтому и мы давайте покажем своим соседам по парте  и нам вашу прекрасную улыбку. Давайте все улыбнемся друг другу. И сегодня мы с вами попробуем шутить и веселитьсяю

 

АРТЁМ: И так, ребята, давайте поиграем в очень интересную игру под названием «Колпак» на внимательность и координацию. Вам нужно очень внимательно слушать! Кто ошибётся-выбывает. Я озвучиваю правила: смотрите на меня и повторяйте вместе со мной простое стихотворение:

«Колпак мой деревянный,

Деревянный мой колпак.

А если не деревянный,

То это не мой колпак!»

Теперь я предлагает заменить слово «мой» жестом: дотронуться до своей груди. Теперь стихотворение будет «выглядеть» так:

«Колпак (дотронулись до груди) деревянный,

Деревянный (дотронулись до груди) колпак.

А если не деревянный,

То это не (дотронулись до груди) колпак!»

После этого я предлагаю заменить слово «колпак» жестом: дотронуться себе до лба. Теперь стишок будет «выглядеть» так:

«(дотронулись до лба) (дотронулись до груди) деревянный,

Деревянный (дотронулись до груди) (дотронулись до лба)

А если не деревянный,

То это не (дотронулись до груди) (дотронулись до лба)!»

После можно заменяю слово «не» мотанием головой, а на следующем этапе — вмести слова «деревянный» топнуть ногой. Для усложнения можно на каждом следующем этапе повышать темп произнесения стихотворения.
Сложно? Шутить и выполнять движения? Но возможно!
Для следующего конкурса покажите нам блистающие улыбки.

 

НАСТЯ: Ребята, а у вас всегда получается работа в парах?

Ведь есть виды спорта где не только одному приходится участвовать в соревнованиях, а в парах! и сейчас мы будем играть еще в одну шутливую игру, но в парах.

Мне понадобиться 4 человека желательно одного роста! И так вам надо будет взяться за руки лодочкой, поставить мяч между лбов и пройти до конца колонки, там повернуться и принести мяч обратно, кто уронит, поднимает и начинает с того места где его уронили. Сейчас Вадим и Артем покажут вам как это сделать.

 

ВАДИМ: Ребята, шутливые упражнения помогают развивать и свою координацию. Мне нужно 8 человек, выстраивайтесь в линию. И так сначала смотрите, а потом повторяйте!

(показываю)

Правую руку на голову и слегка ударять, а левой крутить вокруг живота... Давайте попробуем... раз, два, три, четыре...(несколько раз)

Потренировались? А теперь проверим! (Ребята по очереди выполняют кто не смог не получил балл, а кто смог получил)

И еще один раз, только другое упражнение!

(Показываю)

Правая рука отдаёт честь, а левая показывает большой палец, давайте попробуем несколько раз.

Раз, два, три, четыре...(несколько раз)

(Ребята по очереди выполняют кто не смог не получил балл, а кто смог получил)

И так все молодцы у кого получалось, а у тех у кого не получалось следует потренироваться над своей координацией! Садитесь.

 

АРТЁМ: Из предыдущих уроков мы помним, что вы очень любите ребусы. И сегодня не исключение для них. Сейчас мы на слайде увидим эти ребусы. Только отвечать нужно по поднятой руке.
мы в который раз убеждаемся что вы хорошо  отгадываете ребусы…Отгадывание ребусов помогает развивать логику. Это интереснее, чем просто копаться в телефоне, а то будет ,как в анекдоте:

Мамочка приходит в детский сад за ребёнком. Смотрит - дети сидят в песочнице с телефонами, а нянечка на скамейке дремлет. - Что же Вы спите-то? У Вас так вседети разбегутся. .. - Да куда они разбегутся: у нас "Wi-Fi" - только в пределах песочницы.

 

 

НАСТЯ: Тема у тебя ребята так внимательно и хорошо справились с ребусами! Наверно и с моими непростыми загадками так же справятся. Ребята отвечайте только по поднятой руке.

1.Может ли страус назвать себя птицей?

Ответ: нет, страусы не разговаривают.

2. Росло 3 берёзы.

На каждой берёзе по 7 веток.

На каждой ветке — по 3 яблока.

Сколько всего яблок?

Ответ: ни одного, на березах не растут яблоки.

3. Электричка едет со скоростью 70 км/час. В какую сторону летит дым?

Ответ: у электрички нет дыма.
4. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?

Ответ: Надо достать лист бумаги.
5. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

Ответ: Многие сразу говорят, что ночью. Все гораздо проще: когда дверь открыта.
6. Сколько горошин может войти в один стакан?

Ответ: Нисколько, т.к. горошины не ходят.
Ребята я увидела как вы все же включили логику и пробовали давать ответы и у некоторых даже получалось. Молодцы!
для следующего конкурса попрошу вас улыбнутся друг другу .

 

АРТЁМ: Ну что ж ,давайте начнём!

Древние греки считали: если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым- бегай, если хочешь быть умным – бегай. Я позволю себе добавить: если хочешь быть весёлым – бегай!

А сейчас пришло время игры «Весёлый бег»

Для этого конкурса нам нужны 4 человека. К которым предстоит пройти от первой линии до второй и снова к первой, пяткой к носку, т.е очень-очень маленькими шагами. Сейчас вам покажу.

Молодцы ребята ! вот кто у нас самый быстрый!
Улыбнитесь пожалуйста друг другу ,чтобы начать следующий конкурс.

3. Итогово -рефлексивный (заключительная часть)

ВАДИМ: Однажды, очень давно немецкий спортивный журнал « Шпортревью» составил портрет идеального Чемпиона: ноги аргентинского футболиста Диего Марадоны, руки – немецкого теннисиста Бориса Беккера, сердце – марокканского бегуна Саида Аунты, а голова – шахматного короля Гарри Каспарова. Да, современный спортсмен обязан выдерживать сумасшедшие нагрузки тренировок, психологическое давление переполненных ревущих трибун стадионов, жесточайшую конкуренцию со стороны соперников, уметь быстро адаптироваться к новым климатическим условиям.
Сейчас мы вас разделим на 3 команды 1 колонка –это первая команда,2-колонка это 2 команда и 3 колонка это третья команда вам также предоставляется возможность нарисовать собирательный портрет идеального Чемпиона. Суть заключается в том , что первый участник 1 команды бежит  к своему листочку который висит на доске, рисует маркером на листе бумаги одну часть тела (1 рисует-голову,2-лицо,3-шею,туловище ,4- руку,5-вторую руку,6-одну ногу,7-другую ногу,8-волосы,9-шорты,10-сердце) возвращается к команде передавая очередь следующему игроку(т.е маркер).
Вот на этом рисунке мне кажется самый сильный спортсмен получился. А на этом рисунке самый выносливый. А на этом самый ловкий и быстрый. Ребята у вас получились отличные спортсмены. Вы сегодня очень хорошо поработали . И помните, что спорт и юмор всегда рядом!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

ХОД ЗАНЯТИЯ: Этапы занятия

ХОД ЗАНЯТИЯ: Этапы занятия

Теперь я предлагает заменить слово «мой» жестом: дотронуться до своей груди

Теперь я предлагает заменить слово «мой» жестом: дотронуться до своей груди

Правую руку на голову и слегка ударять, а левой крутить вокруг живота

Правую руку на голову и слегка ударять, а левой крутить вокруг живота

Электричка едет со скоростью 70 км/час

Электричка едет со скоростью 70 км/час

Итогово -рефлексивный (заключительная часть)

Итогово -рефлексивный (заключительная часть)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2020