Конспект внеурочного мероприятия по теме «Концентрация внимания»
Оценка 4.7

Конспект внеурочного мероприятия по теме «Концентрация внимания»

Оценка 4.7
docx
02.09.2023
Конспект внеурочного мероприятия по теме   «Концентрация внимания»
вд внимание 19.04.docx

ГАПОУ  СО «Ревдинский педагогический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект внеурочного мероприятия по теме

 

«Концентрация внимания»

Дата проведения: 19.04.22

Класс: 2 «г»

Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 1

 

 

Составитель: 

Малетина Ксения Ивановна,

 студентка группы  45,

специальность 44.02.05

 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Проверил учитель __________________

Отметка за конспект _____________

 Дата____________ 2022 г.

Подпись _____________

 


 

Информационная карта урока

 

УМК: Школа России

Класс: 2

Направление: общеинтеллектуальное

Вид:

Форма: Викторина с элементами беседы

Тема занятия: Концентрация внимания

Цели урока:

развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих заданий

Задачи урока:

-развитие мышления в процессе формирования основных приёмов мыслительной деятельности: анализа, синтеза , сравнения, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы

-развитие внимания

-развитие языковой культуры и формирование речевых умений: чётко излагать свои мысли;

Планируемые результаты

Метапредметые результаты

Познавательные:  проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Строить сообщение в устной и письменной форме. 

Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению. Учитывать разные мнения .Формировать собственное мнение и позицию

Личностные результаты: Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Ход урока

 

Этап урока, время

Содержание деятельности

Методы, технологии, средства

Деятельность учителя

Деятельность

Учащихся

 Организационный этап

·         Приветствие с обучающимися

·          

·         Качания головой

·         Ленивые восьмерки

·         Шапка для размышлений

·         Моргания

·         Вижу палец

Разминка

1.      Назови всегда твердые согласные звуки. ([ш], [ж], [ц])

2.      Вспомните названия компонентов при сложении. (Слагаемое, слагаемое, сумма)

3.      У Миши три пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)

4.      Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)

5.      В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько надо заменить? (5)

6.      Самый смешной артист цирка. (клоун)

7.      Воздушное пространство, где летают птицы. (небо)

8.      Вытянутый круг. (овал)

9.      Надутая домашняя птица. (индюк)

10.  Цепочка верблюдов, движущихся в пустыне. (караван)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество  со сверстниками и взрослыми;

 М: словестный( похвала, вопрос-ответ)

 

 

 

Основной этап

 

Задание № 1. Запомни увиденные изображения и нарисуй как можно точнее. (Первые две показать, считая до 5 про себя. Затем дети рисуют в воздухе, затем в тетрадях. Вторые две – аналогично. В конце – исправление ошибок.)

Задание № 2. Спину выпрямить, руки сцепить в «замочек» сзади, водя глазами отгадать слова. Записать ответ в тетрадь. Поднять руку. (БАБОЧКА, КОЛОДЕЦ)

На доске квадрат из клеток. В одной из них сидит бабочка. я расскажу, как она перемещается, а вы следите глазами. Место, куда она села, обозначим магнитиком.

1 путь. 1 клетка вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 2

вверх.

2 путь. 2 вправо, 2 вверх, 1 влево, 3 вниз, 1 вправо, 3 вверх.

3 путь. 1 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз.

Логически-поисковые задачи.

Задача № 1. В очереди за мороженым стоят 13 человек. Петя стоит 7 от начала очереди. Каким он стоит от конца? (7)

Задача № 2. Лестница состоит из 15 ступенек. Подумай, на какую ступеньку надо встать, чтоб быть по середине лестницы? (На 8)

 

 

 

 

 

К: участвовать в учебном диалоге, формулировать ответы и выводы;

С: Интерактивное оборудование, физкультминутка

Заключительный этап

– Всё ли было понятно?

– Оцените свою работу на уроке.

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 


 

ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»

ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»

Информационная карта урока

Информационная карта урока

II. Ход урока Этап урока, время

II. Ход урока Этап урока, время

Основной этап Задание № 1

Основной этап Задание № 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2023