Конспект внеурочного занятия "4 октября-всемирный день животных"
Оценка 5

Конспект внеурочного занятия "4 октября-всемирный день животных"

Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
биология +1
1 кл—4 кл
18.10.2022
Конспект внеурочного занятия "4 октября-всемирный день животных"
Цель: формирование бережного отношения к домашним и диким животным, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо. Активизировать познавательный интерес детей к природе родного края и способствовать повышению уровня экологической культуры
день животных 4 октября разработка.docx

МБОУ «Гатчинская НОШ №5»

 учитель-дефектолог первой категории Лазарева Любовь Геннадьевна

Конспект открытого мероприятия «Всемирный день животных-4 октября»

Цель: формирование бережного отношения к домашним и диким животным, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо. Активизировать познавательный интерес детей к природе родного края и способствовать повышению уровня экологической культуры

Ход мероприятия:

Учитель: Дорогие ребята! 4 октября во всём мире отмечается праздник День защиты животных.

Без зверей нам жить нельзя,

Они братья и друзья,

Это мы все знаем.

И со Всемирным днем зверей-

Всех мы поздравляем!

Стремись животных защищать, они ведь – братья наши!

Стремись чуть-чуть добрее стать, мир этот сделать краше!

Их дружба крепкая верна, животные, как люди!

И нам их доброта нужна, кем без добра мы будем?

Учитель- Есть животные, которые живут в лесу. И они называются как? (дикие).

Д/и «Подскажи словечко».

Он любитель грызть морковку, ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там, по полям и по лесам

Серый, белый и косой, кто, скажите, он такой? (Ответы детей) заяц

 

На ветке не птичка – зверёк-невеличка.

Мех тёплый, как грелка, кто же это. (Ответы детей) белка

Он зимой в берлоге спит, потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь, как зовут его. (Ответы детей) медведь

 

Всё время по лесу он рыщет, он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк, кто скажите это. (Ответы детей) волк

 

 

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубе дорогой, хвост пушистый и большой,

На обман мастерица, а зовут её… (Ответы детей) лисица

 

Учитель: : Часто мы используем сравнения людей с животными. Я буду читать начало сравнений, а вы поочередно должны закончить фразу, назвав соответствующее животное. Игра «Как кто?».

Смелый как … (лев)

Злой как … (собака)

Коварная как … (змея)

Хитрая как … (лиса)

Упрямый как … (баран)

Трусливый как … (заяц)

Выносливый как … (лошадь)

Надутый как … (индюк)

Голодный как … (волк)

Грязный как … (поросенок)

 

Учитель:На земле много разных птиц и животных. Есть такие, которые живут рядом с человеком. Они называются как? (домашние).

С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.

Д/И «Кто живет у нас в сарае»

КТО ЖИВЁТ У НАС В САРАЕ (Юрий Коринец)

Кто живёт у нас в сарае? Я их всех отлично знаю.

Всем могу я по порядку

Дать характеристику.

Отведу я им в тетрадке

Каждому по листику.

Слайд 2

Эта, прыгая по кручам, Блеет голосом скрипучим.

Хоть она и молодая, А уже совсем седая.

Не напиться ей воды, Не смочивши бороды.

Слайд 3

Эти всюду ходят вместе, Вместе дремлют на насесте,

Вместе раньше всех встают, Очень долго воду пьют

: После каждого глотка Долго смотрят в облака.

Слайд 4

А от этой небо скрыто - Всё глядит она в корыто

Или, хвост задрав крючком, Роет землю пятачком.

Слайд 5

А вот эту я зову Очень просто - Лена. Летом ест она траву, А зимою - сено.

Подхожу к ней, не дыша я: Очень уж она большая!

Слайд 6

Здесь семейство: Мать и дочки. Все - как снежные комочки.

Мне их трудно различать, Дочки - вылитая мать.

Вместе грызть морковку станут - Друг от друга не отстанут.

Слайд 7

Этот прячется на крыше - Я зову, а он не слышит.

Притворяется, что спит, Сам за птицами следит.

Выйдет мама из сеней - Он скорей бежит за ней.

Слайд 8

Этот - чёрный и лохматый, Сторож он у нас, ребята.

Только днём он спит в сарае, Ночью ходит во дворе.

Он меня весёлым лаем Будит рано на заре.

Я сама его кормлю И в обед и в ужин.

Больше всех его люблю, Мы с ним очень дружим!

ВИДЕОФИЛЬМ «Как появились домашние животные»  https://yandex.ru/video/preview/12092707260217818220

Ведущий: -Животное в доме — это большая ответственность перед ним и перед окружающими людьми. Любить животных и любить с ними поиграть, погладить — не одно и то же. Любовь к животным требует и времени, и терпения, и труда, и забот, и средств. Животных нужно вовремя кормить, убирать за ними, гулять, следить, чтобы они были чистыми и здоровыми. Только после этого хозяин имеет право на удовольствие от общения с собакой или кошкой.

 

https://yandex.ru/video/preview/9651091640809737550- самые редкие животные мира

мультфильм «Бобик в гостях у Барбоса»

https://www.youtube.com/watch?v=VEh90YH2x64&feature=emb_logo


 

Скачано с www.znanio.ru

МБОУ «Гатчинская НОШ №5» учитель-дефектолог первой категории

МБОУ «Гатчинская НОШ №5» учитель-дефектолог первой категории

На ветке не птичка – зверёк-невеличка

На ветке не птичка – зверёк-невеличка

Д/И «Кто живет у нас в сарае»

Д/И «Кто живет у нас в сарае»

Выйдет мама из сеней - Он скорей бежит за ней

Выйдет мама из сеней - Он скорей бежит за ней
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2022