Конспект внеурочного занятия "Быть здоровым-это модно!"
Оценка 4.6

Конспект внеурочного занятия "Быть здоровым-это модно!"

Оценка 4.6
docx
13.11.2022
Конспект внеурочного занятия "Быть здоровым-это модно!"
конспект внеурочного занятия.docx

                                         Конспект внеклассного занятия.

Составитель: Аксюкова Ольга Александровна, учитель физической культуры Государственного казённого общеобразовательного учреждения

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36 города Ставрополя»

Тема: «Быть здоровым - модно!»

Цели: понимание необходимости осознания и соблюдения правил гигиены в целях укрепления и сохранения здоровья, потребности здорового образа жизни; формирование культуры здоровья.

Задачи:

1.Воспитание у детей с нарушениями слуха отношения к здоровью как к ценности

2.Пропаганда здорового образа жизни.

3.Активизация физической деятельности.

4.Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил сочетание развития склонностей и способностей подростков в воспитании у них культуры здоровья, гигиенической и экологической культуры.

5.Овладение знаниями и представлениями об опасностях окружающей среды угрожающих здоровью человека.                                                                      

Форма работы: беседа, обсуждение.

Инвентарь и оборудование: интерактивная доска, презентация, таблички, картинки, ноутбук.

Предполагаемые результаты:

1.Улучшение состояния физического и психического здоровья учащихся с нарушениями слуха, его коррекция, уменьшение заболеваемости.

2.Полученные в школе знания о здоровом образе жизни позволяют обучающимся понять, как и почему им нужно заботиться о своём здоровье, соблюдать правила ЗОЖ.

3.Учащиеся научатся управлять своим поведением в различных ситуациях, избегая конфликтов с окружающими.

4.Стабилизация состояния здоровья учащихся по основным показателям.

5.Повышение качества и уровня обучения школьников.

6.Повышение уровня воспитанности детей и подростков.

7.Учащиеся смогут оценивать свой режим с точки зрения соответствия требованиям ЗОЖ.

8.Повышение мотивации учащихся к здоровому образу жизни.

9.Повышение уровня физической подготовленности учащихся.

                                             Ход занятия:

I. Вводная часть.

Школа-территория здоровья.

Учитель: Я приветствую всех вас, начинаем занятие.

Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте! Доброго здоровья, ребята, вам.

Здравствуйте! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Вы уже догадались о чём сегодня мы с вами будем говорить?

Правильно о здоровье. Но сначала я расскажу вам о нашей школе. 1 ноября 2022 года школа отметила свой 100-летний юбилей. Школа не только учит вас читать, считать, думать, мыслить, говорить, но и развивает у вас физические способности, укрепляет здоровье.                                                                                                                                            

В школе-интернате 2 спортивных зала, тренажерный зал, класс для музыкально-ритмических занятий. Очень разнообразна медицинская часть: смотровой, стоматологический, физиотерапевтический, массажный кабинеты, соляная шахта. Также в школе имеются: комната психологической разгрузки и зимний сад. В феврале 2018 г. школа-интернат приняла участие в IV Всероссийской конференции «Здоровьесберегающие технологии в современном образовании». Наша школа награждена  дипломом лауреата Всероссийского конкурса «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ – 2018» и  медалью «За отличные успехи в области здоровьесбережения участников образовательного процесса».                                                                  

 II. Основная часть.

 Чистота.

 Учитель: Каждый человек с раннего детства должен заботиться о своём здоровье. Ребята, посмотрите какой я принесла замечательный горшочек, мы сегодня с вами вырастим необычный цветок. Чтобы укрепить и сохранить здоровье необходимо соблюдать правила.                                                                                  

Вот тут лепестки. В каждом лепестке правило хорошего крепкого здоровья.

Ребята, вы сейчас посмотрите мультфильм и подумайте, о каком правиле говорится в первом лепестке. («Мойдодыр»)                                                            

Ребята, что же будет означать первый лепесток?

Дети: Чистота, гигиена.

Учитель: Верно ребята! Чтобы быть здоровым надо соблюдать правила личной гигиены, быть аккуратным, опрятным, чистым.

А вот какие есть пословицы о чистоте:

Чистота – лучшая красота.

Чисто жить – здоровым быть.

Кто аккуратен – тот людям приятен.

 Учитель: Ребята, первый лепесток означает частота.

Витамины.

Учитель раздаёт детям витамины.

Учитель: Ребята, а что вам каждое утро дают врачи?

Дети: Витамины!

Учитель: Витамины необходимы для крепкого здоровья.

Ребята, какое второе условие надо выполнять, чтобы быть здоровым?

Дети: Нужно есть витамины, овощи и фрукты.

Учитель: Второй лепесток – витамины.                                                     

Физминутка.

Учитель: Ребята, а сейчас мы немного отдохнем (видео)                         

Ребята, что же нам помогает быть здоровыми, ловкими и сильными?

Дети: Физкультура, спорт, движение!

Учитель: Да, ребята! Движение - это жизнь!

Следующий лепесток означает движение.                                     )

 Нет вредным привычкам!

Картинки: алкоголик, курильщик и толстый человек.

Учитель обводит руками.

Учитель: Ребята, это всё хорошо для здоровья?

Дети: Нет!

Учитель подходит к доске, (на доске таблички: курение, алкоголь, вредная еда, вредные привычки)

Учитель: Это всё вредные привычки. Ребята, мы скажем «да» вредным привычкам, или скажем «нет» вредным привычкам?

Давайте скажем хором: НЕТ ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ!

Четвёртый лепесток означает нет вредным привычкам!                      

Кроссворд

Учитель: Ребята, давайте вместе разгадаем кроссворд                     

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы вы найдете в картинках.

1

2

3

4

5

6

 

 

7

 

 

8

 

9

 

 

 

 

10

11

12

 

 

Выберите пословицы, в которых говорится о здоровье                         

 

III. Заключительная часть.

Цветок.

Учитель: Ребята, вот наш цветок и расцвёл.

А как мы его назовём (тут чистота, движение и т.д. это что означает?)

Дети: Цветок здоровья!

Учитель: Я хочу, чтобы у каждого был такой цветок здоровья. Ребята, а от себя я хочу добавить ещё несколько лепестков - это радость, добро, счастье. Без них цветок не будет полным. Давайте же больше улыбаться и радоваться окружающему миру. И тогда мы будем все здоровы!  Посмотрим все на экран и прочитаем.

                      

                Сегодня мы поняли, что быть здоровым - это модно!


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект внеклассного занятия

Конспект внеклассного занятия

В школе-интернате 2 спортивных зала, тренажерный зал, класс для музыкально-ритмических занятий

В школе-интернате 2 спортивных зала, тренажерный зал, класс для музыкально-ритмических занятий

Учитель обводит руками. Учитель :

Учитель обводит руками. Учитель :

Выберите пословицы, в которых говорится о здоровье

Выберите пословицы, в которых говорится о здоровье
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2022