Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии внеурочной деятельности мы продолжаем расширять и углублять знания, умения, полученные на уроках, развивать ваши индивидуальные склонности, дарования и способности. Сегодня мы продолжаем вести лосьиследование и соберем новое досье. Команда «Следопытов-исследователей» готова? Тогда начинаем! Нам пришло письмо от известного нам Шерлока Лося. Так как любое исследование начинается с выбора темы исследования Шерлок Лось прислал нам анаграмму. Когда вы её выполните, узнаете объект и, следовательно, тему исследования.
Как будет звучать тема нашего занятия? (Появление и превращение насекомых) Запишите тему в досье.
Ребята, Шерлок Лось не знает, какой вред и пользу приносят насекомые природе. Можем ли мы ответить на этот вопрос прямо сейчас?
Верно, мы испытываем затруднение
Какую мы можем выделить проблему? (мы не знаем, какой вред и пользу приносят насекомые природе)
Какую мы поставим цель нашего занятия? (узнать, какой вред и пользу приносят насекомые природе)
Сегодня мы продолжаем работать, разделившись на команды. Работая в команде, каждый из вас должен помнить, что ключевым принципом команды является совместная работа для достижения общей цели. Сейчас каждая команда попробует выдвинуть свою гипотезу по проблеме
Где мы можем найти информацию? (Интернет, литература, учебник)
Обратите внимание на стол, как вы думаете, с какой информацией вы будете работать? (дополнительная литература)
Составим шаги Маршрутной карты исследования нашей работы.
1. Отобрать фотороботы появления и превращения насекомых
2. Найти в литературе информацию о том, какую пользу и вред приносят насекомые природе
3. Провести следственный эксперимент
Исследуя шаги маршрутной карты, мы будем заполнять досье на насекомых
Сигнальные карточки
У вас на партах лежит картотека фотороботов насекомых. Ваша задача отобрать и приклеить в нужном порядке фотороботы, но для начала давайте вспомним ТБ работы с клеем. взаимооценка по слайду
Выполнили 1 шаг маршрутной карты исследования? Перейдем к следующему
У вас на столах лежит таблица. Как вы уже заметили правый столбик пуст, в левом столбике выражения. Вам необходимо прочитать и напротив каждого выражения поставить знак (известна ли вам эта информация из уроков ОМ или это новая информация для вас).
Один вслух у доски.
А сейчас давайте заполним наше досье, приклеивая новую для вас информацию
самооценка по документ камере
ФИЗМИНУТКА
А теперь ребята встали! Быстро руки вверх подняли
В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево. Тихо сели вновь за дело
Помощница Шерлока Лося Птичка Ватсон принесла нам весточку от него. Она просит, чтобы мы показали уровень своих знаний, выполняя её задание. Вам необходимо классифицировать положительное и отрицательное влияние насекомых на природу
Подтвердились ли наши гипотезы? Вторая команда была ближе к истине и в ходе лосьследования мы подтвердили их гипотезу. Вот мы и заполнили наше досье и мы его отправляем шеролку Лосю. Теперь я предлагаю вам оценить свои результаты в исследовательской работе.
Лось благодарен вам за активное исследование и он прислал вам конверт с буквами, вам необходимо составить слово, которым вы завершите фразу Шерлока Лося. По 1 человеку от команды
Спасибо всем за активную работу сегодня!
С Ы
Щ И
К И
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.