Конспект внеурочной деятельности для 2 класса по английскому языку
Оценка 4.7

Конспект внеурочной деятельности для 2 класса по английскому языку

Оценка 4.7
doc
07.10.2021
Конспект внеурочной деятельности для 2 класса по английскому языку
конспект внеурочки.doc

Методическая разработка занятия

по внеурочной деятельности

по английскому языку

для 1 класса

учителем английского языка

МКОУ

Кзанской СОШ Таловского района

 

Тема: Hello Chukles!

Основные цели занятия: создать содержательные и организационные условия для изучения материала по теме «Школьные принадлежности, цифры».

           Задачи занятия:

1.Введение новых лексических единиц (школьные принадлежности).

2. Введение цифр от 1 до 5.

3. Активизация в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

4. Развитие навыков аудирования, умение слушать и понимать основное содержание с опорой на картинки.

5. Развитие навыков устной речи.

6. Активизация пройденного лексического материала в речи. 

 

Общеобразовательные цели: формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

 

Развивающие цели:

·                    развитие диалогической речи учащихся;

·                    формирование умения коллективного речевого взаимодействия;

·                    развитие творческих способностей;

·                    развитие аудитивных навыков.

 

Воспитательные цели: создание положительной мотивации и интереса к изучению английского языка и радостного настроения на занятии; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни;  воспитание объективной самооценки.

 

Личностные УУД: самоопределение, действие смыслообразования, дейсвтий нравственно – этического оценивания усваемого содержания.

 

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно); планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий).

коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (определение цели, функций участников, способов взаимодействия); постанова вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации); умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями и задачами коммуникации; владение монологической формой речи в соответствии с нормами изучаемого языка.

 

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

 

Используемые технологии: ИКТ, игровые технологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Конспект занятия

 

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

Наглядные пособия и ТСО

1.Начало занятия

 

Hello, children! I’m glad to see you. Сегодня у нас не простой урок. К нам в гости пришел Чаклз. Помните Чаклза? Давайте с ним поздороваемся! Hello,children!

Вы рады видеть Чаклза? Скажите пожалуйста, а вы любите загадки? Чаклз приготовил вам много загадкок. Готовы их отгадать? 

1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

2. Портфель у меня не велик и не мал:
Лежит в нем задачник, букварь и....

Ответ: Пенал

3. Моя подружка так живет:
С утра она чернила пьет,
Потом я ей даю тетрадь,
Она по ней идет гулять.

Ответ: Ручка

4. Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)

Молодцы! Все загадки отгадали. А загадки эти были не простые, посмотрите на доску, как вы думаете, о чем мы сегодня будим с вами говорить? А как вы думаете, что мы будим делать на занятии?

Учащиеся настраиваются на работу. Hello, Chuckles!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьные принадлежности, цифры.

Учить цифры, слова...

П – Кл.

П- уч

 

Картинки, изображение Чаклза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки: школьные принадлежности

Фонетическая зарядка

Правильно. Но перед тем как нам начинать говорить на английском, нам надо отработать наши звуки!

1. Молоточик (звуки т-д)

2. Свечка (звук п)

3. Обожгли палец (звук х, в)

Переход на фразу «Как тебя зовут?»

What’s your name?

Учащиеся повторяют все действия за учителем.

П – Кл.

 

 

Речевая зарядка

Ребята, а Чаклз забыл с вами познакомится! Давайте познакомимся!

Whats your name?

My name is….

Учащиеся отрабатывают фразу по одному и хором!

П – Кл.

П- уч

Уч-уч

 

Физкульт-минутка.

Видео разминки

Учащиеся повторяют слова и  показывают все движения за учителем.

 

 

 

Ребята, посмотрите на доску, Чаклз приготовил для вас новые слова. Repeat after me. Повторяйте за мной.

Pen, pencil, school.

 Как вы думаете, что такое рen, pencil, school?

Чаклз любит ходить в школу и больше всего он любит считать. Сейчас он вас научит считать по-английски. Хотите научиться? One, two, three, four, five.

Давайте познакомимся со следующей буквой английского языка- букой D d.

 

Давайте теперь пропишем ее в прописи. (опен йо (у)век бук, пейдж   )

Учащиеся смотрят на доску. Повторяют за учителем слова и переводят их с опорой на картинку.

Учащиеся произносят слова за учитеем, пытаются их запомнить.

П – Кл

Картинки с цифрами и новыми словами.

Развитие навыков аудирования

Посмотрите на доску. Сейчас Чаклз назовет нам слова, а мы будим их повторять.

Учащиеся слотрят на доскуи повторяют слова за Чаклзом.

П – Кл

видео

Работа с карточками

У вас на столах есть карточки, Чаклз хочет проверить, как вы хорошо запoмнили слова. Я буду называть слово, а вы поднимите карточку с правильным ответом.

А теперь давайте поиграем Игра. Что пропало?

Описание игры: 

  Для игры "Что пропало?" необходимо  разложить на столе школьные принадлежности (или можно сделать рисунки и повесить на доску).

  Дети становятся вокруг стола, запоминают предметы, затем отворачиваются, закрывают глаза. Ведущий убирает один из предметов и говорит "What is missing?" (Что пропало?). Ученики поворачиваются ищут недостающий предмет, первый кто увидел называет предмет на английском. (Например: Pen is missing.). Эту игру можно проводить на любую изучаемую тему

 

Учащиеся поднимают карточки, где изображено значение слова.

П – Кл

 

Активизация лексики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков УР

Молодцы!

Но Чаклз приготовил для вас одно очень интересное задание посмотрите  листы у вас на столе. Чаклз познакомился с инопланетяниным, у которого очень много глаз, несколько ртов и носов. Давайте посчитаем.

Запишите свой ответ в кружок. Давайте считать вместе. Хорошо.

А теперь оцените, правильно ли вы посчитали? Если да, закрасьте все сердечки, если сделали 1 ошибку, то 3 сердца, если 2 ошибки – то 2 сердца, а если много – то 1 сердце. Ок?

Покажите мне ваши листочки. How many mistakes? Сколько ошибок? (учащиеся называют цифры на английском)

 

 

 

Учащиеся работают с раздаточным материалом.

П – Кл

 

Рефлексия

Скажите, пожалуйста, а что мы сегодня делали и узнали?

 

Учащиеся выражают свои мнения.

Теперь я знаю...

Теперь я могу...

П – Кл

 

Окончание занятия

Вам понравилось занятие? Если да, поднимите оранжевый смайлик, а если нет- то белый! Молодцы! Чаклзу пора идти делать уроки! Давайте с ним попрощаемся! Goodbye!

Goodbye!

П – Кл

Картинки со смайликами.

 

 

 


Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса учителем английского языка

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса учителем английского языка

Конспект внеурочной деятельности для 2 класса по английскому языку

Конспект внеурочной деятельности для 2 класса по английскому языку

Конспект занятия Этапы урока и время их начала

Конспект занятия Этапы урока и время их начала

А как вы думаете, что мы будим делать на занятии?

А как вы думаете, что мы будим делать на занятии?

Развитие навыков аудированияПосмотрите на доску

Развитие навыков аудированияПосмотрите на доску

Активизация лексики

Активизация лексики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021