ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»
Конспект воспитательного мероприятия по теме
«Правила дорожного движения»
Дата проведения: 22.04.22
Класс: 2 «г»
Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 1
Составитель:
Малетина Ксения Ивановна,
студентка группы 45,
специальность 44.02.05
«Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Проверил учитель __________________
Отметка за конспект _____________
Дата____________ 2022 г.
Подпись _____________
Информационная карта урока
УМК: Школа России
Класс: 2
Направление: социальное
Вид:
Форма: Викторина с элементами беседы
Тема занятия: Правила дорожного движения
Цели урока:
повторить и обобщить правила дорожного движения, правила безопасности на улицах и на дорогах, которые должны знать дети
Задачи урока:
- учить детей культуре общения в транспорте
- учить детей безопасному поведению на остановках и дорогах;
- воспитывать дисциплинированность учащихся на улицах города.
Планируемые результаты
Метапредметые результаты
Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Строить сообщение в устной и письменной форме.
Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению. Учитывать разные мнения .Формировать собственное мнение и позицию
Личностные результаты: Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика»
II. Ход урока
Этап урока, время |
Содержание деятельности |
Методы, технологии, средства |
|
Деятельность учителя |
Деятельность Учащихся |
||
Организационный этап |
· Приветствие с обучающимися - Какие виды транспорта бывают? -Для чего человеку нужен транспорт? « Кто чем управляет? » Самолетом управляет – … Машиной управляет - … Кораблем управляет - … Велосипедом управляет - … Поездом и электричкой управляет - … Мотоциклом управляет - …
|
|
К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; М: словестный( похвала, вопрос-ответ)
|
Основной этап |
2.Почему пешеход должен быть внимательным и осторожным?
3.О чём говорят сигналы светофора?
4.Кто может заменить неисправный светофор?
5.Где можно кататься на велосипедах, роликах?
6.Как нужно переходить улицу?
7.Почему нельзя играть на проезжей части улицы?
8.Почему нельзя перебегать улицу перед приближающимся транспортом?
9.Каким машинам можно ехать на красный цвет и почему?
10.Какие дорожные знаки вы знаете? Что они обозначают?
11.Какие дорожные знаки встречаются вам по дороге в школу?
Учитель. Ребята, вы назвали много разных дорожных знаков. А кто из вас знает, на какие группы можно разделить все дорожные знаки? (Учитель выслушивает ответы детей. После этого обобщает и уточняет информацию). Закон улиц и дорог, который называется « правила дорожного движения » строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правила. Тогда случается непоправимая беда. Но закон улиц и дорог ещё и очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережёт нашу жизнь. Чтобы с тобой ничего не случилось выполняй основные правила пешехода!
3.Стихотворения по правилам дорожного движения.(Читают дети). Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить вам не мешало. Но основное из правил движенья Знать как таблицу должны умноженья. Если хочешь живым и здоровым остаться, - На мостовой не играть, не кататься. А вы знаешь кто такие пешеходы? Правильно, пешеходы, это люди, которые ходят пешком по дорогам. Главный помощник пешехода – светофор, у которого существует три цвета. Какие это цвета? ( Красный, жёлтый, зелёный ) Что они означают? Интерактивная игра |
|
К: участвовать в учебном диалоге, формулировать ответы и выводы; С: Интерактивное оборудование, физкультминутка |
Заключительный этап |
– Всё ли было понятно? – Оцените свою работу на уроке.
|
|
Рефлексия |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.