Конспект выступления педагога-психолога на родительском собрании «Радость совместного творчества»
Оценка 4.8

Конспект выступления педагога-психолога на родительском собрании «Радость совместного творчества»

Оценка 4.8
doc
15.05.2024
Конспект выступления педагога-психолога на родительском собрании «Радость совместного творчества»
Выступление радость совместного творчества.doc

Выступление педагога-психолога на родительском собрании «Радость совместного творчества»

Составил: педагог-психолог первой квалификационной категории

              Куганова Л. А.

Уважаемые родители!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о чем-то очень важном и радостном — о совместном творчестве с вашими детьми. Творчество не просто занятие или хобби, это способность видеть мир по-новому, найти уникальные решения и выразить себя. И самое прекрасное, что творчество не знает границ и возраста, оно доступно каждому, и каждый может в этом участвовать.

Почему же совместное творчество так важно?

Во-первых, это уникальная возможность для вас, как для родителей, установить глубокую эмоциональную связь с вашим ребёнком. Вместе вы создаёте нечто новое, делитесь впечатлениями, учите друг друга и поддерживаете. Это укрепляет вашу семью и дарит радость общения.

Во-вторых, через творчество дети учатся выражать свои чувства и эмоции. Это важный аспект эмоционального развития, который помогает им лучше понимать себя и окружающих.

И, наконец, творчество развивает воображение и креативное мышление. Эти навыки будут полезны ребёнку во всех сферах жизни, от учёбы до личных отношений.

Какие же виды совместного творчества мы можем практиковать?

1.     Искусство:

o    Рисование и живопись — от простых каракулей до семейных портретов.

o    Лепка из глины или пластилина — создание фигурок и скульптур.

o    Поделки из природных материалов — создание украшений и предметов интерьера.

2.     Музыка:

o    Совместное музицирование, пение песен или танцы под любимые мелодии.

o    Изготовление простых музыкальных инструментов и эксперименты с звуками.

3.     Литература:

o    Сочинение сказок и историй, где каждый член семьи может придумать своего персонажа.

o    Чтение книг вслух, обсуждение прочитанного и рисование иллюстраций к сюжетам.

Как поддержать творческие начинания ребёнка?

  • Предоставляйте материалы и пространство для творчества.
  • Не бойтесь экспериментировать и быть несовершенными — процесс важнее результата.
  • Отмечайте и поощряйте любые проявления творчества у ребёнка.
  • Будьте открытыми для новых идей и нестандартных подходов.

Заключая своё выступление, хочу сказать, что совместное творчество — это не только развитие навыков и умений, но и источник радости и счастья для всей семьи. Давайте вместе создавать, мечтать и радоваться каждому моменту, проведённому с нашими детьми.

Спасибо за внимание!


Выступление педагога-психолога на родительском собрании «Радость совместного творчества»

Выступление педагога-психолога на родительском собрании «Радость совместного творчества»

Музыка : o Совместное музицирование, пение песен или танцы под любимые мелодии

Музыка : o Совместное музицирование, пение песен или танцы под любимые мелодии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2024