Конспект занятие
Оценка 4.7

Конспект занятие

Оценка 4.7
docx
31.03.2021
Конспект занятие
Волшебный сундучок оригинал.docx

Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Иванова Наталья Георгиевна.

Тема: «Волшебный сундучок»

Интеграция: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие.

Ведущий вид детской деятельности: коммуникативная, игровая.

Цель: развивать представление о геометрических фигурах и основных признаках.

Задачи:

 1. Учить устанавливать соответствие между множествами. Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова «много», «один», «столько же», закреплять навыки счета в пределах 5. Продолжать осваивать умение составлять из частей целое.

2. Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

3. Воспитывать интерес к занятию, аккуратность, доброжелательные отношения друг к другу.

Материалы:  Снеговик,  сундучок,  ключи,  рожки, шнурки,  набор геометрических фигур,  разрезанные картинки,  снежинки,  елочка, пеньки, следы, музыка,  раскраска.

                                                  Ход:

1.     Вводная часть:

Контейнер со снегом.

Дети с воспитателем собрались в кружок около контейнера.

Воспитатель: - Ой, ребята, что это?

Дети: Снег, снежинки.

Воспитатель: -Что, вы можете сказать о снеге? Какой он?

Дети: Белый, холодный, пушистый, мокрый.

Воспитатель: - Снег чистый или грязный?

Дети: Чистый.

Воспитатель: - Снег когда бывает?

Дети: Зимой.

Воспитатель: - Что можно делать из снега?

Дети: Лепить снеговика.

2.     Основная часть:

    Звучит музыка ( хруст снега под ногами).

    Воспитатель: -Ребята, а что вы услышали?

    Дети: Кто-то идет к нам по снегу.

 

Входит снеговик.

Снеговик: Здравствуйте дети. Я получил от вас письмо и пришел к вам в гости. И принес вам сундучок.

Воспитатель: Вы хотите узнать, что в нем?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте же скорее откроем его.  Снеговик, где же ключ?  

Снеговик:  Я так торопился к вам и по дороге потерял ключ .

Воспитатель: Не переживай Снеговик, наши дети помогут тебе найти ключ. Покажи снеговик нам по какой  дорожке ты к нам шел.

(Снеговик повел по дорожке).

Зашагали ножки прямо по дорожке

Вот как мы шагаем, ножки поднимаем

Шли мы шли и в лес пришли.

 

 (Дети увидели ключи)

Воспитатель: Дети посмотрите на ключи. Какой они формы?

Дети: Круглой, треугольной и квадратной.

Воспитатель: А какого  они цвета?

Дети: Синий, зеленый, желтый и красный.

Воспитатель: Сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: А замков сколько?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько нам надо ключей?

Дети: Один.

Воспитатель: Замок сундучка и ключ имеет одинаковую геометрическую форму и цвет. Посмотрите внимательно и подберите ключ к замку.

Воспитатель: Катя, как ты думаешь, какой ключ нужен?

                          Матвей, а как ты думаешь?

                          Согто ты согласен с детьми?

Воспитатель: Какие вы молодцы, подобрали нужный ключ, сундучок открылся.

Снеговик: Ребята, вы без меня посмотрите, что в сундучке, а я тороплюсь, но не прощаюсь.

Воспитатель: Давайте, посмотрите, что же там? Что это, кто – то порвал картинки. Дети соберем  их и мы узнаем, что там нарисовано.

  (В сундучке лежат картинки на тему зима.  Дети  работают  парами).

Воспитатель: Ребята, что у вас получилось?

Дети: Снежинка, снеговик, елочка.

Воспитатель: Когда это бывает?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Молодцы, вы все сделали правильно.

- Ребята, а давайте посмотрим, что еще в сундучке.

Дети: Снежинки.

Воспитатель: - Давайте поиграем со снежинками.

-  Как ветер дует: сначала – тихо, а потом сильно.

Воспитатель: Молодцы!

-А в сундучке еще, что-то есть? Давайте посмотрим?

Дети: Рожки.

Воспитатель: Это бусы снеговика . Какой он рассеянный, то  их теряет, то порвал. Давайте поможем Снеговику собрать бусы.

 Воспитатель: Как быстро вы собрали бусы.

Хруст снега.

Входит снеговик.

 Снеговик: Ой, как много  бус вы собрали!

Воспитатель: А, давайте ребята мы бусы подарим снеговику. Пусть у него будут не одни бусы, а много.

Снеговик:  Спасибо!

3.Рефлексия:

Снеговик: Я приготовил для вас  тоже подарки  раскраски. Я к вам еще приду и посмотрю как вы раскрасили моих друзей.

Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали? Что мы делали? Вам понравилось?


 

Конспект НОД по математике во 2 младшей группе

Конспект НОД по математике во 2 младшей группе

Воспитатель: - Снег когда бывает?

Воспитатель: - Снег когда бывает?

Согто ты согласен с детьми?

Согто ты согласен с детьми?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2021