Занятие
Оценка 4.8

Занятие

Оценка 4.8
docx
31.03.2021
Занятие
Тема смелый мышонок.docx

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности для второй младшей группы.

Тема: «Смелый Мышонок».

Воспитатель: Иванова Наталья Георгиевна.

Цель: познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и мышонок», приучать внимательно слушать литературные произведения с наглядным сопровождениям, формировать способность детей к диалогической речи.

Задачи:

1.     Образовательные: учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов;

2.     Развивающие: развивать мышление, сообразительность, память, сенсорные возможности, умение слушать песню выполнять движения под музыку, развивать общую и мелкую моторику;

3.     Воспитательные: воспитывать любовь к художественной литературе, к животным, интерес к игре, вызвать положительные эмоции.

Материал: Кукла би-ба-бо: лиса и мышь; ширма, иллюстрация мышь около норки; макет норки; крупа: фасоль красная и белая, горох; лист бумаги А4 с нарисованным мышонком и круг диаметром 4см – это тарелочка ( на каждого ребенка); пластилин; фишки; влажные салфетки.

Ход:

Воспитатель:

 Тише, тише, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Где же прячется она?

Сказку мы сейчас

И расскажем, и покажем.

Кукольное представление по произведению В. Бианки «Лис и Мышонок».

Над ширмой декорация – холмик. Появляются мышонок и лиса. Они ведут диалог.

- Мышонок, мышонок, отчего у тебя нос грязный?

-Землю копал.

-Для чего землю копал?

-Норку делал.

-Для чего норку делал?

-От тебя, Лис, прятаться.

-Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу!

-А у меня в норке спаленка.

-Кушать захочешь- вылезешь!

-А у меня в норке кладовочка.

-Мышонок, Мышонок, а ведь я твою норку разрою.

-А я от тебя в отнорочек – и был таков!

Мышонок убегает за холм.

На доску весит иллюстрация с изображением мышки возле норки.

Воспитатель выходит к детям, пряча за спиной игрушку – мышонка.

- Ребята, хотите познакомиться с замечательным мышонком. Его зовут Пик. Вот он, - говорит педагог,  вытаскивая из-за спины мышонка.

-Здравствуй, я – Пик.

Воспитатель: - Какой мышонок?

-Какая шерстка у мышонка? (мягкая и т.д).

-Какие ушки? (маленькие).

-Какой хвостик? (длинный).

-Какие глазки у мышонка? (круглые, черные как бусинки).

-Где живет мышонок? (живет мышонок в норке).

-Что любит мышонок кушать?

-Погладьте,  ребята, мышонка. (Дети гладят игрушку).

-Как пищит мышонок? (Пи-пи-пи).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, мышонок Пик нес мешочки с крупой себе в норку и рассыпал.

-Давайте поможем нашему мышонку Пику собрать крупу в мешочки!

(Дети собирают крупу в мешочки: горох в 1 мешочек, фасоль красный 2 мешочек, фасоль белый 3 мешочек.  У детей одеты шапочки мышат).

-Молодцы, ребята помогли мы мышонку Пику собрать крупу.

Мышонку стала весело и он приглашает вас на танец:

Танец «Мышки пляшут на дорожке» (муз. и сл. М.Картушиной).

Мышки пляшут на дорожке.   ( Дети стоят в кругу, руки на поясе, выставляют вперед то правую, то  

 Пи-пи-пи, пи-пи-пи!                         левую ногу).

Выставляют мышки ножки.

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Мышки в ладушки играют.      (Хлопают в ладошки то с правой, то с левой стороны).

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

И в ладошки ударяют.

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Мышки хвостиком вертели.     (Наклонившись вперед, выполняют повороты туловища

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!                        вправо - влево).

И по сторонам глядели.

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Что-то мышки услыхали.           (Ставят развернутые вперед ладошки к ушам).

 Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

И от страха задрожали.                (Ставят перед грудью согнутые в локтях руки, трясут ладошками).

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

-Молодцы, ребята!

-А, теперь, давайте ребята мышонку Пику приготовим  угощение.

На столе лежат листы бумаги форматом А4 с нарисованным сидящим на полу мышонком.

У носика мышонка нарисован круг диаметром 4 см – это тарелочка. Емкость с шариками диаметром 3-5 мм.

Воспитатель показывает детям, как придавить и размазать шарик пластилина на тарелочке мышонка. Дети повторяют, а воспитатель помогает. Затем дети прилепляют перловку на размазанный пластилин (по показу воспитателя). 

Мышонок Пик: - Спасибо, ребята вам за подарки, но мне пора.  Я с вами не прощаюсь я к вам еще приду!

Воспитатель: - Ребята кто к нам приходил в гости?

-Какую сказку мы смотрели?

-Как мы помогали мышонку Пик?

- За хорошую работу я вам дарю фишки. Молодцы, ребята!

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности для второй младшей группы

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности для второй младшей группы

Землю копал. -Для чего землю копал? -Норку делал

Землю копал. -Для чего землю копал? -Норку делал

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, мышонок

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, мышонок

Пи-пи-пи, пи-пи-пи! -Молодцы, ребята! -А, теперь, давайте ребята мышонку

Пи-пи-пи, пи-пи-пи! -Молодцы, ребята! -А, теперь, давайте ребята мышонку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2021