Конспект занятие по ФЭМП в средней группе. «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»
Оценка 4.7

Конспект занятие по ФЭМП в средней группе. «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
04.04.2020
Конспект занятие по ФЭМП в средней группе. «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»
Продолжать формировать умение детей сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.
Конспект НОД для средней группы.doc

   Конспект занятие по ФЭМП в средней группе. «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»

 

 

Цель: Продолжать формировать умение детей сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
    Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат.
    Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет.

• Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, ширине

• Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат.

Развивающие:

• Развивать внимание, логическое мышление, глазомер, мелкую моторику рук

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

• Воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим, умение работать самостоятельно

Материалы и оборудование: Игрушечная собачка большая и маленькая, плоские фигуры: (круг, квадрат), ранее распечатанный раздаточный материал с логическими задачами, цветные карандаши, мяч.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, Собака Жучка и его друг Рекс. Давайте с ними поздороваемся и познакомимся по ближе.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: От имени собак здравствуйте, дети мы сегодня решили придти к вам в гости и поиграть с вами. Я Жучка, а это мой друг Рекс.

Ответ детей:

Воспитатель: Ребята вы познакомились с нашими гостями?

Ответ детей:

ВоспитательРебята, а наши гости одинаковые посмотрите внимательнее?

Ответ детей: Нет, они разные, один высокий, а другой пониже…

ВоспитательСпасибо ребята вы очень внимательные, а давайте теперь ми с вами поиграем, наши друзья хотят с нами поиграть в подвижную игру с мячом «Скажи наоборот»

3. Физминутка.

низкий - высокий,

длинный – короткий,

День-ночь,

узкий – широкий,

лёгкий – тяжёлый,

Слева – справа,

Далеко – близко;

Вверху – внизу,

Один – много,

Утро-вечер,

толстый – тонкий,

Воспитатель: От имени собак спасибо ребята нам очень понравилось с вами поиграть.

ВоспитательРебята наши гости к нам пришли с подарками, давайте рассмотрим их, что же за подарки?

Ответ детей: Геометрические фигуры круг и квадрат.

ВоспитательРебята давайте ми теперь с вами продолжим нашу игру за столами, и приглашаю детей за столы, дети проходят за столь. Давайте, мы разложим наши геометрические фигуры на столь, и посмотрим, чем они отличаются, и сколько их?

Ответ детей: 

 

ВоспитательМолодцы ребята вы очень внимательные и умные. Ребята, а я хочу еще раз убедиться что вы очень внимательные и сейчас я вам раздам листочки с логическим заданием вам нужно будет. hello_html_m20498120.jpg

Ответ детей: 

 

Воспитатель: Молодцы ребята всем спасибо! Вы сегодня на славу потрудились и поиграли. Наши друзья Жучка и Рекс очень довольны вами, и теперь они знают, что в группе «Солнышко» все детки умные и очень внимательные, веселые и им очень понравилось им у нас, но время подходить концу и нашим друзьям пора домой. Давайте хором скажем спасибо нашим друзьям и до новых встреч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Конспект занятие по ФЭМП в средней группе

Конспект занятие по ФЭМП в средней группе

День-ночь, узкий – широкий, лёгкий – тяжёлый,

День-ночь, узкий – широкий, лёгкий – тяжёлый,

Давайте хором скажем спасибо нашим друзьям и до новых встреч

Давайте хором скажем спасибо нашим друзьям и до новых встреч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020