Конспект занятия День счастья в старшей группе
Оценка 4.7

Конспект занятия День счастья в старшей группе

Оценка 4.7
docx
09.09.2020
Конспект занятия День счастья в старшей группе
День счастья.docx

 

КОНСПЕКТ ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Воспитателя МАДОУ «Детский сад №92 общеразвивающего вида»

Виноградовой Анны Александровны

 

 

 

 

Тема: «Счастье в ладошках»

Цель: расширять представление детей о счастье, и доставить детям радость и удовольствие от встречи.

Задачи:

Обучающие:

·         Познакомить обучающихся с «Международным днем Счастья» с традициями, обычаями и

особенностями празднования.

·         Обучать навыкам позитивного восприятия мира.

Воспитательные:

·         Воспитывать стремление к совершению добрых поступков.

·         Воспитывать чувство взаимоуважения друг к другу.

·         Содействовать формированию дружного коллектива.

Развивающие:

·         Развивать стремление радоваться настоящему.

·         Развитие логического мышления, внимания и речи.

 

Оборудование:

У преподавателей: подручные материалы, презентация, видеоролик, песни, плакат, краски, кисточки.

Библиографический список:

·         https://multiurok.ru/files/ko-dniu-schast-ia-konspiekt-mieropriiatiia-dlia-st.html

·         https://infourok.ru/klassniy-chas-marta-mezhdunarodniy-den-schastya-3032354.html

·         https://конспекты-уроков.рф/in-yaz/5-klass/file/9803-mezhdunarodnyj-den-schastya

 

 

 

Сыктывкар, 2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия.

Организационный этап.

(Звучит музыка, выходит воспитатели )

Подготовительный этап.

- А сейчас я хочу вам прочитать такие строки:

1 вед.

Сегодня будет лучший день,

Забудутся ненастья.

Сегодня, позабыв про лень,

Отметим мы день счастья

2 вед.

Пусть будет радостно всегда,

Пускай душа искрится.

Ведь повод есть и можно нам,

Плясать и веселиться.

 

- Ребята, как вы думайте, какой сегодня день?

- Верно, сегодня день счастья, а как вы догадались?

- А вы знали, что 20 марта отмечается международный день счастья?

Основной этап.

- Счастливые люди всегда празднично настроены, для них и придумали праздник - Международный день счастья, который отмечается 20 марта. Принятием такого решения человечество обязано Генеральной ассамблее ООН.

- Члены организации предложили проводить этот праздник именно в этот день, т.к. 20 марта день весеннего равноденствия, когда на Земле день и ночь практически равны, и учредители нового праздника подчеркнули, что все люди планеты имеют равные права, на счастье.

 

- Международный день счастья - это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, прекрасного настроения и веры в доброту, отзывчивость и во всё хорошее!

 

- Ребята вы сегодня готовы с нами играть, петь, танцевать, рисовать, дарить улыбки и хорошее настроение?

- Хорошо.

 

- Тогда давайте чтоб начать нашу веселую встречу, мы с вами улыбнемся друг другу и немного посмеёмся? Вы согласны?

- Я хочу провести с вами

Конкурс «Кричалки».

- Цель игры заключается в звонкости голоска и активности, а какие вы у нас громкие и активные, мы сейчас это и проверим. Девочки после каждой строчки должны говорить «хи-хи», а мальчишки «ха-ха», кто скажет дружнее и громче те и выиграют конкурс.

·                   Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать …

·                   А мы сильные мальчишки любим драться и играть …

·                   Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим …

·                   Если разом закричим, то девчонок победим …

·                   Девчонки все разом …

·                   Мальчишки в ответ …

·                   Да, девчонки хороши, повизжали от души ….

·                   А мальчишки как кричали, что чуть стены не упали …

 

- Тогда я предлагаю вам всем встать в большой круг. Отлично, присаживайтесь.

 

- Ребята, а что для вас значит слово «Счастье»?

- Для меня, например, счастье — это когда все вокруг добры. А для вас? (перечисляют свои варианты ответа)

 

- Конечно каждый представляет «счастье» по-своему, давайте посмотрим фрагмент всем известного мультфильма «Летучий корабль» («Летучий корабль вот оно счастье»).

- Ребята, о чем говорит этом фрагмент мультфильма?

- В чем счастье его героев?

- Отлично!

 

- Что еще может помочь вам стать счастливее в этой жизни, чтобы каждый день чувствовать себя хорошо? (дети перечисляют свои варианты)

 

- Есть несколько советов, которые сделают вашу жизнь счастливее и интереснее!

- Давайте, каждый прочтет совет, которые помогут всегда оставаться счастливее. (дети читают советы)


1.      Чаще делайте добрые дела!

2.      Помогайте людям и животным!

3. Улыбайтесь чаще!

4. Занимайтесь спортом!

5. Заводите больше друзей! Будьте общительны!

6. Верьте в хорошее будущее!

7. Научитесь получать удовольствие от маленьких радостей!

8. Делайте приятное!

9. Не жалейте о прошлом!

10. Научитесь прощать людей!

11. Цените то, что имеете, умейте разглядеть то, что у вас уже есть!

12. Наслаждайтесь жизнью сейчас!

13. Счастливым нельзя быть вчера и завтра, только сегодня.

 


- Молодцы, теперь мы знаем из чего еще может состоять наше счастье!

 

- Ребята, у меня сегодня такой счастливый день, что без танца не обойтись! Мы ведь все любим танцевать? Тогда вперед!

Танец «Если весело живется делай так»

- Спасибо, присаживайтесь.

 

- Это правда, что мы все, знаем красивые слова о счастье?

- Тогда сейчас мы поиграем с вами в игру под названием «Счастье»

Игра «Счастье» (шарик с рожицей)

- Ребята, у меня есть воздушный шарик, но он не просто так оказался у меня в руках. Когда звучит музыка вам необходимо будет передавать друг другу этот веселый воздушный шарик. Когда музыка стихает, вы должны сказать красивые и близкие слова о счастье.

- Например, я счастлив, потому что нахожусь у вас в гостях сегодня.

- Тогда давайте приступим, встанем с вами в круг и начнем.

- Молодцы ребята, вы отлично играете!

- Ребята у меня для вас есть еще одна интересная игра она называется 

«Воздушный бой».

- Я разделю вас на две равные команды, команда «смайлики», и команда «счастливчики» итак, команда 1 встаёт сюда, вторая сюда.

Наша комната разделана на 2-е равные части, ваша задача встать напротив своих команд.

Каждая команда получает по 5 шаров.

Задача игры заключается в том, что, пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника.

Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, вы замираете, и мы ведем подсчеты. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

 

- Молодцы ребята, мы с вами так хорошо повеселились!

 

- А теперь, мы предлагаем вам небольшую творческую работу.

Конкурс «Нарисуй счастье» (плакат)

- Итак, ребята, сегодня мы так много говорили о счастье, что можно сделать для себя, для других людей, поиграли с вами в игры. Но теперь есть еще один вопрос, а как же выглядит счастье?

- Давайте пофантазируем и нарисуем счастье. Каждому из вас мы дадим маленькие карточки-стикеры, на которых каждый из вас изобразит свое счастье, так же можно нарисовать свои эмоции, написать что-то приятное. А затем, соединим ваши работы на одном большом листе, чтобы каждый из вас радовался, смотря на этот плакат.

Детям дается 7-10 минут на выполнение, затем по очереди каждого просят рассказать, что он изобразил, после рассказа ребенок клеит свой стикер на плакат.

 

Подведение итогов.

- Наша встреча подходит к концу, мы хотели поинтересоваться:

- Ребята, как ваше настроение, вам было весело?

- Вам было интересно сегодня с нами работать?

- Какие эмоции вы испытывали?

- Спасибо ребята, за мероприятие, до новых встреч!


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСПЕКТ ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

КОНСПЕКТ ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Ход мероприятия. Организационный этап

Ход мероприятия. Организационный этап

Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать … ·

Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать … ·

Игра «Счастье» (шарик с рожицей) -

Игра «Счастье» (шарик с рожицей) -
Скачать файл