КОНСПЕКТ ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Воспитателя МАДОУ «Детский сад №92 общеразвивающего вида»
Виноградовой Анны Александровны
Тема: «Счастье в ладошках»
Цель: расширять представление детей о счастье, и доставить детям радость и удовольствие от встречи.
Задачи:
Обучающие:
· Познакомить обучающихся с «Международным днем Счастья» с традициями, обычаями и
особенностями празднования.
· Обучать навыкам позитивного восприятия мира.
Воспитательные:
· Воспитывать стремление к совершению добрых поступков.
· Воспитывать чувство взаимоуважения друг к другу.
· Содействовать формированию дружного коллектива.
Развивающие:
· Развивать стремление радоваться настоящему.
· Развитие логического мышления, внимания и речи.
Оборудование:
У преподавателей: подручные материалы, презентация, видеоролик, песни, плакат, краски, кисточки.
Библиографический список:
· https://multiurok.ru/files/ko-dniu-schast-ia-konspiekt-mieropriiatiia-dlia-st.html
· https://infourok.ru/klassniy-chas-marta-mezhdunarodniy-den-schastya-3032354.html
· https://конспекты-уроков.рф/in-yaz/5-klass/file/9803-mezhdunarodnyj-den-schastya
Сыктывкар, 2019
Ход мероприятия.
Организационный этап.
(Звучит музыка, выходит воспитатели )
Подготовительный этап.
- А сейчас я хочу вам прочитать такие строки:
1 вед.
Сегодня будет лучший день,
Забудутся ненастья.
Сегодня, позабыв про лень,
Отметим мы день счастья
2 вед.
Пусть будет радостно всегда,
Пускай душа искрится.
Ведь повод есть и можно нам,
Плясать и веселиться.
- Ребята, как вы думайте, какой сегодня день?
- Верно, сегодня день счастья, а как вы догадались?
- А вы знали, что 20 марта отмечается международный день счастья?
Основной этап.
- Счастливые люди всегда празднично настроены, для них и придумали праздник - Международный день счастья, который отмечается 20 марта. Принятием такого решения человечество обязано Генеральной ассамблее ООН.
- Члены организации предложили проводить этот праздник именно в этот день, т.к. 20 марта день весеннего равноденствия, когда на Земле день и ночь практически равны, и учредители нового праздника подчеркнули, что все люди планеты имеют равные права, на счастье.
- Международный день счастья - это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, прекрасного настроения и веры в доброту, отзывчивость и во всё хорошее!
- Ребята вы сегодня готовы с нами играть, петь, танцевать, рисовать, дарить улыбки и хорошее настроение?
- Хорошо.
- Тогда давайте чтоб начать нашу веселую встречу, мы с вами улыбнемся друг другу и немного посмеёмся? Вы согласны?
- Я хочу провести с вами
Конкурс «Кричалки».
- Цель игры заключается в звонкости голоска и активности, а какие вы у нас громкие и активные, мы сейчас это и проверим. Девочки после каждой строчки должны говорить «хи-хи», а мальчишки «ха-ха», кто скажет дружнее и громче те и выиграют конкурс.
· Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать …
· А мы сильные мальчишки любим драться и играть …
· Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим …
· Если разом закричим, то девчонок победим …
· Девчонки все разом …
· Мальчишки в ответ …
· Да, девчонки хороши, повизжали от души ….
· А мальчишки как кричали, что чуть стены не упали …
- Тогда я предлагаю вам всем встать в большой круг. Отлично, присаживайтесь.
- Ребята, а что для вас значит слово «Счастье»?
- Для меня, например, счастье — это когда все вокруг добры. А для вас? (перечисляют свои варианты ответа)
- Конечно каждый представляет «счастье» по-своему, давайте посмотрим фрагмент всем известного мультфильма «Летучий корабль» («Летучий корабль вот оно счастье»).
- Ребята, о чем говорит этом фрагмент мультфильма?
- В чем счастье его героев?
- Отлично!
- Что еще может помочь вам стать счастливее в этой жизни, чтобы каждый день чувствовать себя хорошо? (дети перечисляют свои варианты)
- Есть несколько советов, которые сделают вашу жизнь счастливее и интереснее!
- Давайте, каждый прочтет совет, которые помогут всегда оставаться счастливее. (дети читают советы)
1. Чаще делайте добрые дела!
2. Помогайте людям и животным!
3. Улыбайтесь чаще!
4. Занимайтесь спортом!
5. Заводите больше друзей! Будьте общительны!
6. Верьте в хорошее будущее!
7. Научитесь получать удовольствие от маленьких радостей!
8. Делайте приятное!
9. Не жалейте о прошлом!
10. Научитесь прощать людей!
11. Цените то, что имеете, умейте разглядеть то, что у вас уже есть!
12. Наслаждайтесь жизнью сейчас!
13. Счастливым нельзя быть вчера и завтра, только сегодня.
- Молодцы, теперь мы знаем из чего еще может состоять наше счастье!
- Ребята, у меня сегодня такой счастливый день, что без танца не обойтись! Мы ведь все любим танцевать? Тогда вперед!
Танец «Если весело живется делай так»
- Спасибо, присаживайтесь.
- Это правда, что мы все, знаем красивые слова о счастье?
- Тогда сейчас мы поиграем с вами в игру под названием «Счастье»
Игра «Счастье» (шарик с рожицей)
- Ребята, у меня есть воздушный шарик, но он не просто так оказался у меня в руках. Когда звучит музыка вам необходимо будет передавать друг другу этот веселый воздушный шарик. Когда музыка стихает, вы должны сказать красивые и близкие слова о счастье.
- Например, я счастлив, потому что нахожусь у вас в гостях сегодня.
- Тогда давайте приступим, встанем с вами в круг и начнем.
- Молодцы ребята, вы отлично играете!
- Ребята у меня для вас есть еще одна интересная игра она называется
«Воздушный бой».
- Я разделю вас на две равные команды, команда «смайлики», и команда «счастливчики» итак, команда 1 встаёт сюда, вторая сюда.
Наша комната разделана на 2-е равные части, ваша задача встать напротив своих команд.
Каждая команда получает по 5 шаров.
Задача игры заключается в том, что, пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника.
Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, вы замираете, и мы ведем подсчеты. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.
- Молодцы ребята, мы с вами так хорошо повеселились!
- А теперь, мы предлагаем вам небольшую творческую работу.
Конкурс «Нарисуй счастье» (плакат)
- Итак, ребята, сегодня мы так много говорили о счастье, что можно сделать для себя, для других людей, поиграли с вами в игры. Но теперь есть еще один вопрос, а как же выглядит счастье?
- Давайте пофантазируем и нарисуем счастье. Каждому из вас мы дадим маленькие карточки-стикеры, на которых каждый из вас изобразит свое счастье, так же можно нарисовать свои эмоции, написать что-то приятное. А затем, соединим ваши работы на одном большом листе, чтобы каждый из вас радовался, смотря на этот плакат.
Детям дается 7-10 минут на выполнение, затем по очереди каждого просят рассказать, что он изобразил, после рассказа ребенок клеит свой стикер на плакат.
Подведение итогов.
- Наша встреча подходит к концу, мы хотели поинтересоваться:
- Ребята, как ваше настроение, вам было весело?
- Вам было интересно сегодня с нами работать?
- Какие эмоции вы испытывали?
- Спасибо ребята, за мероприятие, до новых встреч!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.