Конспект занятия для дошкольников младшего возраста"Угощение для медведя"
Оценка 4.9

Конспект занятия для дошкольников младшего возраста"Угощение для медведя"

Оценка 4.9
docx
31.05.2022
Конспект занятия для дошкольников младшего возраста"Угощение для медведя"
зКонспектзанятия уощения для медведя.docx

Конспект итогового интегрированного занятия на тему

«Угощения для медведя»

(вторая младшая)

Цель: 

- обобщение и систематизирование знаний, умений и навыков воспитанников младшей группы.

Обучающие задачи

- закрепить умения различать и называть геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; различать цвета;

-закрепить умение детей классифицировать овощи и фрукты;

-закреплять понятие «домашние животные» и «дикие животные»

Развивающие задачи:

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность

- развивать доброжелательное отношение друг к другу.

-продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Воспитательные задачи:

-воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому

Методические приемы:

• Игровой (использование сюрпризных моментов);

• Наглядный (использование муляжи);

• Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);

• Практический (действия с дидактическим материалом)

Оборудование:  тесто соленое , доски для лепки, пакеты и вкладыши в виде геометрических фигур, муляжи фруктов и овощей, две корзины, поднос, коробочка молока и муки, муляжи яиц, костюмы бабушки,  музыка «Паровозик, чух,чух», коррегирующие дорожки, корзинка для продуктов.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Форма работы: интегрированное

Ход занятия

1. Организационный момент. Входят дети и здороваются с гостями, встают в круг.

Воспитатель: Давайте мы поприветствуем друг друга

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возмемся

И друг другу улыбнемся

(стук в дверь)

Маша: Здравствуйте ребята! (Здравствуйте)

Воспитатель: Кто это? (Маша)

Правильно, это Маша. Из какого мультика? (Маша и Медведь!)

Маша: Ребята, мой друг проснулся. Какое время года у нас наступила на улице? (Весна)

- Как узнали, что весна? (солнце светит ярко, появляется травка и листья на деревьях, птицы прилетели, вылезли насекомые,)

Маша: Мне так хочется угостить своего друга вкусными бубликами . Но у меня совсем нет нужных продуктов, из чего бы можно было их приготовить. Помогите мне их достать

Воспитатель: Поможем Маше ребята? (поможем)

Воспитатель: какие продукты нужны для приготовления бубликов( молоко, яйца, мука)

Воспитатель: А где мы можем их взять, у нас в группе нету таких продуктов (ответы детей)

Маша: А давайте мы поедем к моей бабушке,  попросить у нее продукты? (можем)

Воспитатель: Как думаете, где живет бабушка? (в деревне)

На чем мы можем поехать к ней? (на автобусе, поезде, машине)

-Как можно назвать их одним словом? (транспорт)

Воспитатель: А давайте мы с вами к бабушке поедем на паровозике, поедем?

Тогда стройтесь друг за другом.

(дети строятся друг за другом, и под песенку едут по кругу к домику к бабушке)

Бабушка: Здравствуйте дети! Я так рада, что приехали ко мне!

- Зачем приехали ко мне? (нам нужны продукты для приготовления бубликов)

Бабушка: Какие продукты вам нужны ребята? (яйца, молоко и мука)

Бабушка:  Я поделюсь с вами этими продуктами, если вы мне поможете. Поможете? (да)

Пойдемте на кухню за мной по дорожке.

(проходят к кухне по коррегирующим дорожкам)

Решила я сварить компот, пока доставала с кладовки фрукты, по ошибке захватила и овощи. Зрение у меня плохое, не могу разобрать, где тут овощи, а где фрукты. Помогите.

Воспитатель: Ну что, поможем

Берем по одному овощу или фрукту, и кладем в нужную корзину.

(Дети подходят к столу, на столе в чашке лежат фрукты и овощи по количеству детей и стоят две корзинки, выполняют задание)

Бабушка: Спасибо большое, что помогли мне разобрать фрукты и овощи! Теперь сварю вкусный компот!

Держите за это вам яйцо! (кладет в корзинку яйцо)

 Но мне еще нужна помощь ваша во дворе, идемте за мной. Только осторожно, тут у меня ямы да кочки (идут по кочкам за бабушкой)

Ходила я во двор покормить своих животных , да забыла закрыть дверь за собой, они разбежались повсюду, да и смешались и перепутались с дикими животными Теперь не могу найти. Помогите мне.

Воспитатель: Давайте поможем животным, отправим жить туда, где они должны жить, берем по одному животному,

-Молодцы, давайте проверим все ли животные попали на свои места

-Скажите, а почему они живут у меня во дворе? (т.к. они домашние животные)

Бабушка: И с этим вы мне помогли! Теперь я спокойна за своих животных! Они в полной безопасности. Держите за это вам молоко.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, а где мы можем купить муку? (в магазине)

Пойдемте в магазин за мной по дорожке

Продавец: Здравствуйте, уважаемые покупатели, что вы хотели?

 Дети:  Чтобы испечь бублики для медведя, нам не хватает только муки. Можете дать нам её?

Продавец: Я бы с удовольствием дал вам муки, но у меня случилась беда. Мыши погрызли все пакеты. Помогите починить!

- Посмотрите, какие дыры ?

На что они похожи (на геометрические фигуры)

- Но посмотрите, у нас есть заплатки для пакетов, на что они похожи? (на геометрические фигуры)

- Каких они цветов? (зеленые, синие, красные, желтые)

- Берем с вами по одной заплатке и вставляем их в пакет

- Артем, какую фигуру ты взял? Какого цвета квадрат?

Он большой или маленький? (спросить несколько детей)

- Давайте, посмотрим, все ли вы правильно вставили

 Продавец: Спасибо, ребята, что починили пакеты! Держите за это вам муку (кладет в корзину). Рад был вас видеть, но мне с вами пора прощаться.

До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, теперь у нас все есть необходимое для приготовления бубликов? (да)

- Нам пора возвращаться обратно в садик и скорее лепить для Мишки вкусные бублики! Встаем в паровозик!

(дети встают в паровозик и едут по кругу под музыку)

Воспитатель: Ребята, теперь у нас есть мука, яйца и молоко, можем замесить тесто.

Давайте вместе это сделаем:

«Тесто мнем»

Тесто мнем, мнем, мнем, (показываем, как мнем тесто)

Тесто жмем, жмем, жмем, (сжимаем кулаки)

После скалку мы возьмем, (имитируем раскатку скалкой)

Тесто тонко раскатаем,

Выпекать бублики поставим. (вытягиваем руки вперед)

- Посмотрите, какое тесто мы с вами замесили.

(воспитатель вытаскивает готовые кусочки теста на каждого ребенка)

- Ребята, садимся за столы. Посмотрите, как нужно лепить бублики. Берем кусочек теста, раскатываем его как колбаску, и соединяем два конца. Получился вот такой красивый у нас бублик. И кладем его на этот поднос.

- Посмотрите , какой аккуратный получился бублик у Ирины

- А какой интересный получился у Кирилла

- А сколько слепил у нас бубликов Коля? (один)

- Сколько слепил бубликов у нас Злата? (тоже один)

-Сколько все вместе мы слепили бубликов? (много)

Маша: Спасибо вам ребята! Вот Мишка обрадуется, а я побегу к нему

 

Итог:

- Скажите, куда мы с вами сегодня ездили? ( в деревню к бабушке)

- А зачем? (чтобы взять у бабушки продукты для приготовления бубликов)

- Какие задания мы выполняли у бабушки? (ответы детей)

- А у кого еще мы были? (у продавца)

- Что нам дала бабушка, за то, что мы ей помогли? (яйцо, молоко)

- А продавец? (муку)

-А для кого мы приготовили бублики?

- Понравилось вам быть в гостях у бабушки? (ответы)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект итогового интегрированного занятия на тему «Угощения для медведя» (вторая младшая)

Конспект итогового интегрированного занятия на тему «Угощения для медведя» (вторая младшая)

Паровозик, чух,чух», коррегирующие дорожки, корзинка для продуктов

Паровозик, чух,чух», коррегирующие дорожки, корзинка для продуктов

Воспитатель: А где мы можем их взять, у нас в группе нету таких продуктов (ответы детей)

Воспитатель: А где мы можем их взять, у нас в группе нету таких продуктов (ответы детей)

Держите за это вам яйцо! (кладет в корзинку яйцо)

Держите за это вам яйцо! (кладет в корзинку яйцо)

Он большой или маленький? (спросить несколько детей) -

Он большой или маленький? (спросить несколько детей) -

А сколько слепил у нас бубликов

А сколько слепил у нас бубликов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022