Конспект занятия "Хорошо - плохо."
Оценка 5

Конспект занятия "Хорошо - плохо."

Оценка 5
docx
14.08.2020
Конспект занятия "Хорошо - плохо."
12.docx

Конспект дидактической игры в средней группе «Хорошо-плохо»

Дидактическая игра :«Хорошо-плохо».

Цель: Создать условия для самостоятельного выбора детьми карточек с изображением положительных и отрицательных поступков.

Задачи: Побуждать детей общаться с воспитателем и сверстниками в процессе игры, соблюдая правила поведения.

Поощрять стремление детей договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы из хорошо знакомого произведения.

Продолжать формировать положительное отношение к соблюдению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (Идёт дождь – на земле лужи и т. д.).

Вызвать эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

МАТЕРИАЛ:

- Головные уборы разного назначения (предметы: хрустальная ваза, деревянный кубик, бумага, металлическая миска).

 

Ход ИГРЫ:

Ребята, сейчас мы поиграем с фантастическими головными уборами.

Шляпа «Хрустальная ваза»:

-Что хорошо в такой шляпе(Она красивая, прозрачная, сверкающая, оригинальная) .

- Что плохо? (Шляпа может разбиться, холодная, тяжелая) .

- Кто может носить такую шляпу? (Стеклянный человек, Снежная Королева)

Шляпа «Деревянный кубик»:

- Что хорошо в такой шляпе(Прочная, не промокает, экологически чистая, надежная)

- Что плохо? (Тяжелая, твердая, неудобная)

- Кто может такую шляпу носить? (Дедушка – Добрынюшка – в деревянной шапке, он же деревянный)

Шляпа «Бумага»

- Что хорошо в такой шляпе? (Ее не надо покупать, можно сделать самому пилотку от солнца, она легкая и т. д.)

Опыт -брызгаем на бумажную шляпу водой- (шляпа мокнет и рвётся)

- Что плохо? (Может намокнуть, легко порваться)

- Кто может носить? (Бумажные куклы, Петрушка, мы сами).

Шляпа «Железная миска»

- Что хорошо(Непромокаемая, не поломается, не разобьется)

- Что плохо? (Тяжелая, на солнце перегревается, зимой – холодно)

- Кто может носить? (Железный дровосек)

-Ребята, какая из шляп вам больше всех понравилась?

Какая из шляп была самая фантастическая?

– Ответы детей….

В воспитании подрастающего поколения именно дидактическая игра оказывается наиболее эффективным средством для ознакомления,уточнения и систематизации знаний об окружающем не только природном,но и социальном мире.


 

Конспект дидактической игры в средней группе «Хорошо-плохо»

Конспект дидактической игры в средней группе «Хорошо-плохо»

Что хорошо ? (Непромокаемая, не поломается, не разобьется) -

Что хорошо ? (Непромокаемая, не поломается, не разобьется) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2020