План-конспект внеклассного мероприятия
по английскому языку
во 2 классе МБОУ «гимназия №1»
г.Ишимбая МР Ишимбайский район РБ
«The ABC Party»
Разработала: Терентьева В.Р.
Ишимбай, 2020
Цель мероприятия: повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита. Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи мероприятия:
1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов, обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
2. Развивающие: развивать навыки устной речи, развивать логическое мышление, языковую догадку.
3. Воспитательные: формировать умение взаимодействовать в коллективе, формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка, создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.
Оборудование:
запись песенок “ABC”, раздаточный материал, картинки с буквами алфавита.
Ход мероприятия:
Teacher: Hello, my dear friends! I am glad to see you at our "ABC Party".
Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада видеть вас на нашем празднике английского алфавита.
Pupil:
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning good morning,
We are glad to see you.
Teacher: Сегодня мы с вами вспомним английские буквы, стихотворения на английском языке, английскую песенку про алфавит и изученные английские слова. Вы поучаствуете в разных конкурсах, и мы узнаем, кто из вас хорошо знает английский алфавит.
Перед тем, как мы с вами начнем ABC Party, давайте вспомним всех гостей – букв нашего «ABC Party».
Let's start our party!
Teacher: Однажды
алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
Teacher: На доске нарисован домик с 26 окнами. Каждое окно – ячейка для буквы алфавита, но не все ячейки заполнены - есть пустые клетки для пропущенных букв.
You see that English letters live in a special house – alphabet. But some letters are missing. Please, put the letters in the house.
(Ученики выходят по одному к доске и выстраивают алфавит)
А теперь проверим, правильно ли вы расположили буквы нашего алфавита. (на экране по очереди появляются буквы английского алфавита)
Teacher: Решили
буквы все дружить
Людям в книжечках служить
И неважно кто и где стоит
И с кого начался алфавит!
Ребята, буквы встали в ряд,
Услышать песенку хотят!
(Исполняется песня АВС).
Teacher: А сейчас ребята расскажут нам обо всех английских буквах.
(Представление английских букв в стихах. Дети выстраиваются друг за другом (у каждого ученика красочная буква с картинкой)).
Pupil:
1. В нашу дверь стучатся.
- Кто там?
- Буква А и осень – autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко – an apple.
2. Буква В, как
мячик – ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку – book.
3.
На охоту вышла С.
Мыши, лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке – cat.
4.
К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака – dog.
5.
Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец – the end. И точка.
6. На
листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog– лягушка,
Знаменитая квакушка.
7. С
этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока giraffe.
8. H
утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой – horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе – hat.
9. C
буквой I мы так похожи:
I и я – одно и тоже.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир – ice-cream.
10. Сладкоежка
буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий jam.
11. К
откроет все замки –
У нее есть ключик – key,
В царство – kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.
12. Буква
L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку – lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу – lamp зажечь.
13. Буква
М для обезьянки,
Для веселой, шустрой monkey.
Угощенья ждет она,
Melon – дыня ей нужна.
14. N
висеть не надоест.
На ветвях гнездо – a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их – number.
15. От
зари и до зари
Машет веткой дуб – oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос – O.K.
16. Pirate
– молодой пират
С parrot – попугаем рад:
- Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма – palm.
17. Тут
я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen– царица
Очень любит веселиться.
18. Почему
идет молва:
«Берегитесь буквы R!»?
Я открою вам секрет –
Нет противней крысы – rat.
19. Не
случайно буква S
Вызывает интерес.
В небе – sky сверкает star –
Очень яркая звезда.
20. В
«Детский мир» зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка – toy.
21. Если
встретишь букву U
Значит, скоро быть дождю.
U сегодня подобрела –
Подарила зонт – umbrella.
22. Эй!
Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball.
23. W,
известно всем, -
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк – a wolf.
24. Врач
сказал из-за дверей:
- Я беру вас на X-ray.
- Что такое, может, в плен?
- Нет, всего лишь на рентген.
25. Эй,
на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник – a yacht.
26.
Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра и козу
В зоопарке – in the Zoo.
Teacher: А сейчас ребятки, вместе споем песенку про алфавит!
- All right, children! I see you know the ABC.
Teacher: Замечательно! А теперь внимательно посмотрите на экран! Дорисуем вместе картинку! Connect the dots alphabetically.
Teacher: Name the animals alphabetically Назовем всех животных в алфавитном порядке!
И немного отдохнем.
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бегнаместе)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
Teacher: Следующая игра «Доскажи словечко». Я буду читать вам небольшие стишки на русском языке, а вы должны досказать слово на английском.
Где
увидеть отгадай-ка
В городе тигренка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
Дал банан я обезьянке.
Рада обезьянка, monkey,
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету —
Он обиделся за это.
Подходить
не велено
Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
От радости хвостом виляет,
Если надо, охраняет.
Принесу я ей пирог,
Она умная – a dog.
Зеленая шалунья,
Лесная попрыгунья,
Все по кочкам скок да скок,
Очень резвая – а frog.
Она сметанку полизала,
«Мур, мур, мур,» – потом сказала. –
«Всем спасибо за обед»
А зовут ее – а cat.
На кого щенок залаял?
В клетке лев огромный, lion.
Почему-то влез на шкаф
И застрял там – а giraffe.
Teacher: А сейчас, ребята, вам нужно отгадать «Секретное донесение»
Каждая цифра
соответствует номеру буквы в алфавите.
Шифр: 25, 15, 21 1, 18, 5 3, 12, 5, 22, 5, 18 16, 21, 16, 9, 12, 19!
(учащиеся называют буквы по нумерации и затем читают получившуюся фразу « YOU ARE CLEVER PUPILS!»)
Teacher: YOU ARE CLEVER PUPILS! Все верно, вы большие молодцы!
Well done! So our holiday is over!
Молодцы! Вот и закончился наш праздник!
Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.