Конспект занятия по английскому языку на тему «Toys»

  • docx
  • 12.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект игрушки.docx

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

по английскому языку на тему «Toys».

(для дошкольников 5-7 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала:  Лимарева Эльвира

Димовна, педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кувандык, 2020г.

 

 

Цель: формирование лексико-грамматических навыков у детей по теме «Игрушки».

Задачи:

Обучающие:

- отработать грамматические структуры: I like (Мне нравится) …, I dont like (Мне не нравится) …;

- закрепить новую лексику по теме «Toys» («Игрушки»);

Развивающие:

- развивать речевые и познавательные способности у детей;

- развивать фонематический слух у учащихся;

Воспитывающие:

- формировать положительные эмоции для успешного обучения и развития дошкольников.

Оборудование: доска, транскрипционные карточки, ноутбук, проектор, игрушки

Ход занятия

Организационный момент (10 мин.)

Педагог: Hello, boys and girls. I am glad to see you. (Добрый день, ребята. Рада вас видеть.) How are you?

Сегодня мы продолжаем тему «Игрушки». Сегодня мы научимся говорить: во что и с кем вы любите играть.

Фонетическая разминка

Но перед  началом занятия нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских слов и предложений.

Давайте порычим [r]  Repeat after me, please: red brown green rabbit bread

Покашляли [k] Repeat after me, please: cat, cow, crocodile, chicken;

Пофыркали как ежик  [f] Repeat after me, please: family, from, friend, fish;

А теперь гогочем как гуси [g]  Repeat after me, please: gate, gold, dog, go, frog;

Заухали как сова   [u]  Repeat after me, please: tulip, dune, pupil, tube;

Почихали  [t] Repeat after me, please: table, fat, tree, bottle, hat;

Удивились [o:] Repeat after me, please: ball, corn, hall, wall.

Речевая  разминка.

-Very well, now answer my questions (молодцы, теперь ответьте на вопросы)

Have you got a cat?

Have you got a dog?

How many dolls do you see?

Do you like cats?

Do you like dogs?

What toys do you have?

(ответы детей)

 

В кабинет заходит Cookie the cat.

Cookie the cat: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Cookie the cat: Ребята, я слышал, что у вас идет занятие по английскому языку. А можно мне с вами поучить английский язык? Помогите мне, пожайлуста! Поможете?

Дети: yes (Да)

Педагог: Давайте, прежде всего, научим Cookie the cat здороваться и называть свое имя. Как мы, скажем: “ Здравствуй, Cookie the cat!”

Дети: Hello, Cookie the cat

Cookie the cat: Hello? Hello – это здравствуй?

Дети: yes (Да)

Педагог: Ребята, давайте научим Cookie the cat представляться.  (учитель подходит к учащимся и говорит каждому: Introduce yourself.

Дети: My name is (называют свое имя).

Cookie the cat: Кажется, я понял. Я попробую сам: My name is Cookie the cat, правильно?

Cookie the cat подходит к каждому ребенку и говорит

Cookie the cat: Нello, my name is Cookie the cat.

Ученики здороваются с ним и называют себя.

Cookie the cat: Спасибо, ребята. Но знаете, я ведь кое-что знаю на английском языке. Я умею считать до  10, а вы умеете? Да? А ну-ка, давайте проверим. Дети сначала считают хором.

А теперь давайте  по цепочке

начинает 1-й учащийся: говорит one, 2-й -  two и так до 10.

Повторение пройденного материала (10 мин.)

Cookie the cat: А  почему у вас столько игрушек?

Педагог: Потому что мы с ребятами знакомимся с названиями английских игрушек.

Cookie the cat: А меня научите?

Дети: Да.

Педагог: I show you a picture or a toy and you name it.

Cookie the cat: А что это вы такое сказали?

Педагог: А пусть ребята тебе скажут

Дети: Вы будите показывать картинку или игрушку, а мы называем ее.

Педагог: Правильно.

Педагог показывает: собаку, лягушку, машину, самолет, корабль, мяч, куклу, мышь, а так же раздает игрушки и картинки

Аня, переведи мой вопрос What have you got?

Аня: Что у тебя есть?

Педагог: tell me, please, what have you got?

далее педагог спрашивает у учащихся, что у них есть

Учащийся 1: I have got a ball. (у меня есть мяч)

Педагог:  do you like it? (он тебе нравится)

Учащийся 1: Yes, I do (да)

Педагог: What have you got?

Учащийся 2: Ive got a car (у меня машина)

Учащийся 3: Ive got a plane (у меня самолет)

Педагог: What have we got? (что у нас есть?)

Дети: We have got toys ( у нас есть игрушки)

Педагог: Do you like them? (они вам нравятся?)

Дети: Yes, we like them all (да, они нам нравятся)

Введение нового материала. (15 мин.)

Педагог: Ребята, сегодня мы узнаем,  как мы будем говорить,  во что мы любим, играть и с кем вы любите играть. Внимательно слушаем кассету и повторяем.

Педагог включает мультфильм, учащиеся повторяют за героями сначала звуки, слова, предложения. При прослушивании предложений ученики с помощью педагога переводят их.

[ei] play, like to play,  I like to play, we like to play, they like to play

[w], [I]     with, with a ball, with a doll, I like to play with my toys, I don’t like to play

[ð]      with my sister

[d]  jump, like to jump, do they like to jump? No, they don’t like to jump.  Do                                                              you like to jump?  Yes, I like to jump.

[r], [n]    run, do they like to run?  No, they don’t like to run. Do you want to run? Yes, I want to run

[e]   let, let’s, let’ play, let’s jump, let’s run.

Закрепление нового материала (10 мин.)

Педагог: Как мы скажем: прыгать, бегать, давай поиграем?

Ты любишь бегать?

Ты любишь прыгать?

Do you like to play with a cat? ( ты любишь играть с кошкой?)

Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)

Do you like to play with a ball? ( ты любишь играть с мячом?)

Do you like to jump? (ты любишь прыгать?)

Do you like to run? (ты любишь бегать?)

Cookie the cat: А я придумал игру, только сначала напомните еще раз как мы скажем: «Давай попрыгаем»? (ученики по-английски говорят Lets jump), а как мы скажем «Давай побегаем»? (ученики говорят lets run).  Когда я скажу lets jump, прыгайте, а когда скажу lets run, бегите.

Воспитанники встают и Cookie the cat говорит

Cookie the cat: Let’s jump, Let’s run. (повторяет несколько раз)

А еще я придумал стих, но я его смогу рассказать на английском, а так как вы знаете английский лучше меня  вы переведете его  и  мы вместе выучим его:

«I like to play

I like to jump

I like to run

It’s fun!!!»

Ну, как вам стих. Давайте вместе скажем его.

Дети вместе с Cookie the cat произносит его.

Подведение итогов (5 мин.)

Педагог: ну, вот наше занятие подходит к концу. Сегодня мы познакомились с новыми словами. Кто мне напомнит, какие это слова?

Дети говорят на английском языке: прыгать, бегать, играть.

Еще мы с вами познакомились с Cookie the cat и научили его здороваться. А так же он узнал несколько названий игрушек. Cookie the cat, а ну-ка, назови какие игрушки ты запомнил.

Cookie the cat: Я помню много мяч (a ball), кот (A cat), собака (a dog), самолет (a plane), поезд (a train)

А теперь давайте научим Cookie the cat прощаться по-английски.

Педагог: Good bye, Cookie the cat (до свидания, Cookie the cat)

Дети: Good bye, Cookie the cat

Hезнайка: Good bye, my friends.