Конспект занятия по английскому языку на тему «Toys»
Оценка 4.9

Конспект занятия по английскому языку на тему «Toys»

Оценка 4.9
docx
12.10.2020
Конспект занятия  по английскому языку на тему «Toys»
конспект игрушки.docx

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

по английскому языку на тему «Toys».

(для дошкольников 5-7 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала:  Лимарева Эльвира

Димовна, педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кувандык, 2020г.

 

 

Цель: формирование лексико-грамматических навыков у детей по теме «Игрушки».

Задачи:

Обучающие:

- отработать грамматические структуры: I like (Мне нравится) …, I dont like (Мне не нравится) …;

- закрепить новую лексику по теме «Toys» («Игрушки»);

Развивающие:

- развивать речевые и познавательные способности у детей;

- развивать фонематический слух у учащихся;

Воспитывающие:

- формировать положительные эмоции для успешного обучения и развития дошкольников.

Оборудование: доска, транскрипционные карточки, ноутбук, проектор, игрушки

Ход занятия

Организационный момент (10 мин.)

Педагог: Hello, boys and girls. I am glad to see you. (Добрый день, ребята. Рада вас видеть.) How are you?

Сегодня мы продолжаем тему «Игрушки». Сегодня мы научимся говорить: во что и с кем вы любите играть.

Фонетическая разминка

Но перед  началом занятия нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских слов и предложений.

Давайте порычим [r]  Repeat after me, please: red brown green rabbit bread

Покашляли [k] Repeat after me, please: cat, cow, crocodile, chicken;

Пофыркали как ежик  [f] Repeat after me, please: family, from, friend, fish;

А теперь гогочем как гуси [g]  Repeat after me, please: gate, gold, dog, go, frog;

Заухали как сова   [u]  Repeat after me, please: tulip, dune, pupil, tube;

Почихали  [t] Repeat after me, please: table, fat, tree, bottle, hat;

Удивились [o:] Repeat after me, please: ball, corn, hall, wall.

Речевая  разминка.

-Very well, now answer my questions (молодцы, теперь ответьте на вопросы)

Have you got a cat?

Have you got a dog?

How many dolls do you see?

Do you like cats?

Do you like dogs?

What toys do you have?

(ответы детей)

 

В кабинет заходит Cookie the cat.

Cookie the cat: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Cookie the cat: Ребята, я слышал, что у вас идет занятие по английскому языку. А можно мне с вами поучить английский язык? Помогите мне, пожайлуста! Поможете?

Дети: yes (Да)

Педагог: Давайте, прежде всего, научим Cookie the cat здороваться и называть свое имя. Как мы, скажем: “ Здравствуй, Cookie the cat!”

Дети: Hello, Cookie the cat

Cookie the cat: Hello? Hello – это здравствуй?

Дети: yes (Да)

Педагог: Ребята, давайте научим Cookie the cat представляться.  (учитель подходит к учащимся и говорит каждому: Introduce yourself.

Дети: My name is (называют свое имя).

Cookie the cat: Кажется, я понял. Я попробую сам: My name is Cookie the cat, правильно?

Cookie the cat подходит к каждому ребенку и говорит

Cookie the cat: Нello, my name is Cookie the cat.

Ученики здороваются с ним и называют себя.

Cookie the cat: Спасибо, ребята. Но знаете, я ведь кое-что знаю на английском языке. Я умею считать до  10, а вы умеете? Да? А ну-ка, давайте проверим. Дети сначала считают хором.

А теперь давайте  по цепочке

начинает 1-й учащийся: говорит one, 2-й -  two и так до 10.

Повторение пройденного материала (10 мин.)

Cookie the cat: А  почему у вас столько игрушек?

Педагог: Потому что мы с ребятами знакомимся с названиями английских игрушек.

Cookie the cat: А меня научите?

Дети: Да.

Педагог: I show you a picture or a toy and you name it.

Cookie the cat: А что это вы такое сказали?

Педагог: А пусть ребята тебе скажут

Дети: Вы будите показывать картинку или игрушку, а мы называем ее.

Педагог: Правильно.

Педагог показывает: собаку, лягушку, машину, самолет, корабль, мяч, куклу, мышь, а так же раздает игрушки и картинки

Аня, переведи мой вопрос What have you got?

Аня: Что у тебя есть?

Педагог: tell me, please, what have you got?

далее педагог спрашивает у учащихся, что у них есть

Учащийся 1: I have got a ball. (у меня есть мяч)

Педагог:  do you like it? (он тебе нравится)

Учащийся 1: Yes, I do (да)

Педагог: What have you got?

Учащийся 2: Ive got a car (у меня машина)

Учащийся 3: Ive got a plane (у меня самолет)

Педагог: What have we got? (что у нас есть?)

Дети: We have got toys ( у нас есть игрушки)

Педагог: Do you like them? (они вам нравятся?)

Дети: Yes, we like them all (да, они нам нравятся)

Введение нового материала. (15 мин.)

Педагог: Ребята, сегодня мы узнаем,  как мы будем говорить,  во что мы любим, играть и с кем вы любите играть. Внимательно слушаем кассету и повторяем.

Педагог включает мультфильм, учащиеся повторяют за героями сначала звуки, слова, предложения. При прослушивании предложений ученики с помощью педагога переводят их.

[ei] play, like to play,  I like to play, we like to play, they like to play

[w], [I]     with, with a ball, with a doll, I like to play with my toys, I don’t like to play

[ð]      with my sister

[d]  jump, like to jump, do they like to jump? No, they don’t like to jump.  Do                                                              you like to jump?  Yes, I like to jump.

[r], [n]    run, do they like to run?  No, they don’t like to run. Do you want to run? Yes, I want to run

[e]   let, let’s, let’ play, let’s jump, let’s run.

Закрепление нового материала (10 мин.)

Педагог: Как мы скажем: прыгать, бегать, давай поиграем?

Ты любишь бегать?

Ты любишь прыгать?

Do you like to play with a cat? ( ты любишь играть с кошкой?)

Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)

Do you like to play with a ball? ( ты любишь играть с мячом?)

Do you like to jump? (ты любишь прыгать?)

Do you like to run? (ты любишь бегать?)

Cookie the cat: А я придумал игру, только сначала напомните еще раз как мы скажем: «Давай попрыгаем»? (ученики по-английски говорят Lets jump), а как мы скажем «Давай побегаем»? (ученики говорят lets run).  Когда я скажу lets jump, прыгайте, а когда скажу lets run, бегите.

Воспитанники встают и Cookie the cat говорит

Cookie the cat: Let’s jump, Let’s run. (повторяет несколько раз)

А еще я придумал стих, но я его смогу рассказать на английском, а так как вы знаете английский лучше меня  вы переведете его  и  мы вместе выучим его:

«I like to play

I like to jump

I like to run

It’s fun!!!»

Ну, как вам стих. Давайте вместе скажем его.

Дети вместе с Cookie the cat произносит его.

Подведение итогов (5 мин.)

Педагог: ну, вот наше занятие подходит к концу. Сегодня мы познакомились с новыми словами. Кто мне напомнит, какие это слова?

Дети говорят на английском языке: прыгать, бегать, играть.

Еще мы с вами познакомились с Cookie the cat и научили его здороваться. А так же он узнал несколько названий игрушек. Cookie the cat, а ну-ка, назови какие игрушки ты запомнил.

Cookie the cat: Я помню много мяч (a ball), кот (A cat), собака (a dog), самолет (a plane), поезд (a train)

А теперь давайте научим Cookie the cat прощаться по-английски.

Педагог: Good bye, Cookie the cat (до свидания, Cookie the cat)

Дети: Good bye, Cookie the cat

Hезнайка: Good bye, my friends.

 


 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом пионеров и школьников

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом пионеров и школьников

Цель: формирование лексико-грамматических навыков у детей по теме «Игрушки»

Цель: формирование лексико-грамматических навыков у детей по теме «Игрушки»

Cookie the cat: Н ello, my name is

Cookie the cat: Н ello, my name is

Когда я скажу let ’ s jump , прыгайте, а когда скажу let ’ s run , бегите

Когда я скажу let ’ s jump , прыгайте, а когда скажу let ’ s run , бегите
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2020