Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
Конспект занятия
по английскому языку на тему «Toys».
(для дошкольников 5-7 лет)
Разработала: Лимарева Эльвира
Димовна, педагог дополнительного образования
Кувандык, 2020г.
Цель: формирование лексико-грамматических навыков у детей по теме «Игрушки».
Задачи:
Обучающие:
- отработать грамматические структуры: I like (Мне нравится) …, I don’t like (Мне не нравится) …;
- закрепить новую лексику по теме «Toys» («Игрушки»);
Развивающие:
- развивать речевые и познавательные способности у детей;
- развивать фонематический слух у учащихся;
Воспитывающие:
- формировать положительные эмоции для успешного обучения и развития дошкольников.
Оборудование: доска, транскрипционные карточки, ноутбук, проектор, игрушки
Ход занятия
Организационный момент (10 мин.)
Педагог: Hello, boys and girls. I am glad to see you. (Добрый день, ребята. Рада вас видеть.) How are you?
Сегодня мы продолжаем тему «Игрушки». Сегодня мы научимся говорить: во что и с кем вы любите играть.
Фонетическая разминка
Но перед началом занятия нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских слов и предложений.
Давайте порычим [r] Repeat after me, please: red brown green rabbit bread
Покашляли [k] Repeat after me, please: cat, cow, crocodile, chicken;
Пофыркали как ежик [f] Repeat after me, please: family, from, friend, fish;
А теперь гогочем как гуси [g] Repeat after me, please: gate, gold, dog, go, frog;
Заухали как сова [u] Repeat after me, please: tulip, dune, pupil, tube;
Почихали [t] Repeat after me, please: table, fat, tree, bottle, hat;
Удивились [o:] Repeat after me, please: ball, corn, hall, wall.
Речевая разминка.
-Very well, now answer my questions (молодцы, теперь ответьте на вопросы)
Have you got a cat?
Have you got a dog?
How many dolls do you see?
Do you like cats?
Do you like dogs?
What toys do you have?
(ответы детей)
В кабинет заходит Cookie the cat.
Cookie the cat: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте.
Cookie the cat: Ребята, я слышал, что у вас идет занятие по английскому языку. А можно мне с вами поучить английский язык? Помогите мне, пожайлуста! Поможете?
Дети: yes (Да)
Педагог: Давайте, прежде всего, научим Cookie the cat здороваться и называть свое имя. Как мы, скажем: “ Здравствуй, Cookie the cat!”
Дети: Hello, Cookie the cat
Cookie the cat: Hello? Hello – это здравствуй?
Дети: yes (Да)
Педагог: Ребята, давайте научим Cookie the cat представляться. (учитель подходит к учащимся и говорит каждому: Introduce yourself.
Дети: My name is (называют свое имя).
Cookie the cat: Кажется, я понял. Я попробую сам: My name is Cookie the cat, правильно?
Cookie the cat подходит к каждому ребенку и говорит
Cookie the cat: Нello, my name is Cookie the cat.
Ученики здороваются с ним и называют себя.
Cookie the cat: Спасибо, ребята. Но знаете, я ведь кое-что знаю на английском языке. Я умею считать до 10, а вы умеете? Да? А ну-ка, давайте проверим. Дети сначала считают хором.
А теперь давайте по цепочке
начинает 1-й учащийся: говорит one, 2-й - two и так до 10.
Повторение пройденного материала (10 мин.)
Cookie the cat: А почему у вас столько игрушек?
Педагог: Потому что мы с ребятами знакомимся с названиями английских игрушек.
Cookie the cat: А меня научите?
Дети: Да.
Педагог: I show you a picture or a toy and you name it.
Cookie the cat: А что это вы такое сказали?
Педагог: А пусть ребята тебе скажут
Дети: Вы будите показывать картинку или игрушку, а мы называем ее.
Педагог: Правильно.
Педагог показывает: собаку, лягушку, машину, самолет, корабль, мяч, куклу, мышь, а так же раздает игрушки и картинки
Аня, переведи мой вопрос What have you got?
Аня: Что у тебя есть?
Педагог: tell me, please, what have you got?
далее педагог спрашивает у учащихся, что у них есть
Учащийся 1: I have got a ball. (у меня есть мяч)
Педагог: do you like it? (он тебе нравится)
Учащийся 1: Yes, I do (да)
Педагог: What have you got?
Учащийся 2: I’ve got a car (у меня машина)
Учащийся 3: I’ve got a plane (у меня самолет)
Педагог: What have we got? (что у нас есть?)
Дети: We have got toys ( у нас есть игрушки)
Педагог: Do you like them? (они вам нравятся?)
Дети: Yes, we like them all (да, они нам нравятся)
Введение нового материала. (15 мин.)
Педагог: Ребята, сегодня мы узнаем, как мы будем говорить, во что мы любим, играть и с кем вы любите играть. Внимательно слушаем кассету и повторяем.
Педагог включает мультфильм, учащиеся повторяют за героями сначала звуки, слова, предложения. При прослушивании предложений ученики с помощью педагога переводят их.
[ei] play, like to play, I like to play, we like to play, they like to play
[w], [I] with, with a ball, with a doll, I like to play with my toys, I don’t like to play
[ð] with my sister
[d] jump, like to jump, do they like to jump? No, they don’t like to jump. Do you like to jump? Yes, I like to jump.
[r], [n] run, do they like to run? No, they don’t like to run. Do you want to run? Yes, I want to run
[e] let, let’s, let’ play, let’s jump, let’s run.
Закрепление нового материала (10 мин.)
Педагог: Как мы скажем: прыгать, бегать, давай поиграем?
Ты любишь бегать?
Ты любишь прыгать?
Do you like to play with a cat? ( ты любишь играть с кошкой?)
Do you like to play with a dog? (ты любишь играть с собакой?)
Do you like to play with a ball? ( ты любишь играть с мячом?)
Do you like to jump? (ты любишь прыгать?)
Do you like to run? (ты любишь бегать?)
Cookie the cat: А я придумал игру, только сначала напомните еще раз как мы скажем: «Давай попрыгаем»? (ученики по-английски говорят Let’s jump), а как мы скажем «Давай побегаем»? (ученики говорят let’s run). Когда я скажу let’s jump, прыгайте, а когда скажу let’s run, бегите.
Воспитанники встают и Cookie the cat говорит
Cookie the cat: Let’s jump, Let’s run. (повторяет несколько раз)
А еще я придумал стих, но я его смогу рассказать на английском, а так как вы знаете английский лучше меня вы переведете его и мы вместе выучим его:
«I like to play
I like to jump
I like to run
It’s fun!!!»
Ну, как вам стих. Давайте вместе скажем его.
Дети вместе с Cookie the cat произносит его.
Подведение итогов (5 мин.)
Педагог: ну, вот наше занятие подходит к концу. Сегодня мы познакомились с новыми словами. Кто мне напомнит, какие это слова?
Дети говорят на английском языке: прыгать, бегать, играть.
Еще мы с вами познакомились с Cookie the cat и научили его здороваться. А так же он узнал несколько названий игрушек. Cookie the cat, а ну-ка, назови какие игрушки ты запомнил.
Cookie the cat: Я помню много мяч (a ball), кот (A cat), собака (a dog), самолет (a plane), поезд (a train)
А теперь давайте научим Cookie the cat прощаться по-английски.
Педагог: Good bye, Cookie the cat (до свидания, Cookie the cat)
Дети: Good bye, Cookie the cat
Hезнайка: Good bye, my friends.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.