КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ОСЕННЕЕ ВОЛШЕБСТВО»
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ОСЕННЕЕ ВОЛШЕБСТВО»

Оценка 4.8
docx
13.12.2022
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ОСЕННЕЕ ВОЛШЕБСТВО»
11.docx

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ОСЕННЕЕ ВОЛШЕБСТВО»

Задачи: Образовательные: — Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру, равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы. — Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке; — Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса. Развивающие: — Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер). — Развивать творческие способности и воображение детей. — Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации; Воспитывающие: — воспитывать бережное отношение к природе; — воспитывать интерес к познанию окружающего мира; — воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом. Материалы для проведения занятия: изображение дуба, клена, липы; картинки осенних листьев этих деревьев; изображения животных. Раздаточный материал: клей, кисточка для клея, листы цветного картона А3, набор засушенных листьев дуба, березы, рябины, клена (по 4-5 листочков каждого вида дерева, семена клена, пластилин. Предварительная работа: экскурсия по участкам детского сада, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, дети! Какие перед вами красивые осенние листья лежат! Все мы их собрали на недавней экскурсии по участкам детского сада и засушили. Вспомните, какими красивыми были деревья, какие яркие краски были вокруг. Назовите деревья, которые вы там видели? (дуб, клен, липа и др.) Дидактическая игра «С какого дерева листок?» Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Я повешу перед вами на доску изображение трех деревьев 1-дуб, 2-клен, 3-липа. А вы у себя на столах поделите листья на три кучки соответственно. Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно раскладывали свои листья, подходя и тихонько поправляя ошибающихся детей. Воспитатель: Молодцы, все справились! У дуба какие листочки? Назовите их признаки. (волнистый край, цвет желтый, зеленый) А кленовые листья? (неровные, острые края, цвет желтый, зеленый, красный). Листочки у липы? (край зубчатый, сердцевидная форма, цвет желтый). Воспитатель: А вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами у вас на прогулке? Воспитатель: А сейчас встаньте и покажите, как вы ходили по листочкам. От своих мест пройдите на ковер шаркающим шагом. Физкультминутка. Киска То прогнет, То выгнет спинку, Ножку вытянет вперед - Это делает зарядку Наш Маркиз - Пушистый кот. Чешет он себя за ушком, Жмурит глазки и урчит. У Маркиза все в порядке: Когти, шерсть и аппетит. Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на свои места. Воспитатель: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нас своей красотой. Что же нам с вами сделать? Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев. Воспитатель: Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликациях, составленных их сухих листьев. Я предлагаю каждому придумать свой узор. Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе картона. Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? (листья хрупкие). Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек. Итог занятия: Воспитатель: Вот какие замечательные поделки у вас вышли! Теперь они будут радовать нас всегда, даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом. Дети сидят за столами, перед ними лежат засушенные осенние листья, клей, кисточка для клея, листок цветного картона. Ответы детей. Дети приступают к выполнению задания, раскладывая лисья, в соответствии с образцом: 1- дубовые листья, 2 — листья клена, 3 – листья березы. Дети выкладывают придуманный узор на бумаге. Дети приклеивают листья на бумагу. Дети показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своим достижениям


 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ

Воспитатель: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нас своей красотой

Воспитатель: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нас своей красотой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2022