Конспект занятия по ФЭМП «Кошкин дом» во второй младшей группы
Оценка 4.9

Конспект занятия по ФЭМП «Кошкин дом» во второй младшей группы

Оценка 4.9
docx
09.06.2020
Конспект занятия по ФЭМП «Кошкин дом»  во второй младшей группы
Конспект занятия по математике.docx

Конспект занятия по ФЭМП «Кошкин дом»

во второй младшей группы

Цель:

- формировать у детей предпосылки математического развития;

Задачи:

- фиксировать внимание детей на том, что подбираемые формы и цвет должны соответствовать цвету и форме основного предмета (платья);

- развивать умение подбирать палочки Кюизенера для построения дома и забора для Кошки по образцу;

- формировать и закреплять умение детей правильно ориентироваться на слова «слева»,«справа»«спереди»«сзади»«большой»«маленький»«меньше»«больше».

Материал:

- плоскостной театр: домик с забором, Кошка, Зайка с листочком, Лошадь с фонарем, Курица с ведром, Собака с помелом;

- разноцветные (из картона) платья с прорезями большие и маленькие;

- разноцветные круги, треугольники, квадраты (большие и маленькие);

- палочки Кюизенера.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Дорогие дети!

Жила-была кошка на свете.

На дворе - высокий дом.

Бим-бом! Тили-бом!

На дворе - высокий дом.

Ставенки резные,

Окна расписные.

А на лестнице ковер -

Шитый золотом узор.

По узорному ковру

Сходит кошка поутру.

(воспитатель выставляет атрибуты нарядного дома Кошки)

Жила Кошка богато:

У нее, у кошки,

На ногах сапожки,

На ногах сапожки,

А в ушах сережки.

На сапожках -

Лак, лак.

А сережки -

Бряк-бряк. (прочтение стихотворения сопровождается показом: притопывание с пропеванием).

Часто к Кошке приходили гости. Всех кошка принимала с радостью. Но однажды случилась беда!

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила!

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом,

А лошадка – с фонарем,

А собачка – с помелом,

Серый заюшка – с листом.

Раз! Раз!

Раз! Раз!

И огонь погас!

Плачет Кошка, рыдает….

Горючими слезами умывается.

Прогорели ее платья, дорогие ковры… сгорел дом! Жалко ребята Кошку?

Давайте ей поможем и построим новый дом?

(Дети при помощи палочек Кюизенера выстраивают для Кошки новый дом с забором)

ВоспитательКошка довольна новому дому! «Спасибо!»- говорит, благодарит детей.

Но у нее прогорели платья… Поможем ей обновить платья?

(дети соглашаются и подходят к столу с платьями и рамками-вкладышами из геометрических форм – круги, треугольники, квадраты).

Воспитатель: Очень Кошка вам, ребята, благодарна! Теперь у нее есть новый дом! Она вас приглашает на угощенье!

(Дети угощаются сладостями).


 

Конспект занятия по ФЭМП «Кошкин дом» во второй младшей группы

Конспект занятия по ФЭМП «Кошкин дом» во второй младшей группы

На ногах сапожки, На ногах сапожки,

На ногах сапожки, На ногах сапожки,

Дети при помощи палочек Кюизенера выстраивают для

Дети при помощи палочек Кюизенера выстраивают для
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020