Конспект занятия по ФЭМП "Решение примеров и задач".
Оценка 4.8

Конспект занятия по ФЭМП "Решение примеров и задач".

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
Детсад
16.02.2021
Конспект занятия по ФЭМП "Решение примеров и задач".
Решение простейших примеров и задач. Д/у: «Что, где находится?» Мақсаты (цель) – Знать числа и цифры первого десятка, уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. (задачи)–Образовательная. Совершенствовать навыки решения простейших примеров и задач. Развивающая: Закреплять умение обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе или другому предмету. Воспитательная: Воспитывать формирование умения высказываться по очереди, вслушиваться в речь Сөздік (словарь)- конверт, самолет, цветы, путешествие
ЗАНЯТИЕ.docx

Технологиялық карта  __________________

Сала (область) – Познание

Бөлімі (предмет) – «ФЭМП»

Тақырыбы (тема) Решение простейших примеров и задач. Д/у: «Что,  где находится?»

 Мақсаты (цель) Знать числа и цифры первого десятка, уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

(задачи)Образовательная. Совершенствовать навыки  решения простейших примеров и задач.  

Развивающая: Закреплять умение обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе или другому предмету.

 Воспитательная: Воспитывать формирование умения высказываться по очереди, вслушиваться в речь

Сөздік (словарь)- конверт, самолет, цветы, путешествие

Полилигвалдік құрауыш (пол.компонент)конверт- конверт( envelope), самолет- ұшақ( airplane), цветы- гүлдер (flowers), путешествие- саяхат (travel)

Көрнекілік (оборудование)- конверт, фигуры, иллюстрации к стихотворению, модели цветов, запись мелодии из сказки.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

 Деятельность детей

Мотивациялық

қозғаушы

кезен

Ежедневно по утрамЗаниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,Воспитатель учит нас.

Давайте, ребятки, учиться считать,Вычитать, прибавлять.

Запомните всё, что без точного счёта. Не сдвинется с места любая работа.

Повторяют слова

Ізденіс ұйымдастыру кез

-Ребята, ко мне на улице подошёл почтальон и передал вот это письмо. Что в нём я не знаю, но на конверте написано детям старшей дошкольной группы. Сейчас я открою и прочитаю, что в нём. (Воспитатель открывает конверт и читает вслух) «Дорогие ребята, мы, герои сказочной страны, попали в беду. Баба-Яга перепутала сказки,  похитила главных героев и наложила на них заклятье. Помочь нам можете только вы. Если вы выполните все задания  и отгадаете этих героев, то они вновь вернутся в  сказочную страну в свои сказки. Милые детки, помогите нам».- Ребята, мы поможем сказочным героям?

-Тогда приготовьтесь в путь. -Но на чем же мы отправимся в путь?

А знаете что, давайте полетим на ковре - Самолете

Вот он раскинулся. Посмотрите, какой он необычный.

1,2, 3, 4, 5 - мы готовимся взлетать,

Но при этом все фигуры мы должны пересчитать.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Д/у: «Что,  где находится?» (читает стихотворение в сопровождении иллюстраций). Подходят к цветочной поляне.  Интересно, куда мы попали?

Таких цветов мы давно не видали.(на доске несколько «волшебных» цветов)

не топчите их ногами. (Звучит музыка «БУРАТИНО» сначала тихо, а затем громче)

 -Ой, что это? Ребята, мне эта мелодия кажется знакомой? Что это за мелодия? Какая это сказка?

-Про Буратино? Верно. А вот и первое задание от Бабы-Яги. (К одному из цветков прикреплен листок с заданием)

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

1.Под кустами у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? ( 4 )

2.Вдруг упал Сережка, а за ним - Алешка, а за ним - Игнат Сколько здесь всего ребят? ( 3 )

3.У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке, Если было 5 кадушек, сколько было в них лягушек?

-Молодцы, справились с задачами. Мы помогли Буратино освободиться от злых чар Бабы-Яги. Но наше путешествие закончилось. Теперь отправимся обратно в группу. Садимся на свои места. Закройте глаза, мы взлетаем.

Внимательно слушают

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задания

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушают и решают задачи

Рефлексия

-Дети, вам понравилось путешествие?

-Какое задание понравилось выполнять?

 -Какие задания были для вас трудными?

Ответы детей

 

Художественное слово.

 

Стихотворение

Вот летим мы над полями

Вот и море перед нами

Вижу лодку рыбака,

Море шире... иль река?

Один, 2, 3, 4 - ну, конечно, море шире.

Вот под нами темный лес

Ветки тянет до небес.

В нем дровишек целый груз,

Выше дерево иль куст?

Дерево выше, а куст ниже.

Один,2,3, 4,5 - не ошиблись вы опять

Справа горы высоки. Покажите и скажите где?

Слева - реки глубоки. Покажите и скажите, где реки?

Впереди большой овраг. Где овраг? Покажите.

Ой! Ковер клонится назад!

Чтоб на нем удержаться, нужно всем вперед наклоняться.

Все опасность миновала, продолжаем мы полет.

Вижу остров я, ребята, встреча с кем-то нас здесь ждет.

Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем не усвоен материал занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемый результат

Знать: числа и цифры первого десятка

 Иметь. навыки  решения простейших примеров и задач.  

Уметь:  считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе или другому предмету.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологиялық карта __________________

Технологиялық карта __________________

Рефлексия -Дети, вам понравилось путешествие? -Какое задание понравилось выполнять? -Какие задания были для вас трудными?

Рефлексия -Дети, вам понравилось путешествие? -Какое задание понравилось выполнять? -Какие задания были для вас трудными?

Конспект занятия по ФЭМП "Решение примеров и задач".

Конспект занятия по ФЭМП "Решение примеров и задач".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2021