Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: "У нас в гостях Буратино"
Оценка 4.7

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: "У нас в гостях Буратино"

Оценка 4.7
docx
19.04.2020
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: "У нас в гостях Буратино"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать умение делать самостоятельные выводы. Дамытушылық – развивающая: Развивать у детей барическое чувство (чувство веса); Оқыту – обучающая: Обучать умению находить равные и неравные по весу предметы, взвешивая их на ладонях; закрепить название дней недели
17.10 фэмп.docx

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения: 15.10.2019 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Суюнбаева А.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»

Тақырыбы/Тема: «У нас в гостях Буратино»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать умение делать самостоятельные выводы.

Дамытушылық – развивающая: Развивать у детей барическое чувство (чувство веса);

Оқыту – обучающая: Обучать умению находить равные и неравные по весу предметы, взвешивая их на ладонях; закрепить название дней недели

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, коммуникативная

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: весы (чашечные, безмен, напольные)

Көптілділік/Полиязычие: вес – салмақ – weight, тяжелый – ауыр – heavy, легкий – жеңіл – easy.

 

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Воспитатель приносит в группу различные весы. Демонстрирует, рассказывает о каждом из них.

Негізі бөлімі/Основная часть:

- Вот, например, эти напольные весы предназначены для взвешивания крупных грузов.  Дети  подходят к весам, смотрят сколько весит ребенок.

Д/у «Сколько я вешу» Можно узнать сколько весит например, Сережа. Взвешивает ребенка. Говорит сколько он весит.

А это чашечные весы. На них мы можем взвесить фрукты. Демонстрирует. На чашечных весах взвешивают апельсины, яблоки. Сравнивают что тяжелее.

Также демонстрация весов безмен.

Приходят к выводу, что разные весы бывают для различных вещей.

 

Разминка.

Мы шли, мы шли,

Белый гриб нашли.

Раз — грибок, два — грибок -

Положили в кузовок.

Мы походим на носках,

 А потом на пятках.

Вот проверили осанку

И свели лопатки.

 

Познакомить с единицей измерения килограмм, грамм.

Вещи взвешивают на разных весах.

Көптілділік/Полиязычие: вес – салмақ – weight, тяжелый – ауыр – heavy, легкий – жеңіл – easy.

 

Решение логических задач.

1.      Люда поставила на стол 4 блюда и столько же тарелок. Сколько тарелок поставила Люда на стол?

2.      За обедом съели 4 огурца, а за ужином на 2 огурца больше. Сколько огурцов съели за ужином?

Ежиха принесла ежикам 8 грибочков,а яблок на 6 меньше. Сколько яблок принесла ежиха?

 

Қорытынды/Итоговая часть:

Подводит итог занятия.

- Что вам понравилось на занятии?

 

 


 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Итоговая часть: Подводит итог занятия

Итоговая часть: Подводит итог занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020