Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 15.10.2019 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Суюнбаева А.Б.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»
Тақырыбы/Тема: «У нас в гостях Буратино»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать умение делать самостоятельные выводы.
Дамытушылық – развивающая: Развивать у детей барическое чувство (чувство веса);
Оқыту – обучающая: Обучать умению находить равные и неравные по весу предметы, взвешивая их на ладонях; закрепить название дней недели
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, коммуникативная
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: весы (чашечные, безмен, напольные)
Көптілділік/Полиязычие: вес – салмақ – weight, тяжелый – ауыр – heavy, легкий – жеңіл – easy.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Воспитатель приносит в группу различные весы. Демонстрирует, рассказывает о каждом из них.
Негізі бөлімі/Основная часть:
- Вот, например, эти напольные весы предназначены для взвешивания крупных грузов. Дети подходят к весам, смотрят сколько весит ребенок.
Д/у «Сколько я вешу» Можно узнать сколько весит например, Сережа. Взвешивает ребенка. Говорит сколько он весит.
А это чашечные весы. На них мы можем взвесить фрукты. Демонстрирует. На чашечных весах взвешивают апельсины, яблоки. Сравнивают что тяжелее.
Также демонстрация весов безмен.
Приходят к выводу, что разные весы бывают для различных вещей.
Разминка.
Мы шли, мы шли,
Белый гриб нашли.
Раз — грибок, два — грибок -
Положили в кузовок.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Вот проверили осанку
И свели лопатки.
Познакомить с единицей измерения килограмм, грамм.
Вещи взвешивают на разных весах.
Көптілділік/Полиязычие: вес – салмақ – weight, тяжелый – ауыр – heavy, легкий – жеңіл – easy.
Решение логических задач.
1. Люда поставила на стол 4 блюда и столько же тарелок. Сколько тарелок поставила Люда на стол?
2. За обедом съели 4 огурца, а за ужином на 2 огурца больше. Сколько огурцов съели за ужином?
Ежиха принесла ежикам 8 грибочков,а яблок на 6 меньше. Сколько яблок принесла ежиха?
Қорытынды/Итоговая часть:
Подводит итог занятия.
- Что вам понравилось на занятии?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.