Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с мячом)
Оценка 4.6

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с мячом)

Оценка 4.6
docx
01.04.2024
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе ( с мячом)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР.-с мячом.docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

(с мячом)

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

г. Пенза

Цели:

·        формирование основ здорового образа жизни;

·        гармоничное физическое развитие дошкольников.

 

 

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий;

·        разучить  бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер;

·        упражнять дошкольников в ползании на четвереньках между предметами.

 

Оборудование:    мячи ( по 1 шт. на каждого ребёнка), мешочки  (по 2-3 шт. на каждого), кубики (4-5 шт.) или набивные мячи.

 

Методы и приёмы:

 показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть. "Слушай сигнал!".

 

 Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: "Кузнечики!" – остановиться и попрыгать на двух ногах на месте, стараясь прыгнуть как можно выше, затем обычная ходьба; на сигнал: "Бабочки!" – бег, помахивая руками, как крылышками. Ходьба и бег в чередовании.

 

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Выпрямляя руки, поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, опустить мяч; вернуться в исходное положение (4 раза).

 

2. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, наклониться вперед, коснуться мячом пола; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

 

3. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. Поворот вправо (влево), отвести мяч вправо (влево), выпрямить руки; вернуться в исходное положение (по 3 раза).

 

4. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч вынести вперед, подняться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

 

5. И. п. – ноги слега расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Прыжки на двух ногах на месте, с небольшой паузой между сериями прыжков.

Основные виды движений.

 

·        "Точно в цель!"бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 1,5 м).

Дети становятся в две шеренги, между ними воспитатель кладет обручи и раздает по 2–3 мешочка. Педагог объясняет, как надо бросить мешочек, чтобы он попал в обруч (цель), – энергично замахнуться и бросить мешочек. По сигналу воспитателя "Мешочки в цель !"- бросают малыши  первой шеренги (два мешочка подряд). Затем задание выполняет вторая группа воспитанников. Ребятишки  берут мешочки и снова становятся на исходную линию. Упражнение повторяется несколько раз.

 

·        Ползание "Проползи – не  задень!".

 Воспитатель в две линии ставит кубики по 4–5 штук или набивные мячи. Дети двумя колоннами выполняют ползание (с опорой на ладони и колени) – "паучки"- между предметами, стараясь не задевать их. Затем малыши поднимаются, шагают в обруч, хлопают в ладоши над головой и проходят с внешней стороны пособий в свою колонну. Задание повторяется  2 раза.

 

Подвижная игра "Найди свой домик".

 

Цель: упражнять детей ориентироваться в пространстве,

          выполнять бег врассыпную,

           развивать внимание, координацию движений.

 

Оборудование:    стульчики ( по количеству воспитанников).

 

Ход игры.

 

 Дошкольники  сидят на стульях, расставленных по сторонам площадки. По сигналу «На прогулку!» - малыши  перемещаются по залу в разных направлениях. По следующему сигналу «Найди свой домик!»-воспитанники  должны занять любое место на стульчике.

 

 Чуть позже можно ввести правило: садиться только на свой стульчик.

 

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цели: · формирование основ здорового образа жизни; · гармоничное физическое развитие дошкольников

Цели: · формирование основ здорового образа жизни; · гармоничное физическое развитие дошкольников

Основные виды движений. · "

Основные виды движений. · "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2024